Хватит описания ,перейдем к делу. Я, как обычно утром, в 6.00 пошла в школу. Всунула наушники в уши и пошла. Мой путь до школы: сначала минут 10 иду до остановки, потом жду автобус или маршрутку, еду, если на автобусе ,то минут 40, а если на маршрутке, то 20-30. И потом минуть 5 до школы идти. Так вот, иду я на остановку, на улице темно, легкий туман и ни души. Я иду, чувствую что на меня кто-то смотрит ( у всех же есть такое чувство), но я не придала этому внимания. Чуть позже , за моей спиной я почувствовала чье-то присутствие, я обернулась и никого не было. Я пошла дальше, и уже чуть ближе к спине я почувствовала тяжелое дыхание. Я остановилась, и чувствовала на себе все тот же взгляд и дыхание, держа руки в кармане, сдела музыку тише, и тогда я услышала негромкое, но довольно угрожающий рев. Я хотела обернуться, но что-то мне подсказывало, что этого делать ненадо. Я ускорила шаг. Я шла все быстрее и быстрее. Высунула наушники из ушей и побежала. Я бежала что есть мочи, т.к. я спортсменка, я бежала довольно быстро, и когда я поняла, что уже никто не преследует я остановилась. У меня было такое чувство, что сердце сейчас выскочит из груди. Ну представте: сильный страх и бег. У меня было такое чувство, что я пробежала километров 5. После отдышки я пошла на остановку, на этот раз дошла без приключений на свою задницу.
Я вошла в свой класс , увидела знакомые рожи и у меня сразу поднялось настроение, и утренне происшествие вмиг забылось. Я села за свою парту и начала болтать с моими подругами. Мы, девочки, сидели отдельно от мальчиков, а так как девочек больше, то получилось, что девочек два ряда, а мальчиков один. Так вот, подруг моих всего четверо, с которыми я больше всего общаюсь, это: Маша, девочка с короткими русыми волосами и серыми глазами, Саня- это голубоглазая блондинка (не крашенная) , Кристина - брюнетка с короткими волосами и карими глазами и Юля, девочка с очень длинными, рыжими волосами и зелеными глазами. С ними можно говорить на обсалютно любые темы. О чем бы ты не начала говорить, они поддержать разговор в любом случае.
В нашем классе давно не было ничего нового. Маша как всегда рассказывала о своих парнях, которых она здорово отшила, Саня показывала свои очередные украшения, Юля хвасталась новыми отношениями, Кристина все никак не могла признаться Максу ( однокласснику) в своей любви, а я сидела и думала: "Еб твою мать, как же скучно я живу".
Но вот, наше спокойствие нарушила классная, которая вошла в класс с каким-то даже очень симпатичным парнишкой (это был едынственный парень, который мне реально понравился, и мне казалось, что он был давно у же не мальчик) и сказала , что это наш новый одноклассник и его зовут Кайл (очень не обычное имя для русского) . У него были темные взъерошенные волосы и глаза непонятного цвета, я не могла разобрать, что за цвет, да что я, никто не мог, и это было странно. Я посмотрела на него с ног до головы, конечно это неприлично, но все же... Он был одет в черную майку, черную кожанку и джинсы. Наши взгляды встретились и в этот момент меня передернуло. Он прошел мимо моей парты и сел сзади меня. Бля, черт, твою мать, нахренаааа. Ладно Ника, держи себя в руках, все будет нормально. Но показалось, вот что странным, когда он прошел мимо меня, я почувствовала довольно знакомый запах, но никак не могла вспомнить откуда он.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение жизни в иную сторону
Teen FictionВ истории рассказывается о жизни одной простой девчушки, которая считает, что ее жизнь скучна и ничтожна, но на ее пути появляется препятствие в виде парня, и тут начинается замес.