Глава 24

16 2 0
                                    

Вот я всё думаю: это свидание или мы просто пойдём гулять, как друзья? И из-за этого никак не могу решить, что мне надеть: красивое и легкое платье или джинсы с футболкой? Эта делема не даёт мне покоя. 

А знаете что? Я нашла  компромис. Я надену майку с юбкой. Да, я просто гений!  Я волнуюсь перед этой "прогулкой". А вдруг Макс воспримет всё слишком серьёзно и решит, что у меня к нему есть чувства, а вдруг он посмеётся надо мной, а вдруг он не придёт. Я как всегда раздуваю из мухи слона. Нужно просто взять себя в руки и расслабиться, сделать глубокий вдох и выдох. Всё будет хорошо! Всё Будет хорошо!

Я повторяла эти слова снова и снова, старалась успокоиться. Блин, с Кайлом у меня такого не было! Я как будто первый раз иду на свидание. Ну вот, теперь и я считаю, что это свидание. Хоть бы не испортить всё. Так, Ника, соберись! Что ты мнёшься, как хлебный мякиш? Всё пройдёт на ура! Повеселись и не заморачивайся! Тебе нужно забыться, просто необходимо. На часах уже 18:35, где же он? И тут звонок в дверь. Вспомни ....... солнышко - вот и лучик! 

- Привет Ника! Ты потрясающе выглядишь!

- Спасибо! - и я почувствовала, как мои щёки налились румянцем.  

- Ну что, идём?

- Да, конечно!

- Куда направимся сначала? - спросил меня Макс. А я вообще без понятия куда мне с ним сходить.

- Погнали в город (в центр), а потом посмотрим.

-Хорошо.

Мы вышли с Максом из дома. На улице стояла невероятно тёплая погода. Солнышко светила ярко, на небе ни облачка, птички весело щебетали, Всё благоприятствовало тому, чтобы мы гуляли сегодня весь вечер, а может и ночь.

Мы заехали в центр и решили медленно пройтись вдоль узких улочек до кинотеатра. Пока мы шли, мы болтали без устали, вообще болтала я, но не в этом суть. Я узнала, что папа Макса работает в полиции, там он большая шишка, но сам Макс этим редко пользуется. Также, парень рассказал, что решил пойти по стопам отца и учится в полицейской академии, и параллельно работает у отца на какой-то мелкой должности, Макс говорит, что ему хватает стипендии, и того, что он зарабатывает сам, поэтому у отца не берёт ни копейки. Благородство! И немного глупости. Сестра его живёт с родителями и иногда приезжает к нему, Макс говорит, что дороже сестры у него никого нет и он любого порвёт за неё. А судя по его телосложению, ему это удастся с лёгкостью. Эх, мне бы такого брата! Меня немного насторожило то, что он ни слова не сказал о своей матери, но  я не стала его об этом спрашивать, сам если захочет расскажет. Я рассказала ему немного о себе и он внимательно слушал, как это он ещё записывать не взялся, я не знаю. Наконец мы дошли до кинотеатра. И вы просто не поверите, но через 15 минут начиналась премьера фильма "Бэтмен"! Я была без ума от радости! DC - это одна из моих любимых киновселенных и поэтому я не могла пропустить этот фильм.

- Слушай Макс, а тебе нравится DC или Marver?

-Я просто обожаю их!

-Да ладно?

-Да, я знаю всех героев обеих киновселенных и посмотрел все фильмы по несколько раз.

- Офигеть! Я тоже их обожаю!

- Вау! Чего я ещё о тебе не знаю?

- Ну не смотря на то, что я девчонка, я обожаю футбол, с нетерпеньем жду следующий кубок Европы. Вот в том, что был, победила Португалия, хотя было неожиданно то, что команда смогла победить без капитана. Ещё мне нравятся мотоциклы, я их просто боготворю, но нормально ещё не умею ездить. У меня конечно есть свой и я на нём иногда езжу, но всё же... Так,что же ещё.... Да вроде всё рассказала! Я посмотрела на Макса, у него глаза почти на лоб залезли, а челюсть начала всё ближе и ближе приближаться к асфальту.

- Ника, выходи за меня замуж?

- Конечно, уже бегу! - в шутку сказала я.- Я ещё маленькая для такого!

-Где ты тут маленькую видела?

-Так мы пойдем на Бэтмена?

- Что? Где? Так чего же ты молчишь? Побежали быстрей за билетами. - и мы со скоростью света помчались в кассу. Мы еле успели, осталось всего два билета на последний ряд. Блин! Такое чувство, что весь наш город состоит из фанатов комиксов DC. Мы зашли в кинотеатр и уселись на свои места, рядышком естественно.

Фильм шёл почти два часа. Уже под конец фильма я поворачиваю голову в сторону, чтоб осмотреться, и вижу, как парочка целуется, поворачиваю в другую -  та же история. Потом концентрирую взгляд на Макса. Он не отвлекаясь смотрит фильм.             Макс даже очень и очень симпатичный парень, почему бы и нет? Нет, я всё только испорчу! Но мне так хочется... И тут он поворачивает голову и смотрит на меня.

- Что такое?

-Ничего.- сказала я и начала к нему приближаться, а он в ответ.



Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя