Глава 17

68 2 0
                                    

Ну вот мы и в Италии. Дом у Кая в Милане, так что мы сразу отправились туда. Вы просто себе не представляете, какой же он большой, так еще и на берегу моря!!! (Фото) Это просто что-то с чем-то!! Не описать словами! Дом сам огроменный, во дворе бассейн, куча комнат и нет соседей! Все что нужно для полного счастья. А главное, несколько холодильников и все полные!! А как же прыгала Маша, если б вы только видели. Мы ее еле успокоили.
- Так, я думаю нам стоит устроить вечеринку.
- Кай, ты серьезно? - Мне казалось, что Маша сейчас умрет от переизбытка счастья.
- Да, я серьезно. У сдесь есть не мало знакомых. Позовем всех, передохнЕм немного.
- Кай, а ты не забыл зачем мы сюда приехали? - кажись он подзабыл чуток.
- А, ты про брата? Я помню. Так, давайте поступим так: вы сейчас идете в дом занимаете себе любую комнату, потом, девченки начинают потихоньку готовить хавчик, а Антон им помогае
- А ты что делать будешь?
- А я полежу чуток.
- Ты что, охренел? - спросили мы в один голос у этой наглой мордочки.
- Да я пошутил, не волнуйтесь. Я сейчас сьезжу к одному человечку, который должен знать когда братишка появится.
- Ладно, пока.
- Пока.
Кай ушел, а мы пулей ворвались в дом и сразу побежали на второй этаж.
Я нашла замечательную светлую комнату с большой белой кроватью, с гигантским шкафом такого же цвета, напротив кровати стоял комод с зеркалом, а на полу лежал гигантский белый ковер с большим ворсом. Но выбрала я эту комнату не из-за светлых тонов, а из-за балкона и замечательного вида.

 Но выбрала я эту комнату не из-за светлых тонов, а из-за балкона и замечательного вида

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Классно правда? Мне тоже нравится. Потом я спустилась вниз, Маша с Антоном уже занимались поиском кухни. Через минут 20-25 мы все таки нашли ее. Слава тебе Господи!
Залезли в холодильники и начали готовить. Уже начинает темнеть, а Кайа еще нет. Я начинаю волноваться. Но как говорится, вспомни...... солнышко, вот и лучик.
- Ребят, у меня отличные новости! Я позвал людей на вечеринку, они придут через... - он посмотрел на свои наручные "часы", - минут 40. А вот и главная новость, мой брат в городе! И он не знает что я тут, он сейчас на другом его конце. Вот и отличная новость!
Он это все рассказыва с такой улыбкой, как......как......эм.... как у Джокера!
- Уррра, вечеринка!! - начала радостно кричать Маша.
- Так, Маша, давай с тобой договоримся, что не будешь напиваться и делать что-то, за что тебе потом придется краснеть. А ты, - я указала на Антона, - будешь ходить по пятам и смотреть за ней, иначе я вас задушу или отравлю.
- Хэй, хэй мамочка, полегче. Я все понял, - он выставил руки вперед, типо защищается, - буду беречь ее как дорогой бриллиант!
- Ну смотри у меня! - и я пригрозила ему пальцем.
В дверь позвонили. Это означало только одно - вечеринкааа!!!
Дверь открылась и гигантский поток людей повалил в дом.
Колонки были вынесены на улицу. Люди танцевали везде: в доме, на улице, возле бассейна, в бассейне, на кухне, везде в общем.
Я видела Машу, рвущуюся в алкоголю и Антона, который всеми способами убирал Машу.
Но я не видела Антона. Куда он пропал? Я пошла в дом и начала заглядывать во все комнаты. Все уже обыскала, нет его нигде, осталась одна комната и никакой надежды. Я ее открываю и вижу как Кай целует какую-то рыжую девушку, он уже практически раздел ее.
- Что эа нахрен? - спросила я с выпучеными глазами. Он оторвался от нее.
- Ник, это не то что ты подумала.
- Нет Кай, это как раз таки именно то, что я подумала. Ты из меня дуру хочешь сделать?
Не дожидаясь ответа, я выбежа с комнаты, побежала в свою и закрылась так. Кай стоял за дверью и пытался что-то обьяснить, но я ничего не слышала. Нет не из-за слез, слез не было. В голове летал только один вопрос, почему?

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя