Глава 11

264 16 1
                                    

- Привет, Ник. Впустишь?
- Да, я как раз хотела с тобой поговорить на счет НАПАДЕНИЯ.
- Я клянусь это был не я!
- Входи, об этом не на лестничной площадке разговаривать надо.
- Я тебе клянусь, это был не я.
- А кто тогда?
- Я не могу тебе сказать.
- Почему?
- Просто не могу
- Тогда я сейчас просто ментов вызову.
- Блин, Ника, не надо.
- Тогда говори.
- Ладно. Это был мой брат. Мы с ним похожи как две капли воды. Родители тщательно скрывали его от меня. Ну как, они отдали его в детдом, т.к хотели только одного ребенка. Хрень какая-то, но все же. Однажды он сбежал с детдома и пошел домой. Когда я узнал о его существовании, я был зол на родителей, но меня больше переполняло чувство радости. У меня есть брат о котором я так долго мечтал! Вау! Я ходил в школу и все такое. А он наоборот, хулиганил, избивал тех кто слабее его и т.д. Его все принимали за меня, т.к. о его существовании не подозревал. Позже он стал наркоторговцем, ему на тот момент лет 15-16 было. Рановато для него, мелковат как-то, но все же.
- Так, стоп. А сколько же тебе лет?
- Эм...м...мне.....э... ну в общем 17. Но сейчас не об этом. Я просто несколько раз оставался на 2 год. Так вот, его посадили в тюрягу за его наркоторговлю. Но его походу уже выпустили и он принялся за свое. Видимо чувак, которого он ножами пырнул, задолжал ему и он таким образом отомстил ему. Долг вернул. Он как моя тень, понимаешь?
- Ебушки во......! Это капец! Твой брат близнец? Это ж уму не постежимо. И что ты будешь с этим делать?
- Я попробую его разыскать и поговорить.
- А я буду тебе помогать.
- Нет. Не надо.
- Надо, надо. Еще спасибо скажешь.
- И мы тебе поможем - сказала Маша за себя и Антона.
- Да, мы все тебе поможем. - сказал Антон решительным голосом.
- Все таки я нашел себе хороших друзей, и отличную девушку. - сказал Кайл и посмотрел на сменя с ехидной улыбкой.
- Что? С каких это пор я стала твоей девушкой?
- Эм... дай ка подумать...хм... с недавних.
- Зашибись. Теперь у меня есть парень, у которого имеется долбанутый наркодиллер-убийца брат близнец. Супер! Ладно давайте немного расслабимся и чайку попьем.
- А покрепче нет ничего?
- А репка не треснет?
- Нет.
- Ну если чай не хочешь, можешь домой проваливать.
- Ладно, ладно. Хочу я чай. Только с лимоном, ок?
- Ладно.

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя