Глава 18

71 3 0
                                    

Знаете кто на самом деле любит?
Нет, не тот, кто называет тебя "зайка", "солнышко", а тот кто заботится о тебе. Тот, кто не позволит тебе ходить зимой без шапки. Тот, кто скажет, что пора домой, проводит, обнимет и не захочет отпускать. Тот, кто будет рассказывать тебе обо всём, он доверяет тебе. Тот, кто поймет тебя и поддержит в любую минуту. Тот, кто всегда найдет для тебя время, позвонит, напишет крохотную sms со словами "люблю тебя". Тот, кому будет наплевать на возраст, вес или рост. Тот, кто не будет стесняться держать тебя за руку перед друзьями. Тот, кто будет бояться до тебя даже дотронуться, не говоря уже о чем-то большем. Тот, кто через много лет будет помнить моменты важные для тебя. Тот, кто навсегда запомнит знакомство с тобой. Тот, кто будет дарить тебе любимые цветы. Тот, кто знает какую песню ты слушаешь, когда тебе плохо. Тот, кто будет помнить твой любимый фильм. Тот, кто пропустит тренировку или вечер с друзьями ради тебя. Тот, кто никогда не позволит тебе плакать. Тот, кто никогда не предаст и не отпустит. Тот, кто будет любить тебя всегда.

Ну что ж, теперь я поняла до чего доводят отношения с 18-ти летним парнем: боль и разочарование. А я ведь было чуть не влюбилась в него полностью и безвозвратно. Мда, ну и влипла же я! А я ведь так привыкла к нему, к его подколам, подаркам и прикольным издевательствам. Смотрите. С одной стороны так хочется теплых отношений, когда всегда можешь положиться на человека, когда всегда можешь рассказать ему что угодно, получить поддержку, добрые слова, хорошо поговорить, посидеть, посмотреть вместе фильм, мило улыбаться, обнимать и радоваться жизни вместе, находить смысл в этом и ничего большего не желать. Романтика. Дружба, любовь.

А с другой - трезвое понимание, что такого человека ты никогда не найдешь, а если и найдешь, то это не продлится долго. Чем ближе человек, тем выше требования. Понимание, что и этот человек будет не идеален, что тебя будут раздражать все мелочи и твои слова, что он не запомнил. Ты знаешь, что никому нельзя доверять. Ты знаешь, что со своим характером ты только испортишь жизнь, и ты - никому не пара. Тебе лучше быть одному, ни от кого не зависеть, разговаривать со свой второй личностью, что точно всё знает и правильно реагирует на каждое твое слово, не проявлять слабость в искренности.

Мы здесь уже 4 дня. Кай пытался неоднократно извиниться, но я так и не вышла из комнаты. Еду мне в комнату приносила Маша. Она хотела поговорить со мной, успокоить и т.д., но мне этого не надо. Я одна из таких людей, которые не делятся своей душевной болью, своими переживаниями и мыслями. Я стараюсь держать всё при себе, после случая в детстве. У меня была очень хорошая подруга, мы с ней стали очень сильно дружить, когда дошли то того возраста, когда дети осознают что такое дружба. Я ей очень сильно доверяла, и это было моей ошибкой. Однажды, я рассказала ей, что мне нравится один мальчик и что он живёт в нашем доме. Он ей тоже нравился, но тогда я этого не знала. Однажды, когда я гуляла на улице, ко мне подошёл этот мальчик вместе с моей подругой и его другом, мальчик был старше меня, подруга что-то шепнула ему на ухо и они начали надо мной смеяться и кричать, что малявка влюбилась, а я была слишком маленькая и хрупкая девочка для своих лет. Подростки бывают очень жестокими. И с тех пор я ни одному человеку не открылась полностью, я рассказываю лишь то, что считаю нужным. А если я и хочу рассказать о своих чувствах своей лучшей подруге, то просто не могу.Я не умею выражать свои чувства, поэтому я держу их глубоко внутри. Я постоянно хочу рассказать кому-нибудь о том, что я чувствую, но я даже не знаю, как это описать... поэтому просто молчу.

Ко мне так же заходил Антон, он меня немного развеселил:) Без него, я бы вообще впала бы в полную депрессию. Маша с Антоном говорят, что Кай почти не ночует дома. Правильно чё, я их застукала, теперь и прятаться не нужно. Ещё они говорят, что через 2 дня мы полетим домой, поскорей бы.

Ребята, мне очень дорого ваше мнение. Голосуйте и комментируйте, мне этого не хватает. Ставте звездочки, оставляйте комментарии, я вас очень прошу, даже умоляю. Мне нужно знать, что моя книга кому-то интересна.

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя