Мы благополучно долетели. Без происшествий. Я попрощалась с ребятами и измотаная от перелета поперлась домой. Захожу я значит домой, уже готова была упасть в прихожей, как в темноте появляется два силуэта и кричат:"Сюрприииз!". Что за? Я включаю свет и вижу своих родителей. В этот момент я была в полнейшем шоке, я не могла сдвинуться с места, как будто приросла к полу. Мне понадобилось минут пять, чтобы вдуплить что тут происходит. После того, как я немного потупила, я бросилась родителям на шею и из глаз полились слезы, слезы радости. Я так давно их не видела! Интересно, а они на долго?
- Мам, пап, я так рада вас видеть!
- Мы тоже, дорогая!
- Я так соскучилась, я не хочу, чтобы куда либо уезжали, я вас больше не отпущу!
- Ахвха.... мы больше не куда от тебя не уедем.
- Обещаете?
- Обещаем!
- Так, что же я стою, пойдемте на кухню, я сейчас что нибудь приготовлю.
Я поставила на стол еду и мы принялись трапезничать. Мы много говорили и смеялись, обсуждали последние новости, естественно они и мной поинтересовались, как же без этого. Они мне дали обещание, что никуда не уедут. Я надеюсь, что они не нарушат этого обещания. Мы закончили есть в часов десять вечера, при всем при том, что сели кушать в семь. Не хило, да? Три часа ели. Нормально так. Дальше мы еще посметрели фильм и разошлись по спальням. Я так устала, очень хочу спать. Как только я прильнула к подушке, я уснула.
9.55 утра
Телефон просто разрывается, а я так хочу спать. Смотрю на экран, Кай. Бля, что ему надо?
- Алло.
- Ты спишь?
- Ты какого хрена так рано звонишь?
- Оу, как мило ты отвечаешь голосом тироназавра, мммм..
- Ты издеваешься?
- Ладно, ближе к делу. Скоро должны прилететь твои родители.
- Опоздал с информацией.
- В смысле?
- В прямом. Они еще вчера приехали.
- Бля, ладно. Давай с тобой сходим куда нибудь?
- Ну....блин, ладно. У нас будет два с половиной часа.
Почему два с половиной? Потому, что мне не очень хочется проводить с ним время, пока. Я люблю его, но его предательство.... Я должна подумать, что мне делать дальше. Да и мне хочется больше времени с родителями провести.
- Ок. А во сколько?
- Я сама к тебе зайду.
- Лан, до встречи.
- Мг.
Я бросила трубку и улеглась спать дальше. Проспала я до 12, не больше. Встала, перекусила немного и начала собираться. Родители уехали куда-то по делам, без понятия куда, это их дело. Занятые люди. Хоть в одном городе теперь находимся.
Я вышла из дома в 17.45. Иду и думаю, почему люди на меня странно смотрят? Опускаю глаза вниз и вижу два разных балетка. Бля! Побежала я домой переобуваться.
Обулась нормально, посмотрелась в зеркало и пошла.
Стучусь Каю в дверь, мне никто не ответил. Я подергала ручку двери и она оказалась открыта. Я захожу в дом.
- Кай? - мне никто не ответил, но я слышала шум на втором этаже дома. Решила подняться, но на всякий случай взяла вазу, мое любимое оружие. Поднялась и подхожу к двери Кая, шум исходит оттуда. Открываю дверь и вижу, как Кай с какой-то девкой возле стенки зажимается. Твою мать! Это был конец. Ваза выпала у меня из рук и разбилась на пороге комнаты. Голубки это услышали и повернулись к источнику шума.
- Ника, это не то, что ты подумала.
А я ничего не слышу. У меня руки и ноги в царапинах от осколков, но я не чувствую боли. Я повернулась и побежала, что есть силы из этого дома, я не могла больше тут находиться. Мне больно, ужасно больно. Я наконец-то выбежала на улицу. На глазах моих слезы, из-за них я не вижу куда бегу, да и в прочем это сейчас не важно.
Зачем он так со мной? Что я такого сделала? Может я слишком мала для него? Ну тогда какого хрена он вообще все начал? Мог бы присматривать за мной как старший брат. И не мог он потерпеть до тех пор, пока после нашего "расстования" хоть месяц пройдет? Я понимаю, что мы стали "друзьями" и все такое, но у меня ведь еще остались чувства и то, что он сделал, причинило мне боль, какую я раньше никогда не испытывала.
Я иду, в глазах пелена, ничего не вижу и голова забита одной мыслью. В глаз начало темнеть, в ушах я начала слышать писк, который становился все громче и громче, а ноги стали ватными, как и руки. Я упала на землю, но сил, чтобы подняться, не было. В глазах окончательно потемнело и я отрубилась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение жизни в иную сторону
Fiksi RemajaВ истории рассказывается о жизни одной простой девчушки, которая считает, что ее жизнь скучна и ничтожна, но на ее пути появляется препятствие в виде парня, и тут начинается замес.