- Аааааааааааа, бл#ть!!
Именно с этих слов началось мое прекрасное утро. Я и гавнюк, теперь я так буду его называть, выбежали из своих комнат с очень заспанным видом, но на наших лицах выражалось полное недоумение.
-Что такое? Что случилось?
-Без понятия.- ответил гавнюк.
И после этих слов мы видим картину, как Антон бежит держась за свою пятую точку и орет как не всебешный, а за ним бежит, ну как бежит, ползет Маша заливаясь от смеха. Мы с гавнюком начали ржать, да так ржать, что на пол попадали. А Антон выпрыгнул на улицу и в бассейн. Вы бы видели его лицо полное наслаждения. Ахахахаха.....! Потом, когда все успокоились, я все таки по интересовалась, что же такое произошло. Ну Маша мне и рассказывает, что пока Антон мылся, она ему перчика в трусы подсыпала. И когда Маша подошла к концу истории, в комнату, где раскрывалась вся правда, зашел Антон, с глазами полными злости и весь мокрый от воды.
- Антошенька, это же просто шутка, не сердись. Ты успокойся, дыши ровно, не нервничай. Нервные клетки конечно восстанавливаются, но не так быстро, как ты думаешь.
-Знаешь что Маша?
-Что?
- Тебе лучше бежать, прямо сейчас. И бежать очень быстро и как можно дальше.
-Я поняла.
И после этих слов они оба сорвались с места и побежали, очень быстро побежали. И когда они "исчезли", мы с Каем переглянулись, но ничего не сказали и ушли по своим комнатам. В его глазах было что-то такое..... он как будто говорил типо,- "А ты помнишь как нам было хорошо, когда мы были вместе?"- я то помню и очень скучаю, но он сам виноват, сам зделал выбор. Мне хочется ему верить, но я... я не знаю. Я зашла в комнату, привела себя в порядок и начала собирать чемоданы. Что делали и ребята, после того, как успокоились. Через 30-ти минут зборки, мы все стояли в прихожей.
-Ребят, я буду очень сукучать по дому и по этому прекрасному городу. -сказала Маша театрально смахивая слезинку с глаза.
- Так дело не пойдет. - сказал Кай. - Вы очень много упустили если не гуляли по городу. Так, до самолета еще 2,5 часа, так что мы ийдем очень быстро исследовать город.
Все согласились и отправились в город. Это путешествие я запомню навсегда. Это что-то невероятное!Я никогда не забуду этот замечательный город!
Это...это... тут просто слов нет! Вам нужно обязательно там побывать. Вы не пожалеете! Мы побывали во многих местах. Мы были в Миланском соборе, в галерее Виктора Эммануила 2, Санта-Мария-делле-Грацие и д.т. Вы просто обязаны там побывать! Это невероятнейший город! Я его никогда не забуду! Хоть он и будет связан с очень не хорошими чувствами, но город не виноват в том, что люди рождаются мудаками. Милан будет вызывать во мне больше положительных, чем отрицательных эмоций. После нашего путешествия мы отправились в аэропорт, там я накупила вкусняшек в буфете и пока ждала наш рейс, половину скушала. Я очень боюсь летать на самолетах, поэтому вь время взлета я вжалась в кресло и сильно зажмурила глаза. Но меня успокоила рука Кая, которая легла на мою. Я по началу хотела хотела убрать ее, но потом решила, что мне так будет спокойней. Я очень скучаю по нему. Может зря мы разошлись? Ему стоит только посмотреть на меня под нужным углом и он прощен. Я очень добрая и не умею долго обижаться. Вот за это я себя и ненавижу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение жизни в иную сторону
Teen FictionВ истории рассказывается о жизни одной простой девчушки, которая считает, что ее жизнь скучна и ничтожна, но на ее пути появляется препятствие в виде парня, и тут начинается замес.