Глава 6

336 26 1
                                    

Pov Кайл
Я разобрался со всеми своими делами и приехал наконец домой. Дома было пусто и я решил сходить к Нике. Когда я подошел к квартире и начал стучать в дверь - мне никто не открыл. Я постучал еще раз, и тогда я услышал хриплый голос Ники:
- Да иду я, хватит тарабанить в двери! - дверь открылась
- Привет!
- А, это ты? Ну проходи.
- А что с тобой случилась?
- Да вот, походу этот дурацкий грипп подхватила. Я немогу уже. Весь день температура, с кровати почти не встаю.
- Все с тобой ясно. Будем лечиться.
- Ты меня лечить что-ли будешь?
- Да, а что в этом плохого?
- А ты заразиться не боишься?
- Нисколечки.
- Ясно, понятно все с тобой.
- Так, а теперь мигом в постель пошла, а я в магазин быстро сматаюсь. С постели ни шагу, поняла?
- Поняла.
Pov Ника
Я лежу на кровати, смотрю телик, никого не трогаю. Вруг стук в дверь, я открываю, а там стоит Кайл. Я ,если честно, очень сильно удивилась. А когда он сказал, что он будет меня лечить, я вообще охренела. Ну ладно, мне так хреново, что я еле с кровати встаю, так что лишняя помощь не помешает. Я легла на кровать и не заметила, как заснула.
Pov Кайл
Тааак, малиновое варенье, мятные конфетки, чай, хм... а какой? Ай пофиг, возьму и черный, и фруктовый, два апельсина, пару мандаринов и ..... Нужно зайти в аптеку за лекарствами. А зачем я это все делаю? Может я ...... ? Не, не может быть такого, нет, конечно нет. С чего это я? Хм.... а может..? Ай нет...
Ладно, надо идти домой. Стучусь в дверь, никто не открывает, заснула наверное. Я открываю дверь запасным ключом, который я взял перед выходом, захожу в квартиру, раскладываю продукты по своим местам и иду в спальню. Она так мило сопит своим маленьким носиком:)
Я прилег рядом с ней, обнял и не заметил как уснул.
Pov Ника
Я почувствовала как он обнял меня, это было очень приятное чувство. Я подвинулась ближе к нему и продолжила спать.

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя