Вы спросите: как я могла прийти к незнакомцу домой и еще заснуть там? Я не знаю. Просто мне показалось, что ему можно доверять. Хотя пологаться на свои чувства я не привыкла, так как я неудачник по жизни. Про Кайла я даже думать не хочу. Этот урод... он испортил год моей жизни, если не больше. Я готова его убить! Он меня ужасно взбесил. Я хочу избавиться от него, но я не могу. Я слишком слабая, как морально, так и физически. Хоть я и ненавижу людей, этих мерзких и грязных созданий, я все же не могу причинить им вред. Особенно такому сученку, как Кайл. Ведь я его любила, если это можно так назвать.
Сквозь сон я чувствую, что мое лицо стало влажным. Меня Будит Макс.
-Ника проснись! Просыпайся.
-М? Что? Сколько я спала вообще?
- Ты поспала часа 3. Чего ты плачешь?- он смотрел на меня таким взглядом... обеспокоенным?
- Такое чувство, что я проспала трое суток.- Что? Я плачу? Я потрогала свое лицо. И в правду. Лицо было мокрое от слез.
- Ник, что-то случилось, могу я помочь чем нибудь?
- Во первых, не называй меня так, а во вторых - мне нужно ийти домой.
- Ладно, хорошо. Могу я тебя провести?
- Нет, спасибо, я сама. Я не далеко живу.
Я встала с кровати, резко. В глазах потемнело и я еле устояла на ногах.
- Спасибо, что помог и приютил. И пока.
- Не за что! Мы ведь увидимся? Я должен убедиться, что с тобой все в порядке.
-Возможно.
*************************
Девушка бросила печальный и одновременно жалостливый взгляд на парня, в глазах которого зажглась искорка надежны на то, что он сможет увидеть ее еще раз. Максу девушка показалась такой маленькой и беззащитной, и он никак не мог понять: как такое хрупкое существо можно было обидеть?
***************************
Я вышла на улицу и свежий воздух дунул мне в лицо. Как же приятно его чувствовать на лице и в волосах. Рой мурашек прошелся по всему телу. На улице хорошенько потемнело. На телефоне 5 пропущенных от мамы и 4 от папы. "Пи#дец" - подумала я. Мне дома будет пи#дец. Хотя вряд-ли родителям захочется ссориться, они ведь не давно приехали. Я по тихоньку пошла домой. Слава тебе Господи, что никого не встретила. Пришла домой и родители сразу накинулись с расспросами. Где была? С кем была? Что делала? Почему так поздно? Я им сказала, что была с Машей. После, родители нехотя отпустили меня наконец в ванну. Я написала Маше смс, что если что, я была с ней. Я приняла ванну, есть мне не захотелось. Я пошла к себе в комнату, где не много почитала и с книгой в руках заснула.
На утро мой телефон разрывался. Это была Маша.
-Алло.
- Привет. Ты спишь?
- Уже нет.
- Хорошо. Что у тебя с этим пи#дюком?
- А мы больше не вместе.
- И ты так спокойно об этом говоришь? Я ожидала услышать всхлипывания и все такое. Думала сейчас приеду и буду утешать тебя.
- Я сильная и независимая женщина!
- Ладно, независимая. Давай встретимся на следующей неделе и ты мне все расскажешь. Просто я сейчас не в городе.
- Хорошо. Пока.
- И тебе не хворать.
Как только Маша положила трубку, я откинула телефон подальше на кровать и уткнулась лицом в подушку. Не успела я это сделать, как мамин голос с кухни велел вставать и идти кушать. Мне ничего не оставалась, как повиноваться ей. Я встала, ну как встала: запуталась, упала, встала, опять упала, поползла к шкафу, кое как оделась, умылась и пошла на кухню.
- Блин, Ник, у нас сахар закончился, можешь сгонять в магазин?
Бля, начинается.
- Ладно мама. Сейчас схожу.- тут все равно не очень далеко. Заодно и аппетит нагуляю.
Я надела наушники и под песню Radioactive потопала в магаз. И тут на пол пути угадайте кто? Макс. И не один. Рядом с ним шла девушка примерно такого возраста как и я. У нее были светлые волосы и выразительные голубые глаза. Она была чем-то похожа на Макса.
- Привет Ника! Вот мы и встретились. Как ты?
- Привет! Хорошо. По крайней мере, лучше чем вчера. Ты как?
- Я - отлично. - мне бы твой настрой. - Кстати, познакомься, это моя сестра, Кристина. - и он показал на девушку рядом.
- Привет Кристина, я -Ника. Приятно познакомиться!
- Привет Ника! Мне тоже очень приятно с тобой познакомиться. - девушка оказалась очень милой и доброй.
- Слушай Ник....Ника. Может сходим с тобой куда нибудь сегодня? В парк например, или на концерт, что будет вечером.- Спросил Макс с таким жалостливым взглядом.
- Ок, давай сходим, я не против.
- Отлично!- он чуть не запрыгал от радости.- Тогда вечером увидимся?
- Да, но где?
- Точно. Давай я подойду к твоему дому?
- Хорошо.
- Ну тогда увидимся?
- Да, пока.
- Пока.
И после этих слов мы разошлись. И за спиной я услышала, как Макс и Кристина начали пихаться, девушка начала прикалываться над парнем на счет недавнего разговора. И спустя минут 5 до меня дошло: а откуда он знает, где я живу?
Мда... Ну что ж. Буду ждать сегодняшнего вечера, надеюсь он пройдет весело и без происшествий.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение жизни в иную сторону
Teen FictionВ истории рассказывается о жизни одной простой девчушки, которая считает, что ее жизнь скучна и ничтожна, но на ее пути появляется препятствие в виде парня, и тут начинается замес.