Глава 5

365 29 3
                                    

Я без слов кинулась Кайлу на шею. И со словами: " Спасибо" - крепко его обняла.
Забыла рассказать о родителях. Они очень занятые люди и поэтому они много времени могут проводить в командировках. Сейчас они тоже в командировке. И там они проведут 2-3 месяца.
Так вот, после всего произошедшего, мне не очень хотелось оставаться одной и потому я пригласила его к себе домой.
Мы попили чай, мило пообщались и легли спать. Кайлу я постелила в зале. Утром я проснулась в отличном настроении. Я зашла в зал, чтоб разбудить Кайла, но его там не оказалось.
Но на кухне я нашла записку:
" Я поехал по делам. Меня не будет в школе 3 дня, я всех предупредил. Завтрак в холодильнике"
Хм... какие дела могут быть в воскресенье? Ну да ладно, он не обязан передо мной отчитываться. Стоп! Он у меет готовить? Я заглянула в холодильник, а там стояла гигантская тарелка с моими любимыми блинчиками.
О боже! Какие же они вкусные, объеденье!
Pov Кайл
Родители приехали то-ли по делам, то-ли к родственникам, я не знаю. Но пока они будут заняты своими делами, мне нужно как нибудь развлечься. Родители сказали, что мне нужно пойти в школу, мне так не хотелось, я даже с предками поссорился, но в школу все же пошел. Я решил, что когда пойду в школу, найду себе легкую мешень и поиграю с ней немного. Я зашел в класс, нашел из девок себе легкую мешень. Но перед тем как закадрить ее, посоветовался со своим старым другом, который учился в этом классе. Он дал добро и я принялся за дело. Она была ничего такой. Я знал, что почти всем девчонкам  нравятся загадочные и сильные парни. Я начал вести себя вызывающе. Она походу запала на меня. Ее зовут Ника, она оказалась довольно неуклюжей, что упростило мне задачу. Я ее "спас" пару раз и назначил ей свидание. Думал она придет, свожу ее в ресторан, потом к себе домой и после брошу ее. Но она не пришла на свидание, вот сучка. Я решил сходить к ней домой и получить то, что хочу. Но когда я шел к Нике домой, я увидел как трое хулиганов издеваются над девушкой. Я решил подойти поближе, и когда подошел я видел Нику. Я дал двум хулиганам по морде, третий сам смылся. И уже было хотел наехать на нее, но когда она меня обняла, я почувствовал то, что не чувствовал к девушкам никогда. В районе груди стало тепло , а в животе была непонятная легкость, это было на удивление приятно. Я решил отложить свои планы, по поводу Ники и получше изучить свои чувства.

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя