Я открыла дверь, а там стоит заплаканная Маша. У нее по всему лицу растеклась тушь и вся одежда разорвана.
- Блин Маша, что с тобой? - спросила я. После этих слов она начала плакать еще больше. Я пригласила ее в дом и начала ее осматривать. Кайла я попросила уйти, чтоб он не мешал нам, пообещав потом все рассказать. Он согласился и ушел. Так вот, я начала осматривать Машу, у нее по ногам струями лилась кровь. Я пыталась ее расспросить о произошедшем, но начинала все сильнее и сильнее плакать. Я помогла ей переодеться и отвела в душ. Она помылась, я дала ей большую и широкую футболку, она отправилась в спальню, и спустя пару минут заснула. Убрав все после просмотра фильма с Кайлом, я тоже пошла спать. Завтра утром все выяснится.
Я проснулась от громкого звонка будильника. Бля! Сегодня же в школу идти надо.. Ай пошла эта школа в жопу, дома останусь. Я повернулась на другой бок и уснула. Проснулась я уже в 12:00 часов. Маша все еще спала. Сделав все ванные процедуры, я пошла на кухню готовить завтрак. Спустя пол часа я услышала как проснулась наша гуляка. Ее ждал очень долгий и мучительный разговор. Маша была одной из самых моих лучших подруг, она понимала меня как никто и выручала в сложных ситуациях. Теперь я буду ей помогать.
- И таак - протянула я, - теперь рассказывай, что с тобой случилось?
- Ладно, расскажу, ты же от меня не отцепишься. Иду я значит вчера с кино. Я туда ходила вместе с моим новым бойфрэндом, которого зовут Антон. Так вот, мы отлично провели время: кино, попкорн, кола, кафэ и т.д. Вышли мы из кинотеатра, он захотел меня провести, но я упрямо отказалась, ты же знешь какая я упрямая, ну мы разошлись в разные стороны, но договорились завтра встретиться. Ник, ты просто не представляешь, как клево я провела вчерашний вечер. У меня еще никогда не было такого свидания. А Антон- походу я в него втюрилась не по детски. Так вот, иду я значит, иду, и слышу шаги сзади меня, я поворачиваюсь, нет никого, думаю показалось, иду дальше. Я опять услышала шаги, только они были ближе ко мне. Я обернулась и увидела мужыка лет 30. Я ускорила шаг, я уже бежала на своих каблучищах, сердце так колотилось, что казалось, оно сейчас выскочит из грудной клетки. Но он оказался быстрее. Он схватил меня и повел в переулок, я пыталась вырваться всеми силами, но тщетно. Ну а дальше я понимаю ты поняла, что со мной произошло.
- Машка блин, бедненькая моя. - с этими словами я обняла ее и мы начали обе плакать.
- Ник, можно я у тебя пару дней переконтуюсь? Не хочу чтобы предки обо всем узнали.
- Конечно, живи сколько потребуется - сказала я, - а теперь, давай забудем эту историю и будем завтракать.
- Ну я вряд ли это все забуду
- сказала Маша вытирая слезы.
Вдруг в дверь позвонили. Странно, я никого не жду кроме Кайла. Наверное это он, пришел узнать как дела. Открываю дверь, а там..
- Здравствуйте! Полиция! Сдесь проживает Ника... Ника Браун?
- Д-да, это я - заикаясь еле проговорила я
- Мы хотим задать вам пару вопросов о Кайле Блэке.
- Что?...Продолжение следует.....
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение жизни в иную сторону
Teen FictionВ истории рассказывается о жизни одной простой девчушки, которая считает, что ее жизнь скучна и ничтожна, но на ее пути появляется препятствие в виде парня, и тут начинается замес.