- Ребят, я кажись знаю куда поехал мой брат.
- И куда же? - спросила я не скрывая своего интереса.
- Я думаю он поехал в наш дом в Италии.
- Блин, Кайл, сколько же у вас домов, а? Жил в Америке, там дом большой, живешь здесь, тут коттедж, блин. Как так можно?
- Ну... дом в Америке, здесь, в Германии, во Франции и еще в парочке стран.... Так, а я не понял, почему я должен перед тобой отчитываться?
У меня глаза с орбит чуть не повыскакивали, столько домов, а он живет в нашем убогом городишке.
- Так, а с чего ты взял, что он будет именно в Италии? - проигнорировав его вопрос спросила я.
- Мы дом в Италии преобрели еще до того, как он сел в тюрьму, а остальные уже позже.
- Ура, Италия!!! - завопила Маша и начала прыгать на месте.
- Ребят, только у меня одно условие. - сказала я.
- Какое? - они спросили в один голос.
- Давайте поедем на каникулах?
- А, блин, точно, школа. А я про нее уже и забыла.
- Маш, ну как можно забыть про школу?
Но она лишь пожала плечами. Ладно, надо перекусить, выпроводить гостей и немного прибраться. Как я в принципе и зделала. К вечеру вся квартира была убрана, а я ужасно уставшая. Я позвонила Саше, своей однокласснице, узнала на всякий пожарный домашнее задание и завалилась в кровать.
Утром я проснулась, все все зделала и пошла в школу. Но у подъезда меня ждал сюрприз. Там стоял Кайл, а рядом с ним стоял супер скоростной мотоцик! О Господи! Какой он классный! ( мотоцикл)- Кайл, ты обязан научить меня на нем ездить.
Я стою на месте, как вкопанная, и смотрю на этого красавца! Глаз оторвать не могу!
- Конечно моя хорошая, но только чуть позже. А сейчас садись, подвезу до школы.
Я послушно села и мы с ветерком отправились в ад.
И я начинаю понимать, что с каждым днем, я привыкаю к Кайлу все больше и больше, и начинаю любить, все сильнее и сильнее.
Нам осталось проучиться две недели, и начнутся долгожданные каникулы. И экзамены.
Спустя 2 недели ...
Пролетели эти две недели незаметно. Мы с ребятами пару раз встречались, гуляли и т.д. А теперь пришло время консультации перед первым экзаменом. Учителя говорят, что экзамены будут простыми и нам нечего волноваться.
Кайл меня потихоньку учить ездить на байке, и у меня не плохо получается. А я обещала ему за это свидание. Да да, свидание. На что только не пойдешь ради того, чтобы научиться ездить на моем любимом средстве передвижения. Кстати, Кайл обещал мне подарить такой на мой день рождения. Буду ждать. Это моя мечта номер 1!
Ладно, надо позвонить Маше, а то на консультацию опоздает.
- Вставай жопа ты ленивая!
- Ай Ника, отвали!
- Я тебе не для этого звонила. Так, включила быстро динамик и камеру на телефоне!
- Ммм....
- Давай давай, не мыкай! Включай включай! Я от тебя не отстану, включай.
- Ладно, ладно. Встаю и включаю. Заколебала уже!
- А я все слышу!
- Ну и слушай, тебе ничего больше и не остается!
И таким образом теперь я должна ее будить до тех пор, пока не закончатся все экзамены. Всего мы должны сдать 3 экзамена: русский язык, математику и историю.
Русский и историю я здам на 9 или 10, а вот на математику придется шпоры делать.
Ну ничего, как нибудь прорвемся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение жизни в иную сторону
Teen FictionВ истории рассказывается о жизни одной простой девчушки, которая считает, что ее жизнь скучна и ничтожна, но на ее пути появляется препятствие в виде парня, и тут начинается замес.