Глава 25

17 1 0
                                    

Он начал приближаться ко мне, но в самый последний момент, когда наши губы почти соприкоснулись, я конечно же решила все испортить. Ну я же просто мастер!
- А....вот...и фильм уже закончился. Мне кажется, что нам уже домой пора.
- Да, да, конечно, пойдем.
Этим моментом царила неловкость. Ну такого лошарства я еще не видела! Главное то, что всем своим подругам давала советы, как истинный психолог, и советы им помогали, а сама не могу разобраться со своей жизнью. Мда. Могу, умею, практикую. Как быть лохом? Записывайтесь ко мне на кружок. Сейчас просто такое состояние - рукалицо! Шли домой мы в полном молчании, переваривая все события минувшего дня. Первым мы дошли до дома Макса.
- Давай может я тебя проведу? - спросил Макс.
- Нет, я сама, спасибо.
- Ты уверена?
- Да, я уверена. - сказала я. Приблизившись к Максу, я поцеловала его в щечку и поспешила удалиться.
- Мы завтра увидимся?- крикнул мне Макс.
- Возможно.- ответила я и скрылась за поворотом.
Я шла и размышляла о сегодняшнем дне. Походу у нас с Максом что-то наклевывается. Но смогу-ли я быть вместе с ним? Может надо поближе узнать его? Макс вроде не плохой парень, он добрый, умный, отзывчивый, щедрый. И после этих мыслей мне вспомнился тот момент, когда мы с ним только познакомились и он пригласил меня к себе, чтоб я помогла ему съесть все, что он накупил, и как мы после этого валялись с огромными животами. После таких воспоминаний на лице невольно возникает улыбка.
Я была уже не очень далеко от дома, как услышала шуршание в кустах, которые находились неподалеку. Я не на шутку испугалась и поспешила домой. Но не успела я дойти до своего обитель, из кустов выскочила не реальных размеров собака(она была на головы 3-4 выше меня, при всем при том, что она стояла на четвереньках), бросилась на меня, я конечно же не успела даже с места сдвинуться, и укусила за ногу чуть выше колена, и после этого, собака скрылась в темноте без единого звука.

Для представления!

В состоянии аффекта я не почувствовала боли и побежала домой что есть мочи

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

В состоянии аффекта я не почувствовала боли и побежала домой что есть мочи. Только тогда, когда я зашла в квартиру, я ощутила ту боль, которая пронизывала все мое тело, и не удержавшись на ногах, я упала без чувств прямо в прихожей.
На полу я провалялась всю ночь. Я проснулась от дичайшего гула в ушах, голова просто раскалывалась! И к тому же, я слыша что-то похожее на прерывистый стук, что-то типо тук-тук тук-тук тук-тук, и он постоянно приближался. Но потом, где-то что-то громко стукнуло и это мелочное постукивание прекратилось. Святые пончики, наконец-то! Я встала с пола и направилась в ванну, к своей спасительнице - воде. Я смутно помню события прошедшей ночи. Но что мне запомнилось больше всего, так это пес. Я сразу посмотрела на свою ногу.
- Что за...? - выругалась я вслух. Что это? Как это? Да ну на.... Епископ 16! Там ничего не было. Просто обычная нога без царапин, ссадин и самое главное без укуса. Как такое может быть? Я включила воду и этот звук прошелся мне по ушам, как лезвие. Что со мной происходит?

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя