В глазах окончательно потемнело и я отрубилась.
Я иду по поляне с очень высокой травой, которая мне по пояс, вокруг деревья, очень страшные. По земле расстилался густой туман, было очень влажно и было очень темно. Я босая пробиралась через заросли, я шла на женский голос, который звал на помощь очень душераздирающим криком. Я выбралась из зарослей вышла на еще одну полянку. Крики прекратились. По середине поляны лежала девушка, а рядом с ней сидел парень. Я не понимала кто это, так как он был повернут спиной ко мне. Я подошла ближе и увидела, что та девушка, которая лежит на полянке, это я. Я конечно удивилась, посмотрела на парня. На вид ему лет 18, довольно красивый. Но увидела его только сбоку, решила посмотреть на него полностью. Только я решаюсь до него дотронуться, как он поворачивается ко мне и говорит:
- Проснись. Эй, просыпайся давай. Нельзя вот так вот. У тебя ведь семья, которая тебя любит.
Что? Что это он говорит? Бред. Только я успела об этом подумать, как вдруг все по темнело. Эй, где все? Открываю глаза. Очень ярко, глаза болят ужасно. Я быстро поморгала и картинка более менее прояснилась, и я увидела того парня, который был во сне. Чё это такое? Такого не может быть. Мне никогда так не везло.- Девушка, наконец-то вы очнулись. Я уж подумал, что вы... В общем не важно. Как вы себя чувствуете?
- Нормально,вроде. А что произошло?
-Я точно не знаю, но вы вроде упали в обморок.
- И долго я тут валяюсь?
-Я не знаю, я не давно подошёл. Может вас в больницу отвести?
- Нет, не надо. Не хватало, чтоб родители узнали, что я обмороки падаю. Тогда будет полный пи... - тут не договорив фразу, я вспомнила, что я культурная девушка и не стала ругаться.
- Мне сейчас нельзя ни в больницу, ни домой. Я просто посижу на лавочке, немного отойду и пойду домой.
-Так давай..те лучше у меня посидим. Я живу один и мне нужен кто нибудь, кто поможет мне съесть большую кучу еды, до того как она испортиться.
-Так, во-первых давай на ты.
-Ладно.
-Во-вторых, я думаю, что посидеть у тебя будет хорошая идея, если ты не моньяк какой-то.
-Нет, я не маньяк. Ещё вопросы?
-Нет, пойдём, я такая голодная!
-Пхаха... давай я тебе помогу.
Парень помог мне подняться и мы поковыляли к нему домой. И пока мы шли, я вспомнила , что я даже не знаю, как его зовут.
- Меня кстати Ника зовут.
-А я Макс.
-А сколько тебе лет, Макс?
-Мне 17, скоро 18 будет. А тебе?
-Мне 15, 16 скоро будет.
Класс.! Нормально так. Через 15-20 минут дошли до его дома. Он оказался не далеко от моего. Мы поднялись на 2-ой этаж и зашли в квартиру парня. Квартира оказалась не большой. Двухкомнатная уютная квартирка с кухней, ванной и туалетом. Она была обставлена не очень богато, но со вкусом. Макс завел меня на кухню и я увидела столько еды, сколько не видела за всю свою жизнь. У меня глаза на лоб полезли.
-Откуда у тебя столько еды?
-Что-то мама передала,а что-то я купил со степендии и зарплаты.
-Так ты у нас студент, так ещё и с работой?
-Получается,что так.
-Ладно, хватит болтать, пора заниматься уничтожением.- сказав это, я принялась уплетать всё до чего дотягиваюсь. Не смотря на то, что пол часа назад валялась без сознания на асфальте.
Прошло около часа.
-Всё,Макс, я больше не могу.Я обожралась!- я сидела с гигантским пузом, да с таким, что не могла встать. Посмотрела на Макса, он сидел с закрытыми глазами.
-Я уже давно не могу,- сказал парень не открывая глаз,- не понимаю, как в тебя могло столько влезть? Ты же такая маленькая и хрупкая.
- Ты меня недооценниваешь.
-Ладно. Я пойду прилягу. Ты со мной?
-О да!
Мы зашли в спальню, включили телевизор и прилегли на кровать. Я лежала, мы смотрели комедию. Мне было не очень смешно, но Макс просто ухахатывался. Не понимаю, откуда у него силы берутся? После своих недолгих размышлений, я начинаю засыпать. Я держалась как только могла, но усталость взяла своё и после долгих попыток, я всё же заснула.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Изменение жизни в иную сторону
Teen FictionВ истории рассказывается о жизни одной простой девчушки, которая считает, что ее жизнь скучна и ничтожна, но на ее пути появляется препятствие в виде парня, и тут начинается замес.