Глава 8

325 34 2
                                    

Я проснулась от вкусного запаха моих любимых блинчиков. Захожу на кухню и вижу Кайла в фартуке и плавках.
- Кайл, блин, черт, нахрена! Аааа, господи! Зачем я только зашла! Теперь эта картина будет у меня голове очень долго. ( хотя я не против)
- Ну че ты начинаешь, а? Я уверен, что ты не против такой картины у себя на кухне.
- Ну да, конечно - с ноткой сарказма ответила я
- Садись, будем чай пить.
- Ладно, только пойду умоюсь.
- Ок.
Мы позавтракали, я чувствовала себя лучше и мне захотелось прогуляться по магазинам.
- Пойду в магазин, куплю себе чего-нибудь интересное из одежды.
- Я с тобой
- Нафига?
- Просто
- Ладно одевайся.
- Ага.
Мы поехали в самый большой тогрговый центр в городе. Я зашла в один будик, потом во второй, потом в третий и так далее. Пока я не обойду все, я не успокоюсь.
- Ну блин, давай быстрей, а?
-Знаешь что? Я тебя не заставляла идти сомной, а раз уж пошел, тогда терпи. Со мной очень трудно ходить за шмотками, я это знаю, но ничего не могу поделать.
- Понял. Просто постарайся побыстрей, лан?
- Попробую, но ничего не обещаю.
Ну мы в общем ходили по магазину пока не стемнело. Зашли в продуктовый, купили вкусняшек и поехали домой. Я так устала, ноги как будто в вату превратились. Кайл устал похуже моего, мало того ,что он проходил весь день за мной, таки еще сумки таскал, так что тоже не сладко пришлось.
Мы пришли домой и сразу ввалились на диван. О боже! Как классно! Блаженство!

POV КАЙЛ
Я так замучался, это пи*дец просто. Не дай бог, чтобя с ней еще раз в магазин пошел.
- Давай может фильм посмотрим какой-нибудь?
- Давай. Ты пока ищи, а я пойду на кухню и принесу чего нибудь перекусить.- сказала Ника
- Ок.
Так, так, не интересно, хрень, хрень.... О, Сияние отлично! Давно хотел посмотреть этот фильм. Говорят, что интересный.
Ника пришла с целой тарелкой вкуснятины, мы уселись на диван и начали смотреть фильм. Начало вроде ниче, дальше все интересней и интересней. Потом Ника, как закричит, я испугался не самого фильма, а громкого и неожиданного крика Ники. Она закричала, закрыла глаза и прижалась ко мне.
POV НИКА
Я так испугалась, что закрыла глаза и придвинулась к Кайлу. Видимо он был даже не против, он прижал меня к себе и мы так просидели весь оставшийся фильм. Мне сложно разобраться в своих чувствах. Я его действительно полюбила или просто испытываю к нему сильную симпатию?
С этим надо что-то делать. На улице уже давно стемнело. Я уже начала засыпать, как услышала звонок в дверь. Я подошла к двери, открыла, а там.....
------------------------------------------------------
Автор
Дорогие мои! Простите меня пожалуйста за то, что я так долго не выкладывала главу. Просто у меня появиль некоторые сложности.
Я постараюсь выкладывать главы чаще, но ничего не могу обещать. Простите меня еще раз.

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя