Дура

524 40 23
                                    

Вот дура, дура, дура. Ну это же я! Я старалась не думать о произошедшем, но мысли сами лезли в голову. И угадайте кого я блядь увидела?
Как блядь? Что этот дибил тут делает? Он шел впереди меня, довольно уверенной походкой. Как он успел? Я ехала в пустом автобусе, так что он ехал довольно быстро. Так: его никто не забирал, у него нет ни машины, ни мотоцикла (вроде). У меня было два вопроса: как он оказался здесь так быстро и что он тут делает? Я шла тихо сзади и наблюдала. Тут он резко завернул за угол. Я пошла за ним и увидела гиганский двухэтажный коттедж. У меня чуть челюсть с асфальтом не соприкоснулась. Я была мягко говоря в ахуе!
Я просто не ожидала такого поворота.
Все! Теперь я узнала где он живет. Осталось совсем немного до раскрытия его главной тайны. Кто же он такой?
Настала пятница. Наконец-то! Слава тебе Господи! Я вошла в класс в ожидании увидеть гадкую наглую рожу Кайла, но его сегодня не было в школе. Это было очень странно. Еще в классе не было нескольких пацанов, но я этого не заметила, пока не стали проверять отсутствующих. Тут в класс вошел завуч и сказал учителю, что Кайла сегодня не будет по "уважительной" причине, типо:
- Кайл со своей семьей поехали отдыхать, куда-то в другой город. Хм... интересно.
Уроки закончились и я как всегда с наушниками пошла домой. Я уже подхожу к дому, как меня отдергивает какая-то рука в сторону и меня прижимают к стенке.
- Ну что, соскучилась красавица? - с этими словами Кайл было хотел меня поцеловать, но я успела увернуться. Что? Он же должен был со своей семьей уехать. От него жутко несло алкоголем и перегаром.
- Отвали от меня - я его оттолкнула и хотела убежать как он схватил меня и вцепился мертвой хваткой в талию:
- Малышка, а ты не забыла, что должна мне свидание?
- Да? А за что это? - решила я включить дурочку, как я это умею.
- За то, что я тебя спас, дважды.
- Ну и что, что ты меня спас?
- Ну и что? Я тебя дважды спас от неменуемой смерти. Теперь ты должна меня отблагодарить. А сделать это ты можешь, только если сходишь со мной на свидание.
- Я схожу с тобой на свидание, только если ты от меня отстанеш. И перестанешь дышать на меня своим перегаром.
- Ок. Завтра в 18.00 за тобой заеду, будь готова.
- Хорошо.
После этих слов мы разошлись. О МОЙ БОГ! Что это вообще сейчас было? Я согласилась пойти на свидание? Быть того не может. Я не могла этому поверить. Я светилась от счастья как минимум часа 3. Но прийдя домой, поняла что мне нечего надеть. И надев светлые джинсы и толстовку, я побежала в магазин за платьем. Я не могла поверить, что иду в магазин за ПЛАТЬЕМ! Я их очень редко ношу, но это был тот самый случай, когда его просто необходимо надеть.
Я зашла в магазин и мне в глаза сразу бросилось черное платье. Оно было немного выше колен, черного при черного цвета, с приличным декольте и с парочкой блестящек ( на фото что-то похожее). У меня в голове мысль: "Идеально!"
Я подобрала к нему черненькие туфли и смотрелась во всем этом, очень даже ничего. Я расплатилась за покупку и побежала домой.

POV АВТОР
Я знаю , что в тексте много ошибок. Не осуждайте меня, книга ведь первая. И напишите наконец: мне писать дальше или удалить книгу нахрен?

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя