Глава 28

24 4 2
                                    

Ёшки-матрёшки! Как же болит шея... Это были мои первые мысли после того, как я проснулась. Я со всех сил попыталась поднять голову, что сделала очень даже зря, но это того стоило. Я наконец-то поднялась. О да! Какое же это наслаждение! Ммм...... Я сладко-сладко потянулась и расправила свои руки, тем самым дала по носу Максу. От этих невероятных ощущений он быстренько очнулся и тут же взялся за нос.

- Бля, Ника, ты чё? - да да, сказал он это именно так, быдло подзаборное.

- Во первых - у меня дома мы не материмся, а во вторых - я нечаянно, прости.

- Ну что я могу сказать? Удар у тебя не слабый...

- Оу, не льсти мне!

- Ой, не выделывайся, мелочь....

- Это кто тут мелочь? Я видимо слабо тебе зарядила! - и тут я замахиваюсь для новой порции пиздюлей, как вдруг, этот утырок перехватывает мою руку. Он её держит и мы смотрим друг на друга , как два идиота. Он смотрит то мне в глаза, то на мои губы и медленно приближается.

- Знаешь, я очень голодна. А ты нет? Сейчас я схожу на кухню и поставлю чайник. - сказала я и поспешила удалиться. Когда я только вышла с зала услышала тихий нервный смешок и тяжёлый выдох. А у самой было состояние, как в песне рукалицо!

Не смотря на мой прокол, всё утро прошло спокойно. Мы позавтракали, поболтали, я помыла посуду и мы отправились смотреть мультики в зал.

При просмотре мультфильма, я вспомнила события прошедшего вечера и у меня появилось пару вопросиков к Максу.

- Макс, слушай, а почему ты вчера так ворвался ко МНЕ домой?

- Ты действительно хочешь об этом знать?

-Да.

-Ты уверена, что к этому готова?

-Да, на все 100%.

-Ладно, усаживай свою попку поудобней и слушай. Совсем недавно, лет 20 назад, появился новый тип людей. Днём они ничем не примечательны, но при полной луне с ними случаются сложнейшие и болезненный метаморфозы, после которых этот человек становится волком. Только необычным волком, а оборотнем. Есть истинные оборотни,они превращаются исключительно в полнолуние и после того, как утром становятся обычным человеком, ничего не помнят. У них очень развиты слух, зрение и обоняние. Часто такие волки являются альфами своих стай. На сегодняшний день, таких насчитывается всего 12 штук. Также, у некоторых оборотней может быть какая-либо сила (сила, стихии или сила телепатии,телепортации, телекинеза,внушения и т.д.) , но это бывает очень и очень редко, я например с такими не встречался ещё, но слышал. Говорят они очень сильные и отважные, но не суть. Так же есть обычные оборотни, толкового названия нет, но всё ещё впереди. Так вот, они же, в отличие от истинных, могут превращаться в любое время и не терять при этом память. Они так же обладают хорошим слухом, зрением и обонянием, конечно не таким хорошим, как у истинных, но тоже не плохим. В полнолуние все эти силы удваиваются и обычным оборотням сложновато себя контролировать. Так же, как и у истинных, у обычных могут быть силы, но это в соотношении 1:28000, так что сама понимаешь, редчайшее явление. Так.... а ещё, раны заживают, как на собаке. Оборотни, как и волки моногамны, то есть на одного самца приходится одна самка. Кроме того, для оборотней типичен семейный образ жизни: они живут стаями от 3 до 40 особей - семейными группами, состоящими из пары вожаков - альфа-самца и альфа-самки, их родственников, а также пришлых одиноких волков. Пары образуются на неопределённо долгий срок - до тех пор, пока один из партнёров не погибает.Внутри стаи наблюдается строго обозначенная иерархия, на вершине которой находится доминирующая пара, затем следуют взрослые члены семьи, одинокие волки и в конце щенки. Как правило, инстинкт заставляет хищников искать себе партнёра и территорию для размножения вне своей стаи. В общем, почти все те же правила, что и у волков. А теперь моя милая, подними подбородок и вставь обратно глаза, что выкатились у тебя из орбит.

🎉 Вы закончили чтение Изменение жизни в иную сторону 🎉
Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя