Глава 13

263 17 4
                                    

Мы шли вдоль заброшенных домов и подошли к маленькому домику, совсем непримечательной наружности. Дом был очень маленький и старенький. Мы зашли внутрь, но там не было ни людей, ни мебели. Мы подошли к двери кладовки и Кайл постучался. Дверь открылась и какой-то человек попросил назвать пароль. Кайл что-то ему прошептал, я не расслышала что именно. Мы спустились по ступенькам и вошли в гигантское помещение. Там было очень громкая музыка и сильно накурено, я почти ничего не видела и чуть не задохнулась. Единственное что я смогла разглядеть - это пару столов с бильярдом и казино. Кайл повел нас через толпу людей и позже мы спустились еще ниже. Там было очень тихо, что было странно. Мы зашли в комнату. У меня просто нет слов! Она была оборудованна по самым последним технологиям. Я не смогу ее описать, так как не знаю как называется большая половина вещей в этой комнате.
По середине комнаты стоял компьютерный стол, а на нем стоял компьютер ( будем это устройство называть так). За "компом" сидел парень, он был в очках и со взъерошенными волосами. Я думала, что там сейчас будет какой нибудь мелкий дрыщ, а со стола встал довольно привлекательный, спортивного телосложения парень.
- Чувааак!
- Братааан!
Господи! Если б вы только это видели! Они радовались как дети маленькие.
- Ребята, познакомтесь, это мой старый и очень хороший друг. Его зовут Влад. Влад, это -  Ника, - он показывает на меня, - моя девушка.
Я если честно, уже привыкла к этой наглости.
- Так, это - Маша и ее парень Антон.
- Очень приятно познакомиться ребята! Я очень рад вас всех видеть, особенно тебя Кайл. Может кто нибуть хочет перекусить или выпить чай, кофе, а может чего и покрепче?
- Да, мне кофе если можно. - сказала я с легкой не уверенностью.
- Ну и мне тогда! Только коньяк. - сказала Маша.
- Отлично! Сейчас все будет.
Он подозвал девушку, милую официантку, сказал ей принести наши заказы. Тем временем, лучше не буду вдоваться в подробности, Кайл пытался разузнать где мог быть его брат. Влад сказал, что был он у него, совсем недавно, пару дней назад, сказал, что отправится в тихое местечко, т.к. на него ведут розыск. Мы попили кофе, а кто-то и не только это, попрощались с Владом и вышли из домика. Когда мы пробрались наружу и открыли дверь, солнце сразу же ослепило нам глаза. Стало так больно, что первое время, глаза не хотели раскрываться и просто слезились. Но потом, когда я все таки смогла открыть глаза, я увидела невероятный рассвет! Солнце , чуть чуть поднявшееся над горизонтом, озаряло небо, большим количеством оттенков, там было немного розового, оранжевого с примесью голубизны. Когда мы сели на автобус, мы проезжали мимо озера, казалось, что оно состояло из множества маленьких, еле заметных бриллиантиков, что плавали на поверхности воды. Мы доехали каждый до нужной остановки, попрощались и мирно разошлись по домам.
Дом, милый дом. Наконец-то! Я ввалилась в свою комнату, завлалилась на кровать не чувствуя ног и уснула мертвым сном. Думаю завтра, Кайл расскажет куда же мог пойти его брат. У него были кое какие догадки.

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя