Он что-то не договаривает

447 32 0
                                    

Пошел третий урок. Вторник, по мнению всего нашего класса, самый сложный и нудный день недели. Все ненавидят этот день. На каждом уроке, каждый учитель, замечал новенького и просил его рассказать что нибудь о себя. А так как все учителя были женщины, они хотели знать все в мельчайших подробностях. Ну так вот, когда его про сили рассказать о себе, он говорил всегда одно и то же:
- Здравствуйте. Меня зовут Кайл. Мне 15 лет. Переехал сюда недавно.
- А почему у тебя такое имя?
- Потому, что я долго жил в Америке, т.к. мой папа - американец, а моя мама русская. И мы приехали сюда, чтобы мама навестила своих родственников. Будем тут наверно года 2.
И все. Это все что, он говорил практически на каждом уроке. А когда его просили расказать что нибудь еще, он отказывался. Но мне казалось, будто он чего-то не договаривает. Он в школе всегда сидит один, ни с кем не разговаривает. И что меня в нем раздражает , так это то, что я постоянно чувствую его взгляд на себе, а когда поворачиваюсь, он иногда мило улыбается, а иногда "пошло" ухмыляется. Аааааа, бесит с*ка.
Настал урок физ-ры. Хоть какое-то счастье за весь день. Я переоделась в футболку, легинсы и кеды, и пошла играть в волейбол. Мы его сейчас на физ-ре проходим. И тут выходит ОН. На нем такая футболка, через которую видно все мышцы, обсолютно ВСЕ, еще на нем были шорты, благодаря которым, можно было рассмотреть все его мышцы на ногах. Бля, эта была жесть конечно. Я на него так пялилась, что жопа просто. Он заметил что я его рассматриваю и улыбнулся своей пошловатой улыбкой. Брр, он меня бесит. Вот наконец все переоделись и мы всем классом начали играть. Так выпало, что этот придурок был со мной в одной команде, ох ,как мне повезло. Игра. Вначале все шло нормально. Счет был равный и был уже почти конец урока. Кто-то из пацанов противоположной команды подал и должен был быть мой каронный удар, как я зацепляюсь за что-то и падаю, но меня ловят чьи-то сильные руки. Это был Кайл. Он меня поймал так, что между нашими губами были считанные миллиметры. Неловкая ситуация получилась, видимо он это почувствовал и отпустил меня. Я слышу восторженные возгласы нашей команды. Что? Как? Оказывается Кайл успел отбить подачу и споймать меня. Я извиняюсь за повторения, но КАК? Как он успел отбить падачу и поймать меня? Я не могла этому всему поверить. Ну ладно.
Конечно же девочки начали подкалывать меня на счет того момента, но я особо не обращала внимания.
И вот конец уроков. Наконец-то! Я так рада! Я всунула наушники в уши и погрузившись в свои мысли пошла домой. Вдуг меня дернула чья-то рука. И вдруг осознала ,что чуть не стала виновницей ДТП. И угадайте кто это был? Правильно, Кайл. Как он тут оказался?
-Я тебя спас, дважды. Так больше не может продолжаться. Теперь ты должна мне свидание. И не смей отказываться. Я могу быть очень настойчив.
После этих слов, он подошел ко мне так близко как только можно. Расстояние между нашими губами сократилось до минимума. Дышать становилось все труднее и между нами все расло и расло напряжение. Но с криками - " Мой автобус" - я вывернулась я побежала на остановку.
Вот дура.

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя