Глава 7

362 73 9
                                    

Его тело нависло над моим, мне виден почти каждый сантиметрик, он целует меня в шею, потом дошел до груди, он начал спускаться ниже по животу и..... и ..... Я проснулась в холодном поту. На улице было темно, а я никак не могла перестать думать о моем сне. Он - это кто? Дело в том, что лица я не видела, а на Кайла это было не похоже. Хм... кто бы это мог быть? На улице темно, а спать не хочется, лежу я значит и размышляю. Интересно, он чувствует ко мне что нибудь? Или он со мной, только из-за забавы? Вот в парнях плохо то, что ты не знаешь их намерений, не знаешь о чем они думают. И теперь попробуй пойми: чувствует он к тебе что-то или просто хочет поиздеваться. Мне все так же хреново. Надо заварить чаек, но блин, бошка так трещит. Я уже хотела встать, но возле кровати увидела таблетку и стакан воды. Ух ты, класс!!!
Я выпила ее, немного полежала и мне стало лучше. Пошла на кухню и заварила себе чайка. Сижу, пью значит и заходит Кайл, как полутруп сонный.
- Ты что тут делаешь?
- Чай пью. - с удивленным видом ответила я.
- А че так рано встала? Сейчас же только 5 утра.
- Мне просто не спалось.
- Ясно. Ты таблетку выпила?
- Да.
- Молодец.
- А ты в школу пойдешь?
- Нет
- А с какого это хера?
- Я же лечу тебя, ты че забыла что-ли?
- Ну как бы нет, но сама в состоянии о себе позаботиться и к тому же, я уже чувствую себя лучше. Так что можешь еще немного поваляться в кровати, а потом пойдешь в школу.
- Слышь, мать, ты че охренела?
Ты мне еще будешь говорить что делать? Ээээээ нееее, так не пойдет. Я сказал что буду тебя лечить, значит я останусь тут, пока ты не поправишься.
А теперь, бегом допила чай и в кровать, греться.
- Ты мне не указ. - хмыкнула я и отвернулась.
- Ах так? - сказал он и двинулся ко мне. Кайл перекинул меня на плечо, занес в спальню и повалил на кровать. Я этого и боялась. Что он сейчас со мной сделает?
Вы не поверите! Он накрыл меня одеялом, улегся рядом и заснул в считанные секунды. Вот так бля! Мне даже как-то обидно стало. Я повернулась к стенке и заснула.
------------------------------------------------------ Автор
Давайте наберем 100 звездочек и буду выпускать главы чаще или не буду вообще. Потому, что мне кажется ,что мою книгу почти никто не читает, а если читает то просто так, без всякого интереса.

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя