Глава 4

362 25 7
                                    

Я расплатилась за покупку и пошла домой. Я очень сильно вымоталась за день, и как только зашла домой, сразу завалилась спать. На следующее утро я проснулась с на удивление хорошим настроением. На часах было только 12.35, так что я пошла на кухню и поставила чайник. Пока чайник закипал, на ноуте я нашла себе какой-то фильм и когда чайник закипел я сделала себе чай, и начала смотреть по ноуту фильм. Тут мне позвонил телефон, это была Маша:
- Привет!
- Привет!
- Что делаешь?
- Чай пью. А ты?
- Если ты пьешь чай, значит ты ничего не делаешь. Жди меня, через час буду.
- Эммм... Ну ладно хорошо, если это так срочно...
- Ок. Пока.
- Ну пока.
С чего это вдруг? Она никогда не приезжала ко мне просто так. Ну ладно.
Я допила чай, помыла посуду и просто начала лазить по ленте новостей в вк. Тут звонок в дверь. Я ее открываю и на пороге стоит радостная Маша.
- Маш, ты че такая радостная?
- Да так, просто.
- Маша, я же знаю тебя как облупленную. Ты не можешь быть в таком хорошем настроении, просто так.
- Ник, я серьезно, все хорошо. Че я пришла то, пошли погуляем куда нибудь, че дома тухнуть? Сходим в кино, в парк, в кафе ,еще куда нибудь.
- Но у меня дела .. и .. как бы...
- Все, не обсуждается. Ты сейчас же одеваешься и мы идем гулять.
Маше трудно было отказать, вернее практически невозможно. Она стояла на своем до последнего.
Я оделась и мы поехали в центр. Наверно единственное место где можно более- менее развлечься. Сначала мы пошли в кино, где шла премьера нового мультика "Миньоны" , потом мы пошли в кафе, там перекусили немного. Затем ,Маша затащила меня в магазин одежды и она примеряла на себя почти весь магазин. Продавцы консультанты уже устали от нее, и вскоре нас просто выгнали. Мы немного посмеялись над произошедшим и пошагали в парк. Маша как маленькая, бегала от карусели до карусели. Я просто не могла ее остановить. Уже поздно темнеет.
Бля! Твою налево! Я ж про свидание совсем забыла. Я попрощалась с Машей и пулей полетела домой. У меня на телефоне 20 пропущенных от Кайла. Черт! Я уже почти пришла домой, за мной шли трое парней. Разговаривали не очем, я просто не обращала на них внимания. И чуть позже я поняла, что они начали меня окружать, я хотела уже рвануть со всей дури, но они оказались быстрее и перехватили меня.
- Парни, смотрите какая красавица! - сказал самый высокий из них.
- Да она просто конфетка! - с сорказмом сказал, наверное самый накачанный и сильный из них.
- Прям так и съел бы! - смотря на меня пожирающим взглядом, сказал третий парень.
Они приближались ко мне все ближе и ближе. Я не знала что мне делать, я пыталась вырываться, но все тщетно.
- А давайте посмотрим, что у нее под одежкой? Может что интересное найдем? - сказал один из парней.
- Я уверен, что ты этого делать не хочешь. - послышался знакомый голос сзади. О Господи! Как всегда во время! Мой спаситель! Я так обрадовалась.
- А с чего это? - спросил высокий.
- А с того это. - ответил Кайл и дал ему по морде.
Качка он уложил одной левой, а третий просто испугался и убежал.
- Я же говорил что приеду за добой в 18.00. С какого хера ты не отвечала на телефон и где ты была?
Я без слов кинулась Кайлу на шею. И со словами: " Спасибо" - крепко его обняла.

Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя