Глава 19

69 1 3
                                    

Я долго лежала в своей комнате и думала обо всем, что со мной случилось за последние пару дней. С одной стороны я хочу его простить, я все еще люблю его, хоть я и не успела ему этого сказать. Я до конца не хотела признавать того, что я сильно его люблю, но после разлуки мне пришлось это сделать. После того, как я увидела его с этой девкой, у меня внутри образовалась некая пустота, я не могла понять что это. Но чуть позже мне все стало понятно. Это он. Он сделал эту дыру в моей душе, она с каждым днем растет все больше и больше, мне кажется, что она никогда не заживет. Для подростка в 15 лет, это очень трудно. Многие могут сказать, что она просто выделывается, типо на показуху. Говорят, что в таком маленьком возрасте не возможно любить так сильно. Поверьте, это возможно. Но подростки воспринимают все слишком близко к сердцу, и от этого им во много раз больнее, чем взрослым людям.
А с другой стороны, он поступил очень мерзко. Обещал, что он будет любить меня всегда. Говорил, что свое 18-ти летие я никогда не забуду. Говорил, что исполнит все мои мечты. А сам просто бросил. Вот я думаю, что было бы, если б в тот день я бы не пошла искать Кая, не зашла бы в ту комнату и не увидела бы его с другой? Я жила бы очень долгое время в обмане. А обман - это самая ненавистная мной вещь. Он бы и дальше продолжал меня обманывать? Нет, спасибо, мне такое счастье не надо. Я так подумала и решила, что нам ведь все равно во время полета придется видеться, так что можно выйти сейчас, встретиться с ним лицом к лицу, выяснить отношения. Конечно это будет трудно, но придется немного потерпеть, зато потом будет немного легче.
Я стою перед дверью и решаюсь ее открыть. Все, на три я ее открываю. Один, два, три. Я открыла дверь, и поток свежего воздуха врезался мне в лицо. Фух! Так, дверь я открыла, теперь надо спуститься. Я спустилась но внизу никого не было. Я в этом убедилась, когда прошла дом вдоль и поперек. Я решила подняться на верх и сходить на наш общий балкон. Там мы планировали провести много время вчетвером, но это у нас так и не получилось. Вот и он.

 Вот и он

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
Изменение жизни в иную сторонуМесто, где живут истории. Откройте их для себя