****
Я сидела уставившись вперёд, невидящим взглядом. Слезы текли по щекам, помимо моей воли. В них было то, что не было выплакано за последние три года. Это обида и злость на Тайлера Джонса. Моя любовь превратилась в наваждение. Но я старалась забыть о нем, потому что знала, что между нами все кончено. Я больше не старалась встретиться с ним. Не пыталась поговорить, хотя, очень хотелось посмотреть в его лживые глаза. Но меня остановило то, что я не знала, выдержу ли такое испытание.
Сзади снова послышались сигналы, оглянувшись, я заметила, что устроила приличную пробку. За мной выстроились, как минимум, пятнадцать машин.
— Черт! – выругалась я и сняв двигатель с режима парковки, вдавила педаль газа в пол. Я стартанула с места так быстро, как не рискнула бы никогда.
Я не стала заезжать в издательство, а сразу поехала к Эрику Ренару.
К черту все!
Этот парень поможет мне забыть прошлое. К сожалению, Стивен не помог мне в этом никак. Он был очень хорошим парнем и внимательным, но не был тем, кто мне нужен.
Я хочу забыть Тайлера и возможно, в этом мне поможет, такой же как он. Эрик Ренар.
Оставив свою машину на стоянке фирмы «БиГ Мотерс», я зашла в холл. Кабинет Эрика Ренара находился на пятом этаже и я направилась к лифту. При входе, я показала специальный пропуск, который Эрик любезно выдал мне, ещё вчера.
Оказавшись на нужном мне этаже, сразу направилась по уже знакомому маршруту. Прямо, до конца и налево.
Эрик сидел за столом и говорил по телефону, когда постучав, я открыла двери и заглянула внутрь кабинета.
Жестком головы, парень дал знак войти. Я тихо прошла к креслу, стараясь не стучать каблуками.
Села и повесив сумочку на спинку, сложила руки, дожидаясь, пока Эрик закончит свой разговор.
Сегодня, на парне был деловой костюм с галстуком. Что придавало ему более строгий вид.— Прекрасно выглядишь! – сделал он комплимент, как только повесил трубку телефона.
— Спасибо! – отозвалась я, немного смущенно. — Ты тоже неплохо.
Парень закатил глаза, усмехнувшись.
Почему-то, внимание Эрика немного смущало меня и заставляло чувствовать трепет, которого я не испытывала рядом со Стивеном. Именно поэтому, я ни разу не спала с ним. Мне не хотелось.
— Ты приехала раньше времени, что то случилось?
— Нет, все в порядке, – солгала я. — Отменились кое какие дела, поэтому решила приехать к тебе. Мне же нужно выучить твою биографию. –
Эрик улыбнулся, преображая лицо в более доброе, внушающее доверие. Ему шло быть серьезным, или, даже хмурым. Но эта ухмылка, заставляла сердце пускаться вскачь.
— Хорошо, – выдохнул он, больше не ухмыляясь и я поняла, что в кабинет кто-то зашёл. Нахмуренный взгляд Эрика, был направлен в сторону двери.
— Эрик, ты занят? – заговорил какой-то мужчина. Я проследила за взглядом парня.
— Есть немного, ты что-то хотел? –
— Здравствуйте мисс, – поздоровался мужчина со мной и сразу перевел свой взгляд на Эрика.
Я лишь кивнула головой. — В общем да. Нас вызывают на базу. Мы должны выехать немедленно. –
Эрик недовольно вздохнул и выпрямился в своём кресле.
— Ладно. Тогда иди вниз, а я сейчас подойду.
Я поняла, что наша встреча с Эриком по-видимому отменяется.
Мужчина кивнул мне на прощание и вышел из кабинета.
— Извини, но нашу встречу придётся отложить – заговорил со мной парень.
— Я поняла. Все в порядке. Как нибудь в другой раз.
Эрик ухмыльнулся.
— Не знаю как там обстоят дела, но думаю, вечером я буду уже свободен.
Мои планы, побыстрей получить материл для статьи, были изменены мною же. Но вселенная не хотела идти мне на встречу. Она все делала мне поперёк.
В тот же вечер, мы с Эриком встретились вновь, но уже в ресторане. Позже, в кафе, потом у него дома. И так прошла неделя.
Я отбросила мысль отвлечься этим парнем, так как немного успокоилась и больше не думала о Тайлере. Я думала лишь о статье, которую собиралась написать для издательства и о том, как я стану помощником редактора.
Сегодня, снова была запланирована встреча с Эриком, но она должна состояться за городом. В поместье одного друга Ренара. Мы должны были приехать туда к двенадцати часам дня, но Эрик задержался на совещании и сбросив мне адрес на телефон, попросил поехать без него. Он пообещал, что позже подъедет и сам.
Я выехала почти в час дня, взяв с собой сменные вещи. Эрик сказал, что мы задержимся там на все выходные. Впереди нас ждали, два выходных дня и Эрик решил провести их за городом.
Я приехала по адресу, уже к трём часам дня.
Поместье оказалось не маленьким и очень красивым местом.Двухэтажный дом, фасад которого был обделан из коричневого камня. Все в зелени деревьев и травы.
Я подъехала ко входу, не зная как зайти в дом. Я ведь не знаю владельцев этого поместья и не знала, что говорить при встрече.
Постояв перед домом некоторое время, я получила звонок от Эрика.
— Да? – ответила я на вызов.
— Айрис, я звонил своему другу, но он сказал, что ты ещё не приехала. С тобой все в порядке? – спросил парень, немного обеспокоенным тоном.
— Эээ...да. Я только сейчас доехала – солгала я.
— Слава Богу! А то, я уже подумал, не случилось ли чего на дороге, пока ты доехала.
— Нет-нет, все в порядке, – отозвалась я и продолжила. — Эрик?
— Да
— Ты не мог бы сказать своим друзьям что я здесь, чтобы они встретили меня?!
— Да, конечно. Сейчас скажу – усмехнулся парень, поняв, что мне неудобно идти одной. — Я скажу Бренту, чтобы он вышел к тебе на встречу.
— Хорошо, спасибо.
Парень отключился.
Через некоторое время из дома вышел парень, я тоже вышла из машины, но когда пригляделась к нему, застыла на месте.
Ко мне шёл Брент Роллинг гитарист группы «Перцы». Откуда он здесь взялся?!
Из дома послышались звуки музыки. «Nicole Stroiny feat. Ja' Mike – Should I Go».
Светловодный, все ещё худощавый парень шагал ко мне и узнав меня, широко улыбнулся.
— Бог мой! Кэнди! – воскликнул он. — Уж кого-кого, но тебя я не ожидал увидеть.
— Так же как и я, – тихо прошептала я, что бы Брент не слышал меня.
Я надеялась, что других парней с группы «Перцы», здесь нет.
Брент подошёл ко мне и бесцеремонно заключил в свои медвежьи объятия.
— Как ты, детка? – задал он вопрос. А я молчала, не зная как ответить. Сказать, что я была в шоке, значит ничего не сказать.
— Малышка, а ты немного изменилась. – Парень немного отодвинулся, заглядывая мне в лицо. Я думала, что парень скажет какую нибудь гадость. Но он снова улыбнулся и проговорил:
— Ты стала ещё круче. Рад тебя видеть.
— Привет Брент, – наконец заставила себя заговорить. — Как дела?
— Лучше всех! – отозвался блондин. — Так каким ветрами тебя занесло ко мне?
— Э...Меня пригласил Эрик Ренар, – отозвалась я, выпутываясь из объятий парня.
— О! Так это ты Айрис? – удивлено воскликнул он. — Я знал тебя как Кэнди.
— Кэнди, это моё второе имя, – солгала я. Я не меняла документы и в них, я все ещё была записана как - Кэнди Девонпорт.
— Ну что, пройдём в дом. Ребята будут рады увидеть тебя – проговорил Брент, приглашая в дом.
О нет! Только не это. Вся группа, по-видимому тоже здесь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomanceСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...