Тайлер отстранился от меня, немного подумав, собрался с мыслями и взял свой телефон.
Нажав на кнопку вызова, стал ждать.
Я не знала кому он решил позвонить и в чем причина.
Но не испытала удивления услышав его обращение к матери:
— Мама?.. — Голос звучал напряженно, казалось, он Тайлер сдерживал себя, чтоб не сорваться и не наговорить лишнего.
Взгляд был сосредоточен на одной точке, и все же, в нем чувствовалась нарастающая злость.
Я услышала этот оттенок ярости, пока он дышал, сжимая свободной рукой руль.
— Я хочу, чтоб ты собрала всю нашу семью сегодня. Кое-что необходимо обсудить. И, от тебя, я жду правды. Не знаю как, но думаю, если захочешь ты справишься с этим. Свяжись с мужем Кэнди, он тоже должен присутствовать. – Твёрдость его намерений наверняка дал понять Габриеле Джонс, что отнекиваться нет смысла. Тайлер был тверд в своём решении, говорил немного резко.Последовала пауза с его стороны.
— Да. Ты все правильно поняла, я приеду с Кэнди. Это больше не обсуждается, ты все поняла.
Будем через два часа, или около того. — Предупредив, он сбросил вызов, даже не простившись с матерью.
Его хмурый взгляд, до сих пор был устремлён вперёд. Что даже становилось не по себе.
Желваки ходили по лицу, он источал решительностью.
Казалось, что эта уверенность, распространялась немного и на меня тоже.
Я решила, что имею право знать, что же случилось.
Хочу взглянуть в глаза того, кто смог, так бессердечно лишить меня моего сына.
А нарастающая злость и обида подбадривали идти только вперед, к своему счастью.Спустя время Тайлер вел машину медленно, обдумывая что-то молча.
Он смотрел лишь вперёд, больше ничего не говоря.
О чем он думал?
Жалел ли, что когда-то связался с той, которая норовит спрятать голову в песок, едва на горизонте появлялась проблема?
Было ли правильным решением довериться ему? Поговорить наконец обо всем со всеми и решить сложившуюся ситуацию, которая скопилась за последние четыре года.
Мои мысли не давали мне покоя.
Я понимала, что Тайлер требовал от меня лишь одного - доверия. Но оно так трудно давалось мне.
Той, которую всю жизнь учили, что мужчинам нельзя доверять.
Пример моей мамы служил для меня некой параллелью. То что было у неё в жизни, насторожило и меня.
Возможно, сложись у меня другая жизнь с родителями, я бы сама стала другой. Более счастливой, доверчивой, на знающей проблем. Но этого нет.
Все своё детство я мечтала, что однажды мой отец образумится и вернётся к нам. Станет жить с нами, как все отцы, будет ходить на мои школьные мероприятия, играть со мной, учить тому, как вести себя с мальчиками. Но мои желания были растоптаны суровой реальностью.
Я не была нужна ни ему, и возможно, даже своей матери.
Она лишь терпела меня, но я была благодарна хотя бы за то, что она не бросила меня как папа.
Как бы ей не было тяжело, я благодарна ей за то, что она вырастила меня и постаралась дать мне образование
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomanceСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...