#30.

6.6K 268 21
                                    

****
Слова ранили меня и мне стало так плохо, что мне захотелось с кем то поделиться и конечно же, я набрала номер Стивена. Он всегда служил мне подушкой для слез.
Парень был в другом городе, на каком-то семинаре, и должен был вернуться, лишь в воскресенье вечером.
— Айрис? – вопросительно ответил мой муж. Стивен был мне всем, кроме того, кем он действительно должен был быть. Мы не жили с ним как муж и жена. Он не требовал от меня ничего в начале, а я так привыкла к этому, что даже не попыталась вызвать в себе какие нибудь чувства к нему, после.
Нет. Несомненно я любила Стивена, но не как мужа. А как друга, или подругу. — Что-то случилось? – спросил он.
— Э... – я сдерживала слезы, стоя за домом, где меня никто не видел и не слышал. — Моя статья, она сорвалась! – наконец, смогла я выговорить. Стивен знал, куда я уезжаю и с кем. Точнее, он знал, что я еду с парнем за город. И он знал, что между нами ничего нет. Но я не говорила ему имени Эрика Ренара. — Я приняла за владельца сети «БиГ Мотерс», не того. Стивен, я ошиблась.
— И что? Ты ведь, снова можешь выйти на поиски – проговорил Стивен, не дав мне договорить.
— Не могу. Владелец уже ясен и он дал согласие на интервью другой.
— Ну так сделай так, чтобы этот парень передумал. Айрис, ты же можешь это сделать.
— Не могу, – устало возразила я. — Я не могу обьяснить тебе всего, пока ты не узнаешь всей правды. Но и рассказать сейчас, тоже не могу.
Стивен вздохнул и я услышала это через динамик телефона.
— Тебе так важна эта работа? – спросил он, словно не знал ответа на этот вопрос.
— Если я не получу это место, я так и останусь внештатным работником. Мне придётся устроиться в другое место и снова ждать годами, пока мне предоставится случай.
— Айрис, я понимаю, что ты хочешь найти себя. Своё призвание. Но если ты беспокоишься на счёт денег, ты же знаешь, что у тебя есть я – напомнил парень.
Я тоже вздохнула.
— Я знаю, но это неправильно. Мы с тобой муж и жена, лишь на бумагах. Ты не обязан содержать меня.
Стивен усмехнулся.
— Детка, я ведь говорил, я буду рядом столько, сколько тебе это будет нужно.
Напоминание Стивена, болью кольнуло меня. Мне стало стыдно. Он ждёт меня три года. Три гребанных года, а я не могу решиться.
Может зря я тяну?!
Тайлер давно живёт своей жизнью. Может мне тоже взять с него пример. В отличие от меня, он не думал о чувствах. Если бы парень любил Ванессу, он бы не изменял ей.
— Знаешь, я решилась. – выговорила я, пока не передумала. — После выходных, когда ты приедешь и я буду уже дома, я попробую.
— Что? – Стивен удивился моим словам. — Айрис, с тобой все в порядке?
— Да. Думаю, да. Просто я решилась – снова повторила свои слова, стараясь убедить в этом, не только Стивена.
— Ты уверенна? – спросил он. — Мы вместе три года, но до сих пор... – он сделал паузу. — Ты вела себя со мной как с другом, не более. Я никогда не настаивал ни на чем. И сейчас не хочу этого делать.
— Прошу! – поспешно выговорила я. — Не надо ставить мои слова под сомнения. Иначе, я сама усомнюсь в себе.
— Айрис, я всегда за, что бы ты не решила. Просто я не хочу, что бы ты потом пожалела.
— Этого не будет – уверено заявила я. — Ты ведь будешь рядом. Больше не будешь видеться с другими. Ведь так?!
Я знала, что Стивен ходил к женщинам. Какой мужчина, выдержит без секса три года. Я не требовала от него верности, так как сама не давала ему то, что ему было нужно. Но если я переступлю эту черту. То Стивен должен забыть своё прошлое и быть только со мной. Надеюсь, он это понимает.
— Айрис, я... – его голос звучали с сомнением.
— Что? Ты надеешься, что когда я начну спать с тобой, то и дальше будешь гулять?! – не дав ему договорить, возмущенно спросила я.
— Детка, я не говорил этого. Но мне будет трудно привыкнуть.
Заявление Стивена меня так поразило, что я даже забыла свою обиду на Тайлера. Если такой как Стивен, не может дать гарантию на верность, то какие претензии к Джонсу. Парню, который привык трахать все что движется, будь это женского пола.
— Ладно, мне пора! – проговорила я, стараясь завершить разговор. — Как решишься быть верным, дашь знать. А пока, я буду стараться для своей работы. – попрощавшись с Портером и не дав мне что-то возразить, скинула вызов.
Не хотя, я вышла из-за угла дома и снова направилась на задний двор, где находились все гости.

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя