Посещение салона, конечно придало мне некоторой уверенности в себе. Я стала выглядеть как прежде. И могла бы сказать о себе, что я вполне ничего.Увидев меня, Стивен сделал комплимент, оценив мой внешний как — шикарный.
А мне, как любой девушке импонировало его внимание, хотелось уточнить, он и вправду считал, что я красива, или держал меня под руку так трепетно, потому что опасался за моё психическое состояние?
Несомненно, Стивен оказался добрым и мягкосердечным человеком, умеющим сопереживать другим, и готовым прийти н помощь всем, кто в этом нуждается. Но мне не давали покоя наши «отношения».
В них, казалось что-то идёт не так.Когда мы благополучно покинули салон (от переизбытка стольких эмоций за одинь день, я могла нервно переутомиться), я сказала Стивену о своём желании навестить кое-кого.
Ему захотелось уточнить о человеке, с кем я намеревалась встретиться.
Мне ничего не оставалось, как говорить дальше. Я улыбнулась и легкомысленно солгала, сказав ему, будто в Нью-Джерси живёт моя подруга, с которой я не виделась довольно давно.Я рассказала ему целую историю о нашем знакомстве, переделывая реальную — день нашего знакомства с Кэтлин.
Стивен добродушно согласился помочь мне, дал денег на такси, купил мне сотовый телефон, на случай, если я потеряюсь, записал для меня свой адрес, свой номер и вручил мне аппарат.
Мы попрощались возле дверей салона сотовой связи, я пошла к ловить такси, а Стивен поехал домой.
Поймав такси, я ни разу не усомнилась в правильности своего поступка, хотя признаться честно, внутри — меня колошматило.
Предвкушая встречу с ним, я позабыла как правильно дышать.
Район, где жили Джонсы, нисколько не изменился за время моего отсутствия.
Красивые, богатые дома в два или в три этажа стояли по обе сторон от дороги ведущей прямо сюда.
Въезд был открыт, патрульного не было видно.Зеленые лужайки перед каждым строением украшали разные фигурки. В доме напротив, стоял отряд солдатиков из резного дерева, любовно выкрашенных хозяйкой дома. Я помнила лицо этой милой женщины, но не могла вспомнить её имени. Я списала этот побочный эффект на препараты, которыми пичкали меня в клинике.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomanceСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...