#33.

6.8K 268 21
                                    

****
Спустившись вниз, я поняла, что мне не обязательно убегать. Надо лишь снять другой номер.
Подошла к стойке регистрации, и солгав, что мой муж пьян, а мне лучше держаться от него подальше, попросила другой номер, на другом этаже. И настоятельно попросила не говорить никому где я, даже если спросят.
Мне выдали номер на шестом этаже, 1306, не люкс, но здесь тоже было уютно.
Закрыв за собой дверь, я подошла к кровати.
Я поняла, что поступила не правильно. Даже, если Стивен знаком с Ванессой, это ещё не значит, что они плетут заговор против меня. Стивен был свободен и мог делать что хочет. Зря я вспылила. Надо извиться.
Взяв в руки телефон быстро напечатала.
«Прости, что все так получилось. Дело не в тебе, а во мне. Извини, что я ушла с номера. Но так будет лучше. Я не могу смотреть тебе в глаза, после того, как сама тебе предложила все и передумала». Я нажала отправить.
Ответа я не получила и больше не ожидая, что Стивен увидит моё смс, пошла принять душ. После, сразу легла спать.
Утром, возможно я поговорю со Стивеном о случившемся. Но не сейчас.

****
Утром я проснулась, совершено разбитой. Голова болела от количества выпитого шампанского, а тело ныло от грубых прикосновений пальцев Стивена. Теперь понятно, почему ему не везёт с девушками.
Я встала и сходила в душ. Потом выпила воду. Только потом, решила проверить телефон.
Там было одно смс от Стивена.
«Ничего страшного, я понимаю. Я сам виноват».
Я не стала писать ответ и переодевшись в платье, решила покинуть номер.
Пока я сдавала номер администратору, мне пришло ещё одно сообщение. Я думала это Стивен, снова что-то написал, но оно было от Тайлера. Едва увидев кто мне пишет, моё сердце подскочило.
Открыв смс прочитала.
«Ты где? Мне нужно с тобой поговорить».
Я написала ответ.
«Странно. Почему ты мне пишешь и о чем хочешь поговорить?»
Ответ пришёл мгновенно.
«Я задал вопрос. Так где ты?»
Грубый тон Тайлера, который он умудрялся даже в смс вложить, просто бесил.
Я написала ему где я и отправила ответ. Но потом пожалела.
Позже пришёл ответ Джонса.
«Жди меня там, я к тебе подъеду».
Что?
Но я так ужасно выгляжу. Черт. Этого нельзя допускать. – думала я. Но сама же понимала, что дождусь его.
Пока я возилась со сдачей номера и ожидая смс от Тайлера, меня нагнал Стивен.
— Доброе утро, Айрис! – поздоровался парень, нагнав меня возле выхода. Я немного вздрогнула, но обернулась.
— Доброе утро, – немного смущенно, выговорила я. Мне было неловко и немножко не по себе, от того, что было между нами ночью. Я не могла смотреть парню в глаза.
— Я спал в номере 1604, а ты ушла. Ты сняла ещё один номер? – спросил он.
Я кивнула.
Мне было неловко говорить с ним, или даже смотреть на него, после вчерашней ночи. Я понимала, что больше не рискну повторить этот эксперимент.
Мы вышли на улицу.
Мне стало немного прохладно, так как солнце ещё не успело нагреть все вокруг.
Заметив, что я не спешу идти за своей машиной, Стивен остановился.
— Ты не едешь? – спросил он.
— Нет. – ответила, тоже остановившись.
Стивен смотрен не понимая меня и я решила солгать.
— У меня деловая встреча. Я не могу сейчас уехать.
— Деловая? – удивлено переспросил он. — Но сегодня воскресенье. Разве сегодня люди не отдыхают?
— По-видимому не все. – отозвалась я, пожав для убедительности плечами.
— Ладно. Я поехал домой, – предупредил Стивен и пошёл к своей машине.

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя