****
«Губы опустились на мою грудь и я задрожала.
Я прижимаю тело парня к себе, стараясь быть к нему ближе. Мне казалось, что так закончится эта сладкая мука боли.
Стянув с меня полностью топ, Тайлер отбросил его в сторону. Его губы вновь вернулись к моей груди.
Я стонала и извивалась под ним, требуя большего. Я не понимала, как раньше жила без его прикосновений к себе.
Губы парня двинулись снова вниз, слегка покусывая и царапая нежную кожу.
Приподняв меня, Тайлер стянул с меня шорты.
Ну вот и все. Назад пути нет.
Единственной преградой между нами остаются его спортивные штаны. Которые тут же полетели в сторону.
Как только Тайлер оказался во мне, я вскрикнула от боли. На миг, парень замер, но потом продолжил двигаться во мне.
Я начала отталкивать его от себя. Тайлер остановился и нагнулся к моим губам.
— Тише-тише. Сейчас все пройдет – тихо прошептал он и поцеловал меня нежно.
Я ответила на поцелуй, стараясь не обращать внимания на боль.
— Почему ты не сказала,что ты девственница? – тихо спросил он и снова запечатлел, нежный поцелуй на моих губах.
— Ты не спрашивал – тоже тихо ответила я.
Он улыбнулся и продолжил двигаться. Так медленно, на сколько это было возможно.»
Вдруг, я резко проснулась в своей постели.
Открыв глаза, поморгала и тронула место на кровати рядом со мной, словно убеждаясь, что все было сном. Пусто! А так все было реально.
Боль внизу живота говорила о том, что я пережила свой эротический сон. Чертовы воспоминания, не дают мне покоя.
— Господи! – выдохнула я, прикрывая лицо руками. — Когда ты прекратишь мне сниться?! Может хватит меня мучать?!
Вчера, после разговора с Эриком Ренаром, я вернулась в издательство, а после, поехала в «Либерти», чтобы уволиться. Я наконец получила своё место в «The Wall Street Journal».
Мистер Руперт пообещал мне достойную зарплату и место помощника, если я опубликую статью о владельце «БиВ Мотерс». Так как я вошла в контакт с Эриком Ренар, я решила, что место уже моё. Просто нужно, чуть поднажать.
У нас с парнем состоялся взаимовыгодный договор. Я играю для него роль его невесты перед его семьёй, а он взамен, даёт мне сведения о своей жизни и то, как он стал владельцем столь обширного комплекса офисов.
На сегодня, у нас с Эриком назначена встреча. Парень хочет подготовить меня, перед встречей с его семьёй. Я должна выучить некую информацию о его семье и о нем самом, которую должна знать невеста. То, что мне нужно.****
После завтрака, я сразу выехала из дома. Мне нужно успеть заехать в одно место, прежде чем я поеду в «The Wall Street Journal».
Завтрак прошёл в тишине. Я просматривала последние новости в своём айпаде, а Стивен ковырялся в своём ноутбуке, составляя способ лечения очень тяжело случая, с очередным пациентом. Парень был очень увлечён. Даже не удивительно, что три года назад, он пришёл ко мне в палату, заинтересовавшись моим случаем. Иногда мне кажется, что Стивен просто помешан на этих случаях. Словно он какой-то маньяк, получающий от этого процесса удовольствие, известное только ему одному. Когда она погружён в процесс работы, лучше его не трогать.
Одевшись в темные джинсы, обычную футболку и прихватит с собой легкую куртку, я вышла из дома.
В гараже меня ожидала моя машина Honda CR-V, темно коричневого цвета, которую я купила сама. На свои деньги.Вот, все что было у меня своего. Все остальное, было куплено Стивеном.
Заведя двигатель, медленно выехала из гаража и закрыв створки пультом, я выехала с территории дома.
Мои мысли были заняты тем, как побыстрей получить сведения от Эрика Ренара и прекратить общение с ним, иначе, это могло привести с ненужным последствиям. Меня тянуло к нему, не смотря на его самодовольный характер. Видимо, на меня подействовало то, что он напоминал мне парня из моего прошлого. А мне ещё казалось, что я не люблю таких парней. Вот глупая. Тайлер доказал, что это не так, а теперь и Эрик.
Погружённая в свои мысли, я не заметила как проехала мимо своей знакомой, кажется это была Мэнди и она была с каким-то парнем. Но я не обратила на них внимания. Девушка помахала мне, но до меня это дошло, лишь после того как я проехала приличное расстояние.
— О! Мэнди! Это была ты?! – виновато проговорила вслух. Потом извинюсь перед ней и объясню ей, что не узнала её.
Включив музыку на стерео в машине, я попробовала отвлечься от своих мыслей. Я нервничала, сама не знаю почему. Но было ощущение, что с Эриком что-то сорвётся и я не смогу получить должность помощника редактора. Может я поспешила, уволившись с «Либерти»?!
Заиграла композиция «High on you» – в исполнении «Sebastian feat. Hagedorn».
Повернув на улицу ведущую в издательство, я поехала в сторону главного офиса. Мне нужно было взять с собой диктофон и кое какие вещи. Быть готовой ко всему.
Вдруг, я увидела парня в тёмном деловом костюме. Он вышел из тёмной машины и встал спиной к дороге. Здесь шла не главная дорога и движения, практически не было. Поправив на себе пиджак, парень двинулся в один из офисов, находящихся на этой улице.
Песня продолжала звучать, а я ехала медленно, открыв рот. Это был Тайлер Джонс. Я уверена в этом.
Я узнала бы его даже со спины, среди тысячи похожих людей.
Я почувствовала влагу на своих губах. Слезы текли по щекам, сама того не понимая. Нажав на тормоза, я остановила машину прямо посередине улицы. Сзади посигналила какая-то машина, но я не обратила на это внимания. Вцепившись в руль так сильно, словно это было моим спасительным элементом, я устремила взгляд, затуманенный потоком слез, вперёд.
Этого не может быть!
Почему судьба все время испытывает меня?! Чем я заслужила все эти страдания?! Разве то, что я выстрадала в прошлом – недостаточно?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomanceСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...