#29.

6.6K 260 20
                                    

****
Мысли, что моя личная осведомленность жизнью парня, мне поможет, можно отбросить.
Если Тайлер не даст мне добро на публикацию статьи о нем, он может воспринять это как противостояние. Как провокация.
Как не крути, но я завишу от его слова, или мне надо убираться из этого дома и менять место своей работы.
— Пойдём на улицу, там тепло, много еды и выпивки, – усмехнувшись, предложил Эрик. — Тебе не стоит бояться, если у тебя нет тайных чёрных мыслей, против Тайлера, – добавил он.
Я вымученно улыбнулась.
Внутри меня поселился холодный, липкий страх. Я пожалела, что в прошлом дала слабину, и позволила зайти себе с Тайлером так далеко, как не следовало заходить. Я ведь чувствовала даже тогда, как он опасен. Почему я не послушала себя и не доверилась своему внутреннему чутью?!
— Э...ладно, – согласилась я. Буду бороться и попытаюсь добиться от Тайлера разрешение. А если он не даст, я пойду на риск не смотря на свой страх. Опубликую то, что успела узнать сама, когда жила с ним в одном доме. Мне больше нечего терять. Не убьет же он меня, в конце то концов.
Эрик улыбнулся и снова протянул мне руку, давая возможность выбирать самой. Я вложила свою, в его раскрытую ладонь.
— Я боялась, что ты разозлишься, когда узнаешь правду, – решила я признаться, когда мы зашагали с парнем, к заднему выходу из дома. Эрик взглянул на меня и ухмыльнулся.
— Правда?! Неужели я так страшен, что меня можно испугаться?
Вместо ответа я пожала плечами.
— Да ладно. Я ведь тоже, в какой-то степени, ввел тебя в заблуждение – проговорил он. Я резко взглянула на него. Но за его непроницаемой маской на лице, невозможно было понять, что он имел ввиду.
Это я - ввела себя в заблуждение, не он.
Мы вышли на задний двор, где были все ребята.
Территория позади дома, оказалась не хуже переднего фасада, если не сказать, что лучше.
Всюду была зелень, специальные пристройки для посиделок. Прямо возле выхода стоял большой диван, а рядом росло дерево, которое защищало бы летом, от солнечных лучей.

 Прямо возле выхода стоял большой диван, а рядом росло дерево, которое защищало бы летом, от солнечных лучей

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.
КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя