#46.

9.5K 328 52
                                    

****
Нет. Нет. Нет.
Я оттолкнула Тайлера от себя и постаралась привести мысли в порядок.
Сомнения мучившие столь безжалостно, вновь обрушились на мою голову. Я не могла вести себя подобным образом.
Это не мой дом, и даже не просто принадлежит Тайлеру. Здесь живёт его семья.

Нехотя, он отстранился, но не намного.
— Нет. Тайлер! – строго выговорила свой отказ. — Остановись!

Очень трудно давать отказ любимому мужчине, которым бредишь день и ночь. Но так надо. Так будет правильно.
Он не принадлежит мне, и никогда не будет. Мне лучше остановить его, пока мы не зашли слишком далеко.
Боль потери станет ещё сильней, если я, вновь вкушу вкус любви и страсти, который способен подарить мне, лишь он.
Тот, кто не забылся, не пожелал отпустить моё сердце и душу. Тот, чьё имя вытатуировано на моем сердце.

— Что? — он удивленно переспросил. Не верил в мой отказ.

Игнорируя мой протест, Тайлер снова взялся за заднюю часть моей шеи, приближая меня к себе.
Упёрся своим лбом в мой и прошептал:
— Малыш, скажи мне, почему ты так поступаешь?
Как бы мне хотелось всё объяснить. Чтобы Тайлер понял мои действия и мысли. Я даже решилась открыться, сказать о наболевшем. Но нас прервали.
Дверь в ванную комнату открылась, а внутрь заглянула Ванесса.
Тайлер и я резко взглянули на того, кто потревожил нас.

На лице Ванессы появился ужас, стоило ей увидеть нас, в интересной позе.
Я сижу на столике, а Тайлер стоит между моих ног.
Интересная картина, ничего не скажешь!

Ничего не говоря, она развернулась и стала убегать. Я лишь успела заметить, что Ванесса была на грани слез.
Возможно, мне даже стало её жаль. Увидеть такое — воочию. Это пытка для любящего сердца.
Не каждый вынесет подобное.

Оставшись снова один, мы вдруг поняли, что были глупы.
Он занят, я замужем. Глупо было верить, что мы способны исправить наши ошибки.

Тайлер отступил, на его лице была растерянность, которая вдруг сменяется решительностью, и ничего не объясняя мне, он уходит вслед за Ванессой.
Меня словно окатили ледяной водой. Я сидела на том же месте, поражённая его поведением.
Нет, я понимала, Ванесса — его жена, мать его сына, но разве он не должен был сказать мне хоть что-то?
Объясниться?
Видимо, Тайлер не считал, что кому-то чем-то обязан. Он думал лишь о себе. А не над чужими чувствами. 

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя