#15.

6.6K 267 13
                                    

****
Моё сознание вернулось ко мне и я поняла, что нахожусь в другом месте. Я больше не в клинике.
Моя палата не выглядит такой большой и просторной. Окон здесь нет. Есть небольшое подобие, но оно закрыто решётками, словно я была в тюрьме.

Встав с кровати, накинула на себя халат, который лежал на стуле

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Встав с кровати, накинула на себя халат, который лежал на стуле. В полутьме, плохо различаешь вещи, но уже и так понятно, что это комната очень странная.
Я подошла к двери попыталась открыть её, но она не поддалась. Подёргав ручкой, я стала бить по ней и кричать.
Кто посмел меня запереть?!
Не знаю, сколько я так билась в дверь, но в какой-то момент, услышала за ней голоса.
— Кто-то буянит – проговорил голос и в двери зашумел ключ. Я оступилась, давая возможность открыть комнату.
Дверь открылась и мне в лицо,  ударил яркий свет от коридора.
— Милочка, ты чего шумишь? – передо мной стояла женщина крупных размеров, одетая как санитар.
— Мне нужно выйти отсюда. Почему я заперта? – выговорила я скороговоркой.
Женщина усмехнулась.
— Здесь все заперты. Иначе никак. –
Я не поняла, что её веселит и взглянула на неё недовольно.
— Могу я увидеть доктора Робертса?! – спросила, не скрывая своего раздражения. Я наконец пришла в себя и хочу услышать версию доктора, почему мой ребёнок умер.
— Кого? – переспросила женщина.
— Робертса, доктор Карл Робертс! – повторила я.
— Малышка, здесь нет таких – ответила дамочка.
Меня окатил холодок.
— Здесь, это где?
— В психушке – выговорила ответ женщина.
Я в шоке открыла рот.
— Но...как я сюда попала?
Женщина усмехнулась.
— Милочка, я не знаю. Я в этом крыле, всего неделю.
— Что? – вырвался из меня крик. — Неделя? Я нахожусь здесь неделю?
Женщина перестала улыбаться. Мне показалось, что она даже разозлилась.
— Детка, не надо кричать. Здесь нет глухих – предупреждающе выговорила она, наклоняясь ко мне.
— Мне нужен доктор, хоть какой нибудь – проговорила я поняв, что от этой ничего не добьюсь.
— Сейчас ночь, все спят – рявкнула она.
— Но...как...Здесь же должны быть дежурные врачи, хоть кто-то – отчаянно выговорила я.
Женщина смягчилась.
— Ладно. Сегодня дежурит Стивен Портер. Думаю, он не будет против, если я разбужу его – проговорила она. — Но ты, – она резко двинулась на меня, чем напугала. — Сиди тут тихо и не стучи в дверь. Я постараюсь привести Портера сюда. – Оттолкнув меня назад, женщина снова закрыла дверь, погружая комнату в темноту.
Позовет ли она доктора, или солгала, чтобы избавиться от моих криков?!

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя