Едва почувствовав долгожданную кульминацию моих мучений, — его губы на моих, я размякла. В прямом смысле. Ноги, вдруг стали ватными, и перестали удерживать равновесие. Сердце пошло галопом, словно дикая лошадь, попавшая в прерии. Если бы не руки Тайлера, я точно свалилась бы наземь.
— Эй, ты чего? — посмеялся он, отрываясь от моих воспалённых губ. — Неужели, я такой неотразимый, что падаешь к моим ногам за секунды?
Ответом послужила улыбка, вызванная сладкими словами. Но оставила без комментария.
Прижимая меня к себе покрепче, он снова наклонился к моему лицу, помедлил с секунду, будто раздумывая, и вновь нашёл мои губы. Яркие чувства ослепили меня, окутывая в кокон неги. Язык не просто пробовал меня на вкус, ввергая в пучину диких желаний, он растягивал удовольствие, посылая по телу импульсы дрожи. Внизу живота разлилось блаженное тепло, от которого захотелось сгореть дотла, и возродиться обновленной словно феникс, без остатка, без мыслей и слов. Он умел околдовывать.
Невероятных умений язык, снова и снова распробовав на вкус, ввергал меня в пучину неизвестного дикого и ослепляющего желания. Внизу живота разлилось ещё большее горячее тепло, от которого, кажется, я могла бы расплавиться на атомы. Если мой сосед не поможет остыть, я взорвусь.
Не догадываясь о своём влиянии, Тайлер прикусил мою нижнюю губу, крепко удерживая мою голову у затылка, а другая рука почти лежала на моих ягодицах, отчего тихо застонала.
На краткий миг сознание пришло в себя, я оторвалась от врат сладости и зажала свой рот ладонью в смущении.
Мужчина из грёз, усмехнулся.
Я думала, он скажет что-то похожее на: «ну вот, я же говорил, что умею заставить стонать любую девушку». А вместо этого выдал:
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomansaСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...