#41.

6.9K 273 26
                                    

****
Не знаю, сколько прошло времени с тех пор, пока мы с Эриком сидели в мини гостиной и пили вино.
Но вскоре заметила, что гости начали понемногу расходиться.
Я поняла, что мне тоже пора.
— Наверно я тоже пойду, – сказала я и поставила на столик, полупустой бокал с красным вином.
Эрик сидел развалившись в кресле.
Он выглядел расслабленным. В его руке был стакан с чистым виски.
— Куда? – спросил он. — Ты можешь остаться тут. В квартире Тайлера много комнат. – Эрик сделал ещё глоток спиртного.
Я знала это, но не хотела тут задерживаться.
Мы услышали голоса и весёлый смех.
Глянув туда, откуда шёл шум я увидела смеющуюся девушку, ( это была Маргарет, девушка которая работала со мной в издательстве), буквально повисшую на Тайлере.
Он вроде не был против. Или во мне, что то другое говорит.
— Ооо, – протянул Эрик. — Видимо я поспешил приглашая тебя остаться тут – выговорил он, глядя на приближающихся людей.
Я не поняла о чем он говорит и взглянула на него вопросительно.
Неприятный холодок окатил меня.
— Прости, тебе наверно лучше не слышать их – объяснился он.
До меня дошли слова Эрика.
О Боже! Меня задело то, что сказал парень. Я знаю, как это происходит. В прошлом, я была частным свидетелем, похождений Тайлера.
— Тай! – выговорил он имя друга и взглянул на Джонса, когда тот приблизился.
— Не знал, что вы ещё здесь – проговорил Тайлер, глядя на меня. Потом его взгляд напоролся на полупустую бутылку, красного вина на столике.
Я заметила, что Тайлер стал серьёзен и даже хмурым. Меж его бровей, пролегла складка.
Мне не нравилось то, что какая то девушка висит на Тайлере. Внутри меня поднялась необъяснимая злость и я не сдержалась.
Так вот какие неотложные дела появились у Джонса. Он просто собирался трахнуть мою коллегу.
— Маргарет, а ты не против того, что Тайлер женат?! – ляпнула я и взглянула на них обоих, не контролируя себя.
Девушка была ошарашена. Я заметила как с её лица стерлась улыбка. Видимо, она была не настолько пьяна как я.
Мои слова не пролетели и мимо ушей самого Тайлера. Он смерил меня недовольным взглядом, но ничего не сказал.
— Эрик, там есть одна девушка, – обратился он к другу, переводя свой взгляд потемневших глаз, на Ренара. — Брюнетка – Тайлер подчеркнул слово. — Ей нужна помощь.
   Я перевела свой взгляд на Эрика, ожидая его ответа.
— Зачем она мне? – спросил он, подглядывая на меня из под ресниц, с ухмылкой на лице. Эрик почти лежал в кресле. Он облизал свои полные губы глядя на меня, но этот жест, не произвёл на меня должного впечатления. — У меня же есть Айрис – выговорил он.
    Тайлер хмыкнул.
— Боюсь, с Кэнди тебя ждёт разочарование – проговорил он.
  Что? О чем это они? Мне не понравилось то, о чем они говорили и решила вмешаться.
— Хватит! – выговорила я и встала, но моя голова так закружилась, что я снова рухнула на своё место. Видимо, я была намного пьяней, чем мне казалось.
Это заметили все. Но у каждого была своя реакция. Маргарет и Эрик усмехнулись, а Тайлер вновь нахмурился.
— Так! Все! С неё хватит – выговорил он и отцепившись от девушки, подошёл ко мне.
Тайлер взял меня за подмышки и резко поднял с дивана. От чего закружилась моя голова, так же как и комната. Стараясь не упасть, я наклонилась вперёд и уткнулась в приятно пахнущую и широкую грудь Тайлера. Стоило мне только коснуться его, я забыла обо всем.
Я стояла прижавшись к парню, которого любила, наплевав на окружающих. Сейчас меня не волновало ничьё мнение.
Мне было важно лишь то, что он оказался рядом.
Тайлер удержал меня, не дав упасть.
Аромат запомнил меня. Вот оно блаженство. Я прикрыла веки, прижимаясь к его плечу и стараясь надышаться им.
— Она готова! – прокомментировала Маргарет.
Я уткнулась носом в складки пиджака Тайлера, игнорируя все извне.
Запах навевал воспоминания и не все они были приятными. Мой ребёнок, которого я потеряла был частичкой этого парня, который стоит рядом и держит в своих руках.
— Давай я отведу её наверх –усмехаясь предложил Эрик и встал, подходя к нам.
   Эта перспектива мне не понравилась и я резко оторвала голову от Тайлера.
Мой взгляд был затуманен и все плыло перед глазами.
— Нет! – резко выговорила я.
Судя по взглядам двух парней, обращённых ко мне я отреагировала слишком резко. Взгляд Тайлера был прикован к моему лицу. Я сосредоточилась на чертах парня моей мечты. Меж его бровей залегла небольшая складка, хмуря его красивое лицо. Я смотрела на него, игнорируя других. Мне так и хотелось дотронуться до его переносицы и разгладить это место.
— Нет?! – удивлено переспросили оба парня.
Тайлер все ещё удерживал меня, не давая упасть. Он смотрел на меня своими потемневшими глазами.
Я поняла, что ляпнула лишнего и надо оправдаться.
— Э... Прости Эрик, но я ещё не достаточно тебя знаю, чтобы подниматься с тобой в комнату – выговорила я очень надеясь, что мои слова не обидят парня.
Но Ренар смотрел все с той же ухмылкой. Мне стало легче.
Я снова прислонилась к груди Тайлера, прикрывая веки.
— Ладно! Пошли Мардж, – выговорил Эрик и подхватив за руку девушку, увёл её за собой.
Мы стояли с Тайлером некоторое время молча. Мне даже казалось, что я сплю.
— Малыш, зачем ты столько выпила? – заговорив, тихо спросил Тайлер, шепча в моё ухо и обдавая меня горячим теплом.
Слово «малыш» подействовало на меня как наркотик, заставляя таять ещё больше и превращая меня лужицу.
  Что он со мной делает.
— Малыш? – перессорила я. — Это ты малыш, а не я, – выговорила, вспомнив, как Габи обратилась к нему.
Я думала Тайлер разозлится, но он лишь усмехнулся.
— Я не малыш, – выговорил он. — Мне казалось, что ты это знаешь.
— Разве? – продолжила издеваться.
— Есть сомнения? – спросил он.
— Тай...это всего лишь выражение...это не зн....
Тайлер не дал мне договорить, прерывая мой пьяный лепет, он подхватил меня на руки и понёс на второй этаж.
Я вцепилась в край его пиджака, утыкаясь в складки, прикрыв отяжелевшие веки.
    Почему я держусь за эту никчемную жизнь, где больше нет ни Тайлера, ни моего малыша. Я потеряла обоих.
Тайлер больше не принадлежит мне. Это невыносимо. Мне незачем терпеть боль и страдания. Не выдержав, я всхлипнула прижимаясь к родному телу.
Тайлер заметил мои слёзы.
— Кэнди, что с тобой? Почему ты плачешь? – задал он вопрос.
  Со мной случился ты.
Но кончено же я не собиралась ничего объяснять.
Мы пошли наверх, когда Эрик позвал Тайлера.
Я прижалась к нему теснее. Наверняка я испачкаю его одежду.
— Тай! – Тайлер остановился со мной на руках, и оглянулся. Молчание немного затянулось. — Можешь не спешить, – крикнул тот и Тайлер снова двинулся наверх.
Мне не хотелось покидать тёплых объятий Джонса. Это было то, что мне было так необходимо. И по какой-то счастливой случайности, он решил помочь мне.

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя