#47.

8K 285 28
                                    

****
Та любовь, которая достаётся с трудом, она слаще.

Camellia Secret.

Я лежу, а Тайлер покрывает моё лицо нежными поцелуями.
Так приятно, что век бы так пролежала. Но суровая реальность лезет на ум.
Скоро этому придёт конец.
Габриела Джонс не сдастся без боя. Эта женщина не так проста.
— О чем ты думаешь, сладкая? – Тайлер тихо задал вопрос.
Мне не хочется сейчас говорить об этом. Я узнала то, что для меня было главным. А остальное можно обсудить потом. Так считала я. Но видимо не Тайлер.
— Конфетка, мы должны решиться. Ты завтра же подаёшь документы на развод и мы с тобой, можем быть вместе.
Я открываю глаза. В комнате светло благодаря нескольким свечам, которые администрация любезно предоставила нам заранее. В этот раз они пригодились.
Я тянусь вверх, к лицу своего любимого и мягко провожу по его губам и подбородку, покрытому легкой щетиной. Именно благодаря Тайлеру я полюбила легкую небритость в мужчинах. Ему так идёт. — Прости, но я трусиха! – признаюсь ему. Тайлер усмехается.
— Это не так, Кэнди и ты это знаешь.
— Нет это так, – возражаю я и ложу свою ладность на его щеку. Мне никогда не надоест прикасаться к нему. Хочется наверстать те дни, которые были упущены впустую. — Я не смогла тогда признаться тебе в своей болезни и позволила случиться всему, что произошло дальше.
— Нет, малыш, – прерывает меня Тайлер. — Не вини себя за это. Ты же верила что больна.
— Ты не злишься, что мы потеряли три года? – удивлено спрашиваю его.
Он так улыбается мне, что я готова его расцеловать.
Так удивительно. Тайлер поверил всему что я рассказала, хотя мог бы потребовать доказательств. Но у меня их больше нет. Все мои документы, в которых значилась моя болезнь, были утеряны. Или Габи забрала их, чтобы у меня не было доказательств её обмана. Ведь это она возила меня в клиники, где мне не сообщили, что я не больна. А более того, лгали и удерживали меня там несколько месяцев.
— Злюсь, но это дело прошлого. То, что ушло не воротишь и не изменить. Так давай просто постараемся не совершать тех же ошибок.
Тайлер шумно вздохнул, словно ему было тяжело.
— Но есть один виновник, с которым я не знаю как поступить, – вдруг посерьёзнев, выговорил он и отодвигаясь от меня сел, прислоняясь к спинке кровати.
Тайлер выглядел растерянным.
— Тай... – неуверенно заговорила я. — Мне не хочется наказывать твою мать за её поступок. Какова бы не была её цель, видимо она думала, что делает для тебя лучше. – Выговорила я догадываясь, о ком идёт речь.
Тайлер был ошарашен, когда взглянул в мои глаза. — Конфетка, ты шутишь? Ведь это она разрушила то, что начиналось три года назад.
— Четыре, – переправила его. — Те месяцы пока мы были вместе, тоже считай.
Тайлер выглядел разозлённым.
— Пока ты была беременна я не мог видеть тебя, а все из-за неё. Думаешь, я смогу так легко забыть это?!
Слушая Тайлера я понимала, что если я решу остаться с ним, спокойной жизни, видать мне не скоро. Он намерен поговорить со своей матерью и высказаться ей. А это я думаю, настроит Габриелу против меня ещё больше.
— Что ты намерен делать с Ванессой? – задала я вопрос, стараясь сменить опасную тему. Мне тяжело решиться противостоять Габриеле Джонс. Кто знает, на что она ещё способна.
Тайлер удивился моему вопросу.
— Малыш, я же объяснил, нас с Ванессой ничего не связывает кроме Шона. Я не жил с ней, и не собираюсь. Решать, остаться в доме моих родителей или съехать, только ей. Я не буду гнать её. Так Шон будет рядом.
— Да. Но Ванесса надеется, что между вами что-то есть, – выговорила я стараясь указать Тайлеру на то, на что он не хочет обращать внимания. — Она живёт с вами. Видит тебя каждый день. Шон даёт ей право приходить в твой дом как к себе. Тай, она чувствует себя твоей женой.
— Кэнди, я никогда не давал ей никаких прав. Я не притрагивался к ней раньше, этого не будет и сейчас. – Уверенно заявил парень. — Даже если бы не ты, я всегда искал секс с другими. С Ванессой этого не будет никогда.
Меня радовали его слова. Так я могла быть уверена, что Тайлер не бросит меня ради них с Шоном.
— Мне было больно, когда я впервые увидела её в твоём доме, вместе с Габи. Тогда я только потеряла ребёнка и... – мой голос дрогнул, а по щекам снова покатились слезы утраты. — Кстати, где он похоронен? – спросила я надеясь, что Габи сказала своему сыну о том, где похоронили нашего малыша.
— Его не хоронили, Кэнди, – отозвался Тайлер. — Его кремировали.
Я знала это. Значит, все правда. Значит, Габи сделала это. Но зачем?!
— Почему... – мой голос дрогнул и я глотая слезы, постаралась отдышаться .
— Малышка, – Тайлер обнял меня, заключая в свои крепкие объятия. Сжав так сильно, насколько можно. — Не плачь. Это все прошло. – его губы прижались к моих мокрым векам, словно испивая мою боль. — Возможно это прозвучит немного грубо, но я хочу что бы ты помнила. Мы с тобой ещё живы и у нас ещё будут дети. Я сделаю все, что в моих силах, чтобы ты забыла ту боль, которую пережила за последние годы. Маленькая, прости за эти слова, но... – я не дала ему договорить, прижавшись к его губам в поцелуе. Потому что те слова, которые лились с его уст, хочет услышать каждая девушка.
— Ты не виноват передо мной ни в чем, – проговорила я оторвавшись от его сладких губ. — Ты точно такая же жертва интриг, как и я. Тебя обманули. Я не могу винить тебя в том, в чем виновата сама.
— Сладкая, – выдохнул Тайлер, глядя в мои затуманенные глаза, мягко поглаживая по волосам. — Оказывается, уже в детстве я знал в женщинах толк – выговорил он с улыбкой и я тоже не сдержалась.
— Да. Ты придумал мне красивое имя.
Вдруг, мне в голову пришла мысль спросить у Тайлера о том, почему он пришёл в отель второй раз.
— Тай? – позвала его, прижимаясь к нему.
— Что?
— Я хотела спросить, как ты оказался тут в первую ночь? Ну... – я не могла решиться спросить. Вспомнив, как я собиралась перестать со Стивеном, меня охватил ужас и передернуло. Если бы не Тайлер, я бы дождалась Стивена и возможно... О Боже! Даже думать не хочу. — Почему ты пришёл тогда?
     Тайлер понял о чем я хотела спросить.
— Судя по сообщению, которое ты почему-то отправила мне, я понял, что ты никогда не спала со своим мужем и решил испортить твоё впечатление о нем.
— Боже! Но как ты догадался?
— Ты попросила выключить свет и предупредила мужа. Это навело на выводы. Значит, он не знал какая ты стеснительная. Мне хотелось испортить тебе этот момент, потому сам никогда не забывал тебя, с кем бы я не был.
Мне стало неловко, что Тайлер так хорошо знал о моём поведении в спальне. Но с другой стороны, это меня радовало. Не знай он этого, Тайлер не понял бы, что это мог быть мой первый раз со Стивеном и вряд ли пришёл бы.
— Ты предотвратил то, о чем я пожалела бы, – выговорила я. — Я передумала и просила тебя остановиться. Почему ты не послушался? Знаешь, как мне было плохо всю ночь, а потом и все утро, когда ты сидел передо мной в кафе, делая вид, что это был не ты. Я ведь думала, что спала со Стивеном и мне было так плохо.
— Я не остановился, потому хотел тебя – ответил Тайлер. — Но больше наверно повлияло то, что я не хотел, что бы ты позволяла этому типу трогать себя. Мне казалось, что будь я чуточку грубее, чем положено, ты и близко больше не подойдёшь к нему.
— Ты дурак! – выговорила я теснее прижимаясь к телу любимого мужчины. — Я ведь чувствовала, что это ты, но...казалось, это невозможно.
Меня осенила ещё одна мысль.
— Подожди! Ты пришёл и взял ключ. А если бы Стивен был тут?
Тайлер рассмеялся.
— Я приехал сразу же, как получил твоё смс. Взяв ключ, я предупредил внизу, что бы никого кроме меня не пускали в номер 1604.
— Но Стивен пришёл позже. Он ночевал в номере.
— Я знаю. – отозвался Тайлер, мягко поглаживая меня по щеке. — Когда я вышел с ванной и не застал тебя, я подумал, что ты могла узнать меня и поэтому убежала. Я решил уйти и оставил ключ на ресепшене. Потом дождался пока придёт твой муж и проследил, что бы он не уехал. Я же не знал, что ты тоже до сих пор в отеле. Думал, ты давно уже дома.
— Ты негодник, Тайлер Гэвин Джонс! – проговорила я и чмокнула его в губы.
— Зато добился того, что ты не спишь со своим мужем. – Улыбаясь проговорил он в ответ. — Ты снова моя.
— Я и была твоей – возразила я. — Не смогла найти в себе силы забыть тебя.
Тайлер прижался ко мне и начал покрывать мою шею нежными поцелуями. — Это хорошо. Потому что... – он сделал паузу. — Не смотря на то, что я был у тебя первым... – я зажала его губы, прежде чем он договорит то, что собирался.
— Ты собственник! Я знаю. Ты бы не простил мне измены.
Тайлер долго молчал и отвечал.
— Прости малышка, но я такой.
В душе стало неспокойно.
Как бы я пережила всю правду, если бы все испортила сама?!
— Не может этого быть – возразила из вредности. Хотя я знала, почему до сих пор не переступила черту ни с одним мужчиной. В душе я чувствовала, что до сих пор принадлежу Тайлеру Джонсу. Он моя обитель. Моя вторая часть меня самой.
— Люблю тебя – выдохнула я и снова прижалась к нему.
Меня беспокоило, что Тайлер до сих пор не сказал мне этих слов.
Он многим показал, что я не безразлична ему, но слов не было.
— Тай? – снова прервала наш поцелуй.
— Ммм... – отозвался он, прижимаясь к моей шее губами.
— Ты же никогда мне не изменишь?! – решила я задать тот же вопрос, что и Стивену.
Тайлер даже остановился и взглянул на меня таким взглядом, что я пожалела о своём вопросе.
— Кэнди, я уже говорил эти слова, пока ты со мной, для меня существуешь только ты.
— Пока? – решила уточнить. — То есть, ты предполагаешь, что я могу уйти?!
— Нет. Я очень надеюсь, что больше ты не поведёшься ни на чьи слова и непременно все будешь спрашивать у меня. – Выговорил он в ответ.
Пока, мне было этого достаточно. Но я хочу услышать от него, те заветные три слова. Буду ждать, пока он созреет для этого.

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя