****
Я сидела не двигаясь, поражено глядя на Тайлера. Он оделся и подойдя к кровати, кинул мне моё платье. От нервов, я даже не заметила, откуда он его взял.
— Одевайся, у тебя мало времени на сборы – проговорил парень и пошёл к двери.
— Что? К чему мне готовиться? – спросила я, предчувствуя, что ответ мне не понравится.
Тайлер оглянулся.
— К сегодняшней поездке. Мы поедем в дом моих родителей.
— Но...почему именно к твоим родителям?
— Потому что я живу там – последовал ответ. — Я в соседнюю ванную, а ты можешь принять душ здесь.
Тайлер вышел, больше ничего не говоря.
Я медленно встала и направилась к двери ванной комнаты.Внутри, она оказалась огромных размеров. Примерно, как гостиная в доме Стивена.
— Ничего себе! – выдохнула я и пошла к душевой кабинке.
Здесь было все.
Джакузи, душевая кабинка, унитаз и беде, шкафчики для полотенец и всяких ванных принадлежностей.
Не комната, а сказка.
Не долго думая, включив воду, скинула с себя нижнее белье и встала под душ.
Мои мысли крутились вокруг слов Тайлера. Могла ли я поехать к нему.
С одной стороны, почему нет?! Я ведь не претендую на него, как считает эта ведьма-Габи. Но с другой, мне страшно. Вдруг она воспримет это как вызов.
Немного постояв, начала намыливать голову шампунем.
Надо поговорить с Эриком. Если он согласится поехать с нами, в качестве моего прикрытия, то я тоже поеду.****
Выйдя из ванной комнаты, подошла к кровати, где оставила платье.
Мне нужно заехать домой и переодеться.
Дверь открылась и в комнату вернулся Тайлер.
— Тай! – возмутилась я, натягивая на себя платье.
— Да ладно тебе, – отозвался он. — Чего я там не видел.
Натянув на себя платье, взглянула на парня.
— Во сколько ты хочешь, чтобы я приехала к дому твоих родителей? – задала я вопрос, игнорируя дрожь в тебе. Сегодня я увижу сына Тайлера вживую. И я не уверена, что смогу это вынести.
— Можно к часам двум, трём. – отозвался парень. — Ты можешь поехать сразу со мной.
Ну нет. Чтобы твоя мамаша меня сразу сгрызла.
— Э...меня привезёт Эрик, – сказала я, немного неуверенно.
Взгляд Тайлера поменялся. Он нахмурился.
— Эрик? Разве у него нет дел?! Мне казалось, что сегодня ему будет не до тебя.
Я взяла полотенце и немного нагнувшись вперёд, начала сушить волосы.
Тайлер стоял и смотрел на меня, ничего не говоря.
— Что? – спросила, делая недовольный тон.
Он усмехнулся и покачал головой.
— В ванной был фен, могла бы воспользоваться им.
Я недовольно сжала губы, выпрямившись и прекратив тереть свои влажные волосы.
— Я принесу тебе завтрак, а ты иди и суши волосы, – предложил Тайлер и развернулся, чтобы уйти.
— Тай? – позвала я, он остановился и оглянулся.
— Мне только кофе, больше ничего не нужно.
Тайлер с усмешкой прикусил нижнюю губу. Это смотрелось так очаровательно, что на миг, у меня появилась безумная идея, подойди к парню и поцеловать его.
Но конечно же, рядом с Джонсом я не настолько смела.
— Я тебя не спрашивал будешь ты есть или нет, – проговорил он.
Вот гад!
Тайлер вышел, а я пошла в ванную комнату, искать фен.
Когда, спустя минут двадцать я снова вернулась в комнату, на тумбе стоял поднос с едой. Кофе, булочки, несколько круассан, сок и яичница.
Неужели Тайлер сам приготовил яичницу?! Это даже лучше чем то, как ухаживал за мной Стивен.
Подойдя к кровати, я быстро заправила её и села на край.
Пока я поела и выпила кофе, в комнату снова заглянул Тайлер.
— А говорила, что ничего не хочешь, – подметил он, когда увидел, что я съела практически все.
Даже странно. У меня никогда не было такого аппетита. Мне стало немного стыдно.
Ничего не говоря, я встала и подошла к своим туфлям, которые стояли возле стены. Обув их, пошла к двери, минуя Тайлера.
— Спасибо, было очень вкусно – проговорила я и открыла дверь.
Тайлер усмехнулся.
— Всегда пожалуйста.
Как только я вышла из спальни, до меня донеслись голоса Эрика и ещё двух девушек. Они были в мини гостиной.
Я была поражена и остановилась.
Неужели этот парень спал сразу с обеими девушками.
Позади меня встал Тайлер. Слишком близко, на мой взгляд.
— Что? Тебя поражают сексуальные аппетиты Ренара? – усмехнулся он.
— Он что занимался...э...спал с ними обеими?
Я оглянулась на Тайлера, ожидая ответа.
— Да. Тебя это удивляет?
Я покачала головой и направилась к лестнице.
— Погори с ним, может ради тебя он откажется от общества этих двух девиц, – предложил Тайлер, спускаясь вниз, следом за мной.
В этот момент, Эрик появился в большой гостиной.
— Айрис! – произнес он моё имя, глядя на меня с ухмылкой.
— Эрик, – повторила на его манер и остановилась у подножия ступеней.
— Не плохо выглядишь, после пьяной ночки.
Эрик пошел к нам ленивым, медленным шагом.
— Ээ... – я не знала что можно ответить и решила замолчать.
— У Кэнди есть для тебя предложение, – обратился Тайлер к другу, выйдя вперёд.
Эрик перестал улыбаться.
— Какое?
Так как Тайлер молчал, я поняла, что придётся сказать это мне.
— Поехать со мной, в дом родителей Тайлера.
Ренар был удивлён.
Тайлер не стал ждать ответа Эрика и направился в сторону мини гостиной.
Мне это не понравилось. Но тут уже успокоила себя. Вряд ли он будет спать с теми, с кем был его друг.
— Что случилось? – говоря тише, подошёл ко мне Эрик. Он заговорщически пригнулся ко мне. — Ты же хотела избегать их, а что делаешь сама?!
— Эрик, пойми, мне это нужно. Тайлер обещал мне право на публикацию статьи о его жизни. Но было условие.
Эрик хмыкнул, глядя на меня своими черными глазами.
— Я так понимаю, его условие, это поездка в дом его родителей.
Я кивнула.
— Не понимаю Джонса. Что он затевает. Зачем ему это?! – задумчиво проговорил Эрик и посмотрел в сторону, словно ответ был где-то там.
— Ты думаешь, Тайлер преследует какую-то цель? – спросила немного напуганная словами парня.
Эрик снова взглянул на меня.
— Не знаю. Но буду рядом, чтобы узнать это.
— Хорошо, – немного расслабилась я. — Я поеду домой и переоденусь. Я позвоню, чтобы ты выехал за мной.
Эрик кивнул.
Я пошла к гардеробной комнате. Но Эрик опередил меня и вынес мой плащ и сумочку.
— Я буду готов очень скоро, – проговорил он. — Только избавлюсь от Мардж и Стейси.
Я натянуто улыбнулась.
Не знаю, как эти девушки попали в сети Эрика. Точнее, Тайлера, это ведь он их оставил тут. Они не были такими уж неразборчивыми. На сколько я знала, у Стейси даже был бойфренд.
Ничего не говоря, я направилась к выходу.****
Стивена не оказалось дома, и поняла, что скорее всего он на дежурстве.
Быстро поднявшись к себе, сняла вчерашние вещи и кинув их в корзину для белья, снова пошла в душ.
Если я появлюсь перед Ванессой, я должна выглядеть на все сто.
После, вернулась в комнату и подошла к шкафу. Что надеть, чтобы не было видно, что я старалась, но при этом выглядеть хорошо?
Недолго думая, выбрала черное платье с V-образным вырезом декольте, и с оборками по краям.Быстро наложила на лицо легкий мейк-ап и расчесала волосы.
Моё отражение в зеркале, меня устраивало. И напоследок нанесла на свою кожу, несколько капель духов. За уши и на сгибы локтей.
Когда сборы были закончены, набрав номера Эрика, стала ждать, пока он ответит.
Парень не ответил и я решила ему написать.
«Эрик, ты где? Я уже готова, жду только тебя».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomanceСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...