От автора

6.6K 118 10
                                    

Привет, дорогой читатель.

Раз ты заглянул сюда, а не сразу перешёл к чтению, я готова расцеловать тебя в обе щеки. А все потому, что многие нарушают и поступают по-своему.

К чему я тут пишу? Все просто, правила везде нужны. Но тут их не будет.
Это моё небольшое вступление написаное для того, чтобы вы хоть немного имели представление о чем роман.

Нет, я не дам вам краткий экскурс. Всего лишь кое-что объясню, почему не приемлю оскорблений героев. Ведь сей текст – моё маленькое признание.

В далеком, а может быть и не очень, 2015 году я потеряла близкого человека, с чем справлялась очень сложно. Даже подумывала бросить все то, чем занималась ранее. Но...

Под каким-то действием я села и начала этот роман совершенно не думая, откуда идёт сюжет и как он родился в моей голове. А позже осознала, что пишу я реальную историю любви.

Да, здесь моё признание. Сюжет содержит реальные события, и рассказывает о моей жизни. Я писала для того, чтобы выплеснуть из души то темное, что скопилось за несколько месяцев. Это был мой способ справиться с трудностями.

Нет, героиня не списана с меня, говорю сразу. Я никогда этого не делаю. Она полностью выдуманая.
Герой тоже, но частично наделён характером моего МЧ.

Так вот, попрошу быть тактичными, когда читаете эту историю. Не осуждайте героев, я приму эти оскорбления на свой счёт, ибо она написана на реальных событиях. Если где-то совпадает с чем-то, это случайность.

Не стану подчёркивать какие именно моменты происходили в моей жизни, дабы исключить спойлер, посему просто признаюсь:

Этот роман я начала писать в тот же год, когда меня постигло горе. Не знаю, как бы я справилась с этим, если бы не писательство. И благодаря тому, что я не прекращала писать, утром вставать мне становилось легче. Я рвалась поскорей взять за телефон, где делала заметки.

Писала я быстро и часто, не следя ни за чем. Это был мой способ отвлечься, выплеснуть эмоции и уйти от боли. Потому, прошу, не критикуйте мой стиль, ошибки или опечатки, я писала их очень быстро. Сейчас, постепенно текст редактируется, но дело идёт медленно.

Хотела высказаться кратко и по сути, а получилось как всегда.

Позже, (я надеюсь на это), здесь появится трейлер и эстетика.

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя