#22.

6.9K 252 12
                                    


       Домой я вернулась расстроенная тем, что знала, я провалю дело порученное Рупертом. Слишком уж сложно найти того, кто не хочет быть найденным.

Стивен встретил меня на кухне, с улыбкой и чашкой ромашкового чая.
Он знал о моем состоянии.

Сразу после разговора с Мёрдоком, я позвонила ему и рассказала обо всем. Как обычно, он поддержал меня, успокоил и сказал, что я справлюсь со всем.
Эти слова поддержали во мне огонек, разожгли уверенность в своих силах.

    — Как дела? Успокоилась? — спросил он, протягивая мне кружку чая.

Я взяла из его рук горячий успокоительный напиток и плюхнулась на стул. Отпив глоток, поставила кружку на стол.
    — И не спрашивай, все плохо, — выдохнула я устало. — Вся моя учёба псу под хвост. Ну где это видано, чтобы продвигаться по карьерной лестнице, нужно охмурить какого-то старика ( а я не сомневалась, что владелец «БиГ Мотерс» старик, так как о нем давно ходили слухи. И вряд ли молодой, добился бы всего того, чего добился этот мистер X. И он, не прятался бы, будь он молодым и красивым. Он точно стар и уродлив. Наверняка, лысеющий старикан, с большим выпирающим животом и неприятно пахнущим телом. Иначе, зачем ему прятаться?!) это неслыханно. Верх наглости Мёрдока. Сам не справляется и решил меня напрячь. — Я снова сделала глоток чая и вернула кружку на стол. Стивен все время смотрел на меня и понимающе улыбался.

    — Чему ты улыбаешься? — возмутилась я. — Твоей жене предлагают секс услуги, чтобы добиться чего-то, а ты веселишься.
Зря я доучилась на факультете журналистики. Надо было сменить свой выбор.

Стивен подошел ко мне, как делал всегда, взяв мои руки в свои, присел передо мной на корточки.
    — Детка, это не так страшно, как кажется. Может... этот владелец и не старик вовсе, а какая-нибудь эффектная женщина, или девушка.

    — Ага! Поэтому она предпочитает брюнеток?! — съязвила я.

Стивен усмехнулся, опустив голову, спрятал свое лицо в моих ладонях.
    — Может, она нетрадиционной сексуальной ориентации? — предположил он, не поднимая головы. Ему было смешно.

Вот же гад!
    — Точно! И как я сама не догадалась? — оживилась я, выпрямилась, вырвав свои руки из ладоней Стивена. — Теперь понятно, почему она пряталась.

Стивен снова усмехнулся.
    — Тебе придётся её ублажить, — издеваясь произнес он.

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя