Стоя возле большого зеркала в рост, я выбирала платье для этого вечера. У меня не было огромного разнообразия, ведь мои предпочтения упирались в свободный стиль: спортивные, не узкие джинсы, широкие брюки или штаны. Но сегодня, решила надеть нечто особенное. Платье.
Платья и узкие джинсы, это то, чем я могла похвастаться очень редко.
Мне не хотелось привлекать к себе лишнее внимание, поэтому носила более свободный, малопримечательный вид одежды.Выбрав, красного цвета платье, положила его на кровать. А сама стала готовиться.
Мы с Кэтлин, собрались на живой концерт, в качестве поддержки для её дружков, «Горячие перцы».
Выступление было назначено в одном известном клубе под названием «Webster Hall». Ребята сильно нервничали, по словам Кэтлин. Они были полны надежд, что этот вечер принесёт им знакомство с успешными продюсерами. Поговаривали, что в заведении выступит известная группа. Это случилось впервые, когда ребят позвали в заведение такого уровня. И даже позволили выступить для зрителей и клиентов. По словам Кэтлин, его часто посещают звезды шоубизнеса. Это шанс для «Перцев», стать выше ещё на одну ступень.Для похода в столь нашумевшее место, я решила, что стоит принарядиться. И не в какие-нибудь джинсы или брюки. Тут стоило постараться не выделиться из толпы.
Сходив в душ, и помыв волосы, стала сушиться, перебирая в голове предстоящий вечер в кругу парней. Я не люблю находиться среди людей мужского пола, если их больше двоих. А тут их будет пятеро.
Надев обычное нижнее бельё, скрывающее всю меня (категорически относилась к кружевам из-за моей природной застенчивости, когда дело касалось интимных частей тела), натянула на себя платье. И только потом, решила собрать волосы в хвост.
Нанеся минимальный макияж на лицо, отметила про себя, что готова к любым последствиям. Я во всеоружии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomanceСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...