****
С того дня, как я проходила обследование в клинике доктора Бронкса, прошел почти месяц.
Результаты показали, что со мной все в порядке, но я оказалась беременна.
Сперва я не знала, как реагировать на эту новость. Но видя настрой Тайлера на серьезный лад, я немного успокоилась.
Оставался еще один результат анализов, который долго проверялся и должен был быть готов, только к концу месяца.
Я не знала, что это за анализ. Но чувствовала, что Тайлер был в курсе.
-Конфетка?-позвал меня парень.
Я была в своей комнате и от грусти рисовала.
На меня навалилась какая та тоска. Сама не понимая причину.
-Что?-отозвалась я.
Парень заглянул ко мне в комнату.
-Ты целый день рисуешь-подметил он. Ты хоть поела?
Я не знала, солгать ему или нет.
-Эм...
-Значит нет-констатировал он недовольно. Кэнди, ты ведь беременна и должна есть.
-Но меня тошнит, как только я поем-проговорила я жалостливым голосочком.
Тайлер подошел ко мне и не смотря на то, что я была испачкана краской, он обнял меня.
-Малыш, ты должна думать о ребенке-напомнил он мне.
Я подняла лицо вверх и посмотрела на него.
-Ты знаешь, что ты самый лучший?-решила я сказать.
За это время, что мы были с Тайлером вместе, он сломал все мои устои и я доверилась ему.
Настолько, насколько никогда бы не подумала.
-Знаю-усмехнулся он и чмокнул меня в макушку. А теперь иди в ванную и смой с себя эту краску. Я поведу тебя куда-нибудь поесть.
Я посмотрела на него с любовью и улыбнулась ему.
Как же я его любила. Если я останусь без Тайлера, то точно умру.
Вот до чего довели наши отношения.
-Я скоро-объявила я и направилась в ванную, но я еще не дошла, когда парень схватил меня за руку и притянув к себе, поцеловал в губы.
-Люблю тебя-сказал он глядя в мои глаза.
-И я-улыбнулась ему и он меня отпустил.****
Мы сходили в ресторан, после немного прошлись по улицам города, сходили в парк, а когда начало темнеть и холодать, вернулись домой.
Ничего не предвещало беды, но видимо она и не предупреждает.
Мать Тайлера увидела нас, когда мы выходили из машины и наш поцелуй.
Она сразу пошла к нам на встречу.
По выражению её лица я поняла, что Габи очень недовольна.
-Тайлер-обратилась женщина к сыну. Нам нужно поговорить.
Тайлер взглянул на мать.
-Это срочно? Может я попозже...
-Нет, это срочно-перебила Габи сына, поняв его настрой.
-Ладно, иди домой я сейчас зайду-попросил меня Тайлер и я кивнув пошла ко входу.
Когда я проходила мимо Габи, она смерила меня презренным взглядом и я поняла, мать будет настаивать на том, чтобы Тайлер меня бросил.
Неприятный холодок засел внутри меня, но я не оглянулась и вошла в дом.****
Как я и думала, Габи хотела чтобы Тайлер меня бросил. Но он поспешил ей рассказать, что уже поздно что то менять и сообщил о моей беременности.
Женщина пришла в бешенство, я слышала её крики, находясь на веранде нашего дома.
Она обзывала меня всякими словами, а я тихо плакала слушая все её обвинения звучащие в мой адрес.
Для Габи я была кем угодно, только не той, кто мог полюбить её сына.
Я была приживалкой, нищенкой желающей стать богатой за их счет и что то подобное.
Много плохих слов было озвучено, и если бы не моя беременность, возможно я бы рассталась с Тайлером.
Тайлер кричал на нее в ответ, но Габи не хотела ничего слушать.
Женщина хотела, чтобы я избавилась от ребенка.
Каких только слов она не говорила сыну, но он стоял на своем.
Вытерев слезы я вернулась в дом и села в гостиной, дожидаться Тайлера.
Парень не заставил себя долго ждать.
Через минуты две, как я вернулась в дом, дверь открылась и в холл прошел он.
Тайлер выглядел подавленным.
Заметив мое состояние он подошел ко мне.
-Кэнди, ты что все слышала?-догадался он.
Я просто кивнула, стирая следы слез с щеки.
-Черт! Прости, малыш-выдохнул он и сев рядом, обнял меня.
-Я обещаю тебе, что всегда буду рядом, чтобы не случилось-выдохнул он мне в волосы, прижавшись к ним губами.
Я тихо плакала, в объятиях своего любимого.
Габи грозилась, что если Тайлер не бросит меня, его лишат наследства и всех денег, которые родители перевели ему на счёт.
Я понимала, что Габи на все пойдет, чтобы сделать все по своему и испугалась, что Тайлер может меня из-за этого бросить.
Ведь он еще такой же студент как и я. Тайлер только должен был закончить учебу и лишь в следующем году получить диплом специалиста. А после, начать работать на фирме отца.
Весь оставшийся вечер я проплакала, а Тайлер пытался меня успокоить.
Страх, что Габи сделает все что угодно, лишь бы разлучить нас, не давал мне покоя.
Я поделилась этой мыслью с Тайлером, но отмахнулся, сказав, что чтобы не сказала и не придумала его мать, он будет рядом.
Всегда.
Немного успокоившись ближе к двенадцати ночи, мы с Тайлером пошли спать в его комнату.
Больше смысла нет скрываться.
То чего я так боялась, уже произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomansaСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...