Глава шестая

10.3K 349 37
                                    

     Брент попросил подождать минутку, и оставив меня в зале, сам направился к сцене

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Брент попросил подождать минутку, и оставив меня в зале, сам направился к сцене. Уже через мгновение снова заиграла моя любимая песня «Lullaby».

Восторженная, что он сделал это лично для меня, я могла смотреть только на сцену и исполнителей. Я вижу их. Вживую.

— Ну как сюрприз? — спросил Роллинг, возвращаясь ко мне, тронутой до глубины души. Оказывается, так легко сделать приятное для девушки. И не нужны никакие золотые горы или тысячи обещаний. От восторга я не могла говорить.

— Дыши, Кэнди, — усмехнулся парень, взяв меня за плечи. После чего, обнял. Да так легко и непринуждённо, что я не стала пылить или вести себя как дикарка.

— Я... просто не ожидала, что они будут здесь, — отозвалась, смахивая слезинки радости.

— Чед Крюгер - мой друг. — Брент снова усмехнулся, сжимая меня покрепче. — Он помог нам устроить первое выступление на публику.

Сказать, что меня поразили слова Роллинга, значит, ничего не сказать.

— Удивлена, что ты не кричишь о знакомстве с ним на каждом углу, — заметила я, все ещё пребывая в лёгком шоке. — Ведь это так... — не находя подходящих слов для описания эмоций, замолчала на несколько секунд, за которые Брент признался.

— Вообще, это не моя заслуга. Главный виновник сегодняшнего вечера, - Тайлер Джонс. По правде сказать, это он организовал для нас все.

Стоит ли снова повторять, как сильно Тайлер отдаётся близким людям? Друзья для него имеют такую же цену, как семья. Они важны для парня. Он всегда придёт им на выручку, поможет в трудных ситуациях, поддержит, поздравит в минуту славы, и никогда не отвернётся, если те отвечают взаимностью. У Тайлера Джонса все должно быть ответным.
Если он любит, то и его должны любить в ответ. Если он хочет, девушка должна сгорать от желания, иначе, интерес потухнет в ту же секунду, и он найдёт себе новый объект страсти.

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя