****
Я сидела в своей комнате, думая над тем как быть дальше.
У меня не было полной уверенности, что я была я Тайлером, но Ванесса не могла позвонить кому-то другому.
Вспомнив прикосновения губ парня, я интуитивно тронула свои.
– Как я могла не понять, что меня целовал Тайлер?! Неужели я была так пьяна.
Мои губы ещё немного ныли, стоило к ним прикоснуться.
Мне вспомнились грубые прикосновения пальцев в темноте и по телу прошелся холодок.
То, как он сжимал мои груди. Бесцеремонно трогал меня, держа меня на грани отвращения и трепета. Я не знала до сих пор, понравились ли мне его прикосновения, или все же вызвали отвращение.
Если бы в тот момент я поняла, что это был Тайлер, наверняка, я бы не убежала с номера. Скорее всего, я осталась бы с ним.
Моё тело, до сих пор помнило все прикосновения. В некоторых местах, даже могут появиться синяки. Неужели Тайлер стал грубым и в постели? Раньше он был другим.
С ним, я всегда трепетала, желала его до боли. Так почему мое тело не узнало его. А может узнало, но моё сознание думало, что это Стивен и пыталось воздействовать и на тело?!
Пока я сидела и думала о Тайлере, в комнату пришёл Стивен. В руках он нёс поднос с едой.
— Я принёс тебе кофе, – сказал он, подходя к кровати. — Сделал сэндвичи. Надеюсь, ты будешь? – он поставил все на край кровати и выпрямился.
Я натянуто улыбнулась.
— Спасибо, но одного кофе было бы достаточно.
— Ты же говорила, что не поела, ты должна перекусить. Кстати, скоро обед. Может спустишься вниз?! – Стивен взял свой кофе с подноса и подвинув ближе, сел на стул.
Взгляд серых глаз остановился на моем лице.
Мог ли он прочесть то, что было в моей голове?! Мне стало неловко.
— Ты поел? – поинтересовалась у парня, беря в руки чашку. Я старалась не смотреть в его глаза. Мне казалось, что он все прочтёт в моих, стоит только взглянуть.
То, чем я занималась с Тайлером неправильно. Так не должно было случиться.
— Мне тоже не особо хочется, – отозвался он. — Как приехал домой, сразу занялся работой.
Я усмехнулась.
— Кто то упрекал меня, что в воскресенье, я думаю о делах – подколола его, делая глоток горячего напитка.
Стивен усмехнулся.
— Да, прости. Наши запланированные встречи в Бостоне сорвались. Даже не знаю почему. Решил ещё раз проверить следующие маршруты, чтобы быть уверенным. –
Увлеченность своей работой, говорило о парне все. Ему было важно, что бы все шло так как запланировано.
Стивена больше интересовали психи, чем нормальные люди и видимо поэтому, я не смогла найти в нем то, что так привлекло меня в Тайлере. В отличие от Портера, Тайлер жил насыщено. Ходил на встречи с друзьями, мог сводить свою девушку на простую прогулку по парку. А Стивен бы отвёл в ресторан, а после, сразу домой. И не для секса, как кто-то мог бы подумать. За эти годы прожитые рядом с этим парнем, я поняла, мне с ним было скучно. Хотя подозреваю, что дело даже не в самом Стивене, а во мне самой.
— Я тут подумала... – неуверенно заговорила я о своём решении. — Думаю, я соглашусь на должность в издательстве «Apex».
— Что? Ты же говорила, что не хочешь. Айрис это было всего несколько минут назад. Почему вдруг, ты передумала?
— Просто я поняла, что у меня может больше не быть такого шанса. – почти солгала я, пожав плечами. Я решилась на это, не из-за отчаяния найти работу. Просто, мне нужно изолировать себя от Тайлера Джонса.
Стивен смотрел на меня с неким сомнением в глазах.
— Ты уверенна в своём решении? –
Боже! Лучше бы он не спрашивал.
— Да. Думаю, да – ответила я, стараясь звучать убедительно. Стивену не обязательно знать, по какой причине я иду туда.
Я снова сделала глоток бодрящего кофе, а сэндвич, даже не стала трогать. Мне не хотелось есть. Видимо, сказались нервны.
— Ну ладно. Если ты этого хочешь, то я только за. Я всегда за, что бы ты не решила – сказал Стивен.
— Спасибо! – поблагодарила парня.
Он во многом поддержал меня. И вряд ли простое спасибо, будет равноценно тому, что он делает и по сей день.
— Не за что, детка. – Стивен встал. — Если ты решишь поесть спускайся вниз, я буду там. – предупредил он и пошёл к двери, собираясь уходить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
Roman d'amourСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...