****
Моя жизнь, снова неопределённа.
С работой мне не повезло, со Стивеном тоже. Я не могу определиться в своём отношении к нему. Мои чувства к Тайлеру, мешают всем правильным мыслям.
Мне кажется, что только он способен зажечь внутри меня огонь. Но он же и мог погасить его. Все взаимосвязано.
После встречи с Фрэнком Николсом, Тайлер отвёз меня к отелю Park Avenue Hotel, чтобы я могла забрать свою машину.
Мы попрощались с ним и я пошла на стоянку.
Перед тем как уехать, Тайлер пообещал мне, что позвонит и ответит на мою просьбу. Сказав эти слова, парень уехал.
Было так странно. Казалось, что Тайлер сам не знает как поступить. То он отказывал мне, то сам же давал надежду.
Одно я знала точно, без его согласия, я не рискну публиковать материалы. Тайлер мне не простит этого и возможно, это плохо кончится.
Приехав домой, застала Стивена в гостиной, сидящим за ноутбуком.
— Привет, – поприветствовала парня, едва переступив порог. Мне снова стало так неловко.
Я не могла сказать точно, что мне было противно заниматься сексом со Стивеном, но в этом не было страсти, чувств. Я не испытала и тысячной доли того, что испытала рядом с Тайлером. Даже, когда тот не касался меня.
— Привет, как встреча? – спросил он, не отрывая взгляда от экрана ноутбука.
Я прошла гостиную и направилась к лестнице ведущей наверх.
— Эм...не знаю. Мне предложили работу в другом издательстве – ответила неуверенно.
Я снова задумалась.
— А может Тайлер прав, и мне стоило бы попробовать. Вдруг, в будущем Фрэнк передумает и отдаст мне какую нибудь серьёзную колонку.
Стивен наконец поднял голову и взглянул на меня.
— В другом издательстве? А статья на счёт владельца «БиГ Мотерс», она что отменяется? –
Я вздохнула.
— Нет, просто мне пока не повезло. Я ищу другие варианты. –
Не хотелось говорить Стивену, что другую работу мне предложил, сам владелец «БиГ Мотерс», только чтобы не давать мне интервью.
Стивен молча смотрел на меня, ожидая продолжения разговора. Но мне больше нечего было говорить и я повернулась к ступеням.
— Подожди! – попросил парень. Он отложил ноутбук в сторону.
Боже! Намечается серьёзный разговор. Неприятный холодок предчувствия, начал сдавливать мне грудную клетку. — Я хотел поговорить с тобой о вчерашней ночи. –
Моё сердце подпрыгнуло, но я снова повернулась к парню нацепив улыбку, надеясь, что смогу скрыть, свою истинную реакцию.
Мне не хотелось вспоминать о той ночи, не то что говорить.
— Я должен извиниться. Ты наверняка подумала...
— Стивен... – перебила парня. — Не стоит ничего говорить. Мне очень трудно...
— Нет Айрис, стоит. – проговорил Стивен не дав мне возразить. Ну все. Значит, придётся обсудить неприятную мне тему. — Я подвёл тебя, приехал поздно. Видимо поэтому ты сбежала от меня. –
Что? Я не совсем поняла о чем он.
— Поздно? – переспросила я.
— Да. Я немного задержался. Поэтому поехал в аэропорт позже.
— Не понимаю, при чем здесь то, что ты вылетел в Нью-Йорк позже? – вопросительно проговорила я, не понимая к чему он ведёт.
— Я к тому, что если бы приехал раньше, возможно, ты бы не ушла...или, мы бы остались с тобой там вдвоём.
— Стивен, – мне было неприятно, что Стивен винит себя в том, в чем не было его вины. Я сама виновата во всем. Я хотела невозможного. Да я даже, пошла на такую подлость, что попросила парня, купить тот же парфюм, каким пользовался Тайлер.
— Все в порядке. Можно, забыть этот инцидент вообще. Я не хочу говорить об этом.
— Извини, просто...я так долго искал этот парфюм что ты просила. – Мне стало неловко. — Я нашёл его, потом приехал, а ты ушла. – Стивен сделал паузу. — Администратор так странно смотрел на меня, когда выдавал ключ-карту. Словно я был каким-то чудиком.
— Э...скорее всего, это я виновата. Я попросила их выключить везде свет и выкрутить лампочки.
Стивен смотрел на меня, слушая мой рассказ. Его повеселила, моя глупая затея, не понимая зачем я это сделала.
— Ты думаешь он подумал, что мы психи? – спросил парень.
Я засмеялась.
— Боже, вполне возможно. Он так смотрел на меня, пока я ходила по номеру и следила за тем, что бы все выполнили так, как я просила.
— А зачем ты об этом просила и почему именно этот парфюм? – Стивен задал опасный вопрос.
— Не знаю, – отмахнулась я. — Видела нечто подобное, в каком-то фильме.
— Почему ты не осталась в номере? Ты же знаешь, тебе следовало только сказать, что передумала, я бы не стал настаивать.
Тут, слова Стивена, немного разозлили меня. Я же просила. Но он не остановился.
— Стивен...
— Я пришёл в номер, к часам двенадцати, или к часу, там было так темно. Я думал ты уже спишь, но тебя не оказалось внутри. Потом, я получил твоё сообщение и понял, что ты сбежала.
Что? К двенадцати?
— Стивен ты был пьян, ты пришёл не к двенадцати, а...
— Что? Я не был пьян. С чего ты это взяла? – перебил он меня.
Я ничего не понимала.
— Эээ... Я так подумала, – неуверенно ответила ему. Я же помню запах дорого спиртного. Мне не могло это показаться, лишь от того, что сама была пьяна.
— Я решил остаться, не смотря на то, что тебя там уже не было. Думал, может я время перепутал, но потом, пришло твое сообщение. –
Тут меня что-то осенило.
— Ты уверен, что приехал к двенадцати, а не раньше? – спросила я.
— Конечно. Если бы я приехал раньше, мы бы точно увиделись. –
Меня словно окатили ледяной водой.
Если Стивен приехал позже, то с кем черт возьми, я переспала?!
О Боже!
Меня начало трясти.
Стивен заметил, что со мной что-то не так.
— Айрис, что с тобой? – обеспокоено спросил он, быстро поднялся с дивана и подошёл ко мне.
От него пахло парфюмом Euphoria, но это не было похоже на то, чем пах вчерашний Стивен. Тот был больше похож...
О господи!
— Да, – солгала я. — Просто не ела целый день, наверно поэтому почувствовала слабость.
— Иди присядь, я принесу тебе чего нибудь – Стивен хотел подвести меня к дивану, но я заупрямилась. Мне нужно остаться одной и переварить то, что я узнала.
— Нет, лучше я поднимусь к себе.
— Ладно, тогда я принесу к тебе в комнату, – согласился парень. — Тебя проводить?
— Нет, не надо. Я сама дойду, – отозвалась я. — Спасибо за беспокойство. –
Я пошла наверх, по ступням. А в голове были вопросы.
— Неужели это был Тайлер?! А если да, то как он оказался там?! Или я размечталась, и там был совершено другой человек.
Нервничая ещё больше, я дошла до комнаты и взяла телефон со своей сумочки.
Быстро зашла в отправленные смс, чтобы проверить ещё раз, кому вчера, я могла отправить смс и чуть не ахнула.
Смс написаное Стивену, было отправлено всем, из моего списка контактов.
— О Боже! – простонала я и села на кровать. Как же стыдно. Все видели это смс. И кто-то пришёл вместо Стивена.
Ванесса! – пронеслось в голове.
Боже!
— Это был Тайлер – поняла я. Звонок Ванессы доказывает, что эта был Тайлер.
Мне было стыдно перед Джонсом. Наверняка он понял, почему я просила Стивена, купить этот парфюм и почему просила, выключить свет.
— Боже! – простонала я, прикрыв лицо руками и откинулась спиной на кровать. — Как стыдно. Если бы я поняла, что это был Тайлер, сегодня утром, мне было бы стыдно перед ним.
Я лежала с закрытым лицом, обдумывая и вспоминая вчерашнюю ночь.
Я же иногда чувствовала, что это Тайлер, но думала, что с пьяну внушила себе. Почему я не поняла, что это был он?
И почему он ничего не сказал? Почему он вообще пришёл?
Конечно же, задать эти вопросы ему напрямую, я не решусь. Мне стыдно перед ним и скорее всего, теперь буду избегать.
Я соглашусь на предложение Фрэнка, только чтобы больше не видеть Тайлера. Иначе, я сгорю от стыда. Наверняка он понял, что я не забыла его.
— Черт! – выругалась я и снова села.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomanceСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...