#38.

6.5K 252 49
                                    

****
Судьба вечно ведет нас туда, куда мы идти совсем не собирались...

Сегодня был выходной день. Суббота. Мы находимся в ночном клубе Pacha New York, находящийся по адресу: 618 West 46th Street / Hell's Kitchen.
Мы это - я и мои новые коллеги по работе. Как я не пыталась избежать этого, мне не удалось уговорить Фрэнка Николса. Он стоял на своём.
Я новый работник и должна вливаться в рабочий коллектив. А для этого, нужно чаще видеться.
Единственной моей надеждой оставалось, что Тайлер не заметит меня, среди всей этой толпы.

Надев платье, цвета граната и подобрав к нему аксессуары, я поехала на встречу с коллегами

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Надев платье, цвета граната и подобрав к нему аксессуары, я поехала на встречу с коллегами.
    После клуба, мы все должны были поехать в квартиру, одного нашего коллеги Бенедикта Пробса. Поэтому я не стала брать свою машину и поехала на такси.
Парень жил неподалеку от центрального парка, по адресу: 15 West 63 pd Street.
Наша команда взяла отдельную кабинку и ребята устроили себе разогрев. Немного выпили, а после пошли танцевать. Я не стала в этом участвовать и просто сидела на месте, попивая сок. За то время, пока мы были там, Тайлер Джонс не появился. Что меня одновременно радовало и огорчало. Это могло значить, что парень приедет уже к Бенедикту. А там, будет меньше народа и меня будет легко заметить среди коллег.
Не то, что бы я думала, будто Тайлер будет меня искать. Но попадаться ему на глаза, мне не хотелось.
    Ближе к двенадцати ночи, наша команда начала собираться уходить из клуба. Моё сердце екнуло.
Я предчувствовала, что что-то произойдёт.

****
Спустя минут десять, мы были уже в доме Бенедикта Пробса. Если честно, я не знала этого парня и очень удивилась, что у журналиста имелись деньги, на покупку такой квартиры.
Как оказалось, парень жил в небоскрёбе, в пентхаусе.
Вечеринка продолжилась, едва мы попали в его огромную квартиру, площадью до 465 квадратных метров. Дом был построен в 2000 году по проекту Bayer Blinder Bell.
Здесь имелись 5 спален с 5 ванными комнатами, не считая кухни, столовых зон, гостиной и уборных. Квартира занимала две верхних этажа и откуда открывался фантастический вид на Нью-Йорк.

КОНФЕТКА (CANDY)Место, где живут истории. Откройте их для себя