****
В последний раз взглянув в эти большие и чистые глаза ребёнка, я вернула Тайлеру его телефон.
Ком в горле мешал говорить,
грозясь прорваться в водопад слез.
Мне было больно осознавать, что у меня тоже могло быть такое чудо. Но по каким-то непонятным мне причинам, он умер, едва появился на свет. А самое обидное. Что Тайлер даже не спрашивает про наше прошлое. Не интересуется нашим погибшим малышом. Видимо, их общий сын с Ванессой, заменил ему нашего.
Тайлер смотрел на меня пристально, пока убирал телефон в карман брюк. Словно проверяя мою реакцию.
Он стоял слишком близко и я почувствовала его запах. Такой родной и любимый. Аромат его одеколона, смешанный с запахом его тела.
— Он похож на Ванессу – проговорила я, признав, что мальчик похож на мать. Стараясь больше не дышать рядом с ним.
Тайлер хмыкнул, ничего не подозревая, о моей реакции на него.
— Ещё рано судить, ему только три года. – отозвался он.
Мне снова стало больно. Ведь нашему, исполнилось бы столько же.
— Как его зовут? – продолжила я свою пытку. Я безумно хотела ребёнка. И в этот самый момент поняла, что пора перестать, верить в призрачные мечты и надо жить реальностью. Мне нужно думать о будущем. Мне нужен такой человек, кто будет рядом со мной и будет воспитывать со мной ребёнка. Этот человек Стивен. Он доказал мне, что никуда не уйдёт. Он не бросит меня.
Возможно, когда у нас появится ребёнок, я уже перестану верить в светлые чувства и наконец стану счастливой.
— Шон, – ответил Тайлер и немного отодвинулся, давая мне возможность вздохнуть. Рядом с ним, я боялась дышать. Слишком много воспоминаний, навевал воздух рядом с ним.
— Шон – повторила я. — И все? – зная любовь Габи к двойным именам, я решила уточнить.
— На самом деле, его полное имя Максимилиан Шон Джонс. Но мы с Несс зовём его Шон – ответил он.
Снова моё сердце сжалось. Тайлер назвал Ванессу так нежно «Несс». От этого, разрыв сердца можно получить.
— Красивое имя – тихо выговорила я. Одинокая слеза скатилась по моей щеке, но я быстро стёрла её, пока Тайлер не заметил. — И мальчик красивый.
Тайлер ничего не ответил.
Я решила уйти сейчас, иначе меня прорвёт прямо перед ним.
— Я поеду домой. Извинишься перед ребятами за меня?! – вопросительно проговорила я, обращаясь к парню и взглянула на него. Он все ещё стоял в том же положении и смотрел на меня.
Черт!
Надеюсь он не видел, что я плакала из-за его сына.
— Что с тобой не так? – вдруг обвинительно заговорил он. Его голос звучал раздражённо.
Я не понимая его, похлопала ресницами.
— Ты о чем?
— Ты замужем уже...сколько? Три года? Или меньше?
— Три года, – ответила, удивляясь тому, что Тайлер был в курсе того, что я замужем. Хотя, может он слышал наш разговор с Мэнди.
— Тогда почему у тебя до сих пор нет детей?
Я чувствовала себя в этом момент, словно зверь, которого загнали в ловушку. Я начала нервничать.
Что я могла ответить ему?
Что не хотела детей от другого? Что не пробовала даже допустить такую мысль, или что боялась вновь потерять то, что могло убить меня.
Я сама не знала ответа на этот вопрос. Как я могу ответить, не зная чего я хотела.
— Эм...не думаю, что это тебя касается, – подумав, я решила, что не обязана ничего отвечать.
Тайлер усмехнулся. Но так злобно. И я поняла, что снова разозлила его.
— Для девушки с мозгами, ты слишком часто провоцируешь меня на грубость, не замечала этого? – вопросительно проговорил он. — Ты задаёшь вопросы, я тебе отвечаю. Почему, мать твою, ты не можешь сделать то же самое?! – Тайлер точно был зол. Очень. Я разбудила в нем зверя.
Прошлое! – хотелось мне крикнуть. — Вот что влияет на меня. – Но конечно же, я просто промолчала, глядя в его холодные и злые глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
КОНФЕТКА (CANDY)
RomansaСерия: «Сладкая жизнь...» «Сладкое имя - не гарантия сладкой жизни» Прекрасная и юная Кэнди Девонпорт, наученная не доверять мужчинам, вновь столкнулась с неприятелем из детства, который то и делал, что доставал девушку, подшучивая над ней. А сейчас...