Что бы я хотел? Что бы я хотел? Странно, но я даже в лагере никогда ничего не хотел. Это тоже, в какой-то мере, облегчало мне жизнь. Надо было, наверное, подумать о желаниях, хотя откуда мне было знать, что так все получится? Все так закрутилось вокруг меня, что я даже подумать, как следует, не успел. Итак, что бы я хотел?
Вдруг вспоминаю, что когда-то давным-давно у меня все-таки была мечта, самая большая и сокровенная, о которой я боялся даже думать, поэтому и прятал ее в самых дальных уголках своей души.
Мама...
Я хотел увидеть маму. Может быть сейчас? Сам себе пытаюсь объяснить, что это невозможно, так как семидневникам запрещено общаться с родными. Но... мне бы хотя бы просто узнать, жива ли она.
- Желаете, что-нибудь еще? – я и не заметил, как ко мне подошел официант.
- Нет, спасибо, - несмотря на то, что я ничего не съел, голод совершенно пропал, - Эммм, а вы не можете мне подсказать, как мне можно найти одного человека?
- Он проживает в отеле?
- Нет.
- Хм, тогда вам лучше всего сходить в развлекательную зону, там есть компьютеры, если вам позволят, - он говорит полушепотом, наверное, они не должны распространятся такой информацией.
Я благодарю его и ухожу на поиски этой самой развлекательной зоны.***
Прохожу мимо рядов разноцветных игровых аппаратов, они пищат, жужжат, стреляют. К своему удивлению обнаруживаю здесь полно людей. Все они бывшие/настоящие заключенные. Это я понимаю по их серым лицам и безумным глазам, и как они дергают рычаги одноруких бандитов. Не понимаю, им умирать скоро, а они играют? Что, хотят напоследок выиграть миллион?
В конце зала размещены компьютеры, за одним из них сидит молодая девушка, она стучит по клавиатуре и смотрит в монитор. На ней форма отеля. Сажусь за компьютер. Девушка тут же встает и подходит ко мне.
- Доброе утро, вы что-то хотите посмотреть?
- Эм, да. Я бы хотел узнать кое какую информацию про одного человека, мне сказали, что это можно сделать здесь.
Она хмурится:
- Вы же знаете правила, никакого...
- Знаю, - перебиваю ее я, - но мне просто узнать, жива ли она, - лицо девушки светлеет, но она все – равно сомневается, - понимаете, это моя мама. Я бы очень хотел.
Наверное, мое выражения лица сейчас было очень жалким, так как девушка быстро огляделась, наклонилась к компьютеру, щелкнула по каким-то кнопкам и указала мне на монитор:
- Сюда введете ее полное имя, компьютер покажет всю имеющуюся информацию. Только, никому больше не говорите, что я позволила выйти в интернет, хорошо?
- Хорошо. Спасибо вам.
Она уходит, а я смотрю на клавиатуру. Как звали маму? Мария... Мария Николсан. Да, именно так. С трудом отыскиваю кнопки с нужными буквами. И как только девушке удается так быстро печатать? Те, кто работают на компьютерах, должно быть, настоящие гении.
Имя написано, нажимаю на кнопку «Ввод» и жду результатов. Компьютер несколько секунд пыхтит, после чего на экране появляется таблица. Оказывается, в городе проживает около пятидесяти человек с таким именем. Убираю пожилых и слишком молодых людей, остается двадцать шесть. Точного маминого возраста не знаю, но сейчас ей должно быть около сорока. Внимательно просматриваю каждую строчку, и внезапно мое сердце дергается: Эмоут – Стрит 54, кв. 16. Этот адрес мне определенно знаком, когда-то я там проживал. Неужели, мама до сих пор там живет? Как-то я сразу не подумал. Нажимаю на ее имя, и тут же появляется дополнительная информация:
Мария Ричердс (Николсан). 37 лет.
Мама жива?! Жива!!! Хочется вскочить и начать танцевать. Она жива! Жива! Жива! Но почему у нее двойная фамилия? Читаю дальше:
Муж – Гербер Ричердс, двое детей: Хэл Николсан и Элиза Ричердс. Двое детей? Волосы становятся дыбом. Место работы: бухгалтер в фирме «Онистас».
Получается, что мама вышла замуж. Щелкаю на имя ее дочки.
Элиза Ричердс. 4 года.
Совсем еще малышка. Хмыкаю, и перевожу стрелку на свое имя.
Хэл Николсан, в двенадцать лет помещен в лагерь Башерон за распространение наркотиков, умер через год.
Что? Перечитываю, но слова не меняются. Это же какой-то бред! Я живой! Живой, ну, по крайней мере, сейчас. Не понимаю, что происходит. Почему меня записали в трупы еще семь лет назад? Я ведь умру только через шесть дней... через пять с половиной...
Выключаю компьютер.
- Нашли, что искали?
- Да, спасибо, - девушка внимательно смотрит на меня, пока я в спешке покидаю зал.
Так, так, так... Почему дата мой смерти просрочена на семь лет? Может эта ошибка? Но что-то внутри меня подсказывает, что это не так. Не понимаю, что происходит вокруг, и с трудом уговариваю себя не думать об этом, у меня просто нет времени забивать голову такими мыслями.
Что там у меня первое в списке? Увидеть маму? (Как все - таки быстро меняются мои желания). Но для этого нужно выйти на улицу и добраться до другого конца города. Как это сделать?!
Может, мне все же лучше остаться в гостинице и спокойно дождаться своей смерти?
Нет.
Надо идти, ведь у меня больше не будет такого шанса. Перед смертью, я просто обязан ее увидеть, убедиться, что у нее все хорошо.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней Жизни
AdventureЗакон "Семи Дней Жизни" был принят правительством несколько десятилетий назад, он позволяет заключенным, приговоренных к смертной казни, перед тем, как приговор будут осуществлен, прожить семь дней вне стен Лагеря, на свободе. За это время, осужденн...