2

12 0 0
                                    

За завтраком, а вернее за обедом, так как время уже позднее, я прочитываю некоторые статьи Картера Нейса. Он, и правда, разоблачает довольно авторитетных людей города. Здесь и политики, и директора крупных фирм, и известные врачи. В большинстве случаев, все они замешаны в коррупции и в отмывании денег. Картер подробно описывает кто, как и откуда присылал грязные деньги, и как они становились чистыми. Многие фразы и заумные слова, встречающиеся в его текстах, мне не понятны, наверное, это предназначено для людей, которые хоть немного должны разбираться в банковских и юридических делах. Но в целом, я остаюсь доволен, если Картер возьмется за дело Лагеря, то, скорее всего, он сможет узнать, почему жизнь заключенных выставляется перед народом в таких светлых красках. Ведь это не политика, не экономика, не медицина, это всего лишь Лагерь для правонарушителей. Здесь не должно быть ничего сверхзасекреченного. По крайне мере, мне так кажется.

Мы не знаем, чем заняться до шести вечера, но Мия быстро придумывает нам дело. Она предлагает подняться в номер, и мне весьма приятна эта затея. Та ночь с Мией была незабываемой, почему бы не повторить ее днем?

И мы уже направляемся к лифту, когда я замечаю возле стойки администратора Аманду. Я останавливаюсь, и Мия недовольно смотрит на меня:

- В чем дело?

- Эта женщина... она спасла меня... ну как спасла... начальник Лагеря хотел меня сразу убить, а вот она не дела, сказала, что у меня есть право прожить свои законные семь дней, она же и доставила меня в город.

- А кто она такая?

- Аманда Селс, борец за права человека, - ее приветствие я запомнил, наверное, на всю жизнь (при условии, что моя жизнь скоро закончится).

- Борец за права человека? – недоверчиво повторяет Мия, разглядывая шикарную женщину в обтягивающем черном платье.

- Ага. Подожди меня здесь, пойду поздороваюсь.

- Эй!

- Я быстро.

Аманда оформляет очередного семидневника, сам заключенный стоит чуть подальше от нее и рассматривает картины. На миг в нем вижу себя... вот так же и я стоял с раскрытым ртом и пялился на эти картины пять дней назад... Боже, всего пять дней...

- Здравствуйте, Аманда, - наверное правильнее было бы назвать ее мисс Стил, но мы же не чужие люди, зачем церемониться.

Женщина поворачивается на мой голос и несколько секунд разглядывает меня. Я не смущаюсь под ее пристальным взглядом и даже не опускаю глаза вниз. Я бабочка, хоть и ненастоящая....

- Хэл? – ее голос звучит удивленно, но я и сам немало удивился, услышав свое имя, она меня запомнила, а я-то уже собирался ей напомнить, кем являюсь.

- Да, это я.

- Хэл, ты выглядишь просто великолепно, - она подходит ко мне, - ну, как ты здесь?

- Замечательно, лучше, чем там, - Аманда понимающе кивает, - а вы привезли заключенного?

- Да, если честно, мне уже жутко надоела эта работа, чувствую себя палачом, который отправляет людей на эшафот.

- Ну, меня вы оттуда сняли, - как можно искреннее улыбаюсь я, - хотя бы на время.

- Да уж...

- Но вы не переживайте, я вам очень благодарен, если бы не вы, то я бы так и умер не узнав, что такое жизнь. А сейчас, я это узнал.

- Я вижу. Ты совершенно не похож на того испуганного мальчишку, которого я встретила в кабинете Пирса, ты сейчас совсем другой, даже глаза изменились.

В горле начинает першить. Надо срочно переходить к делу.

- Аманда, я тут случайно наткнулся на одну штуковину, - достаю из кармана смятый буклет и даю его женщине.

- Что это?

- Это про Лагерь Бишерон.

Она просматривает несколько страничек и хмурится.

- Ну да, такие делают, чтобы люди видели...

- Да, я понимаю, но это не правда.

- В смысле?

- Ну, все то, что там написано – не правда.

- Я тебя не понимаю.

- Ну, вы сами посмотрите, - я показываю ей фотографии заключенных и бараков, - вы же видели, у нас все не так.

Она качает головой:

- Не видела.

- То есть, вы не бывали внутри лагеря?

- А что мне там делать? Я захожу только в здание администрации.

- Но вы же видели, в какой я был одежде! Это не эти оранжевые комбинезоны, которые здесь изображены.

- Да... но... Хэл, я не понимаю, что ты от меня хочешь?

Хм... и правда, что я от нее хочу? Она мне здесь не помощник.

- Эм, наверное, ничего. Простите, Аманда, что побеспокоил. Удачи вам, и найдите себе другую работу.

Я уже поворачиваю обратно, когда она ловит меня за руку:

- Хэл, ты позавчера был в полицейском участке? - мое сердце неприятно екает.

- Был, - микрочип все – равно показал мое месторасположение.

- А что ты там делал? – и что ей говорить? – Просто, когда мы приехали в участок, тебя уже там не было, и никто о тебе ничего не знал.

- Эм... я... я нашел чужие документы на улице, занес их в участок и отдал первому попавшемуся полицейскому, - вроде бы все логично.

Она мне не верит, это я понимаю по ее глазам:

- Ну ладно, пусть будет так, - а что она ожидала? Что я расскажу правду?

- До свидания, Аманда, - мне хочется как можно быстрее отойти от нее подальше, почему то, мне стыдно за то, что я ей вру.

- До свидания, Хэл, - она не может на прощание пожелать мне ни здоровья, ни удачи, для нее моя жизнь оборвется через два дня.

Я ей улыбаюсь, хотя внутри мне совсем не радостно. Неужели, отпустивший нас офицер даже не стал никому про нас рассказывать? Ему, наверное, хорошо известны правила, и он не захотел меня сдавать. Это очень...ээммм... мило с его стороны. Нужно будет ему подарок какой-нибудь послать. Например, бутылку хорошего конька, ее даже покупать не надо, просто взять из бара.

- И что это было? – Мия встречает меня с настроением грозовой тучи.

- Что именно?

- Ты с ней так мило любезничал.

- Я? – она, наверное, совсем не слышала наш разговор, - Я ни с кем не любезничал.

- Ага, конечно! Вон, она какая красотка!

- Мия, что с тобой? – я пытаюсь ее обнять, но она отводит мои руки и отворачивается, - Да брось ты.

- Это ты брось.

- Мия, я ей буклет показал, думал, может она разъяснит мне ситуацию.

- Хм... правда? – ее глаза недоверчиво смотрят на меня, и я просто теряю голову от этого взгляда.

- Ну, конечно! Ты что, ревнуешь меня?

- Даже не мечтай.

- Ты ревнуешь! Ахаха, это так круто! – я хватаю Мию и начинаю кружиться вместе с ней, - Меня еще никто и никогда не ревновал!

Мы смеемся, и все, находящиеся в фойе люди, в том числе и Аманда, смотрят на нас. Кто-то из заключенных смеется, когда я отпускаю Мию и целую ее в губы. Может быть, в этот момент, они тоже представили себя счастливыми и влюбленными?

Семь дней ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя