2

7 0 0
                                    

  - Давай сразу договоримся, - Мия дергает меня за рукав и останавливает за углом кондитерской, в которую мы направляемся. Благо, когда мы вышли из Отеля, большого столпотворения на улице не было, и мы решили пройтись немного пешком, чтобы освежить свои больные головы. Девушка сказала, что знает превосходную кондитерскую, которая находится где-то неподалеку, и, несмотря на то, что мой желудок был набит омлетом, я не отказался от ее посещения.

Я вопросительно смотрю на Мию, о чем это она хочет договариваться?

- Сегодняшний день, мы проводим не как проститутка и заключенный – смертник, а как обычные девушка и парень, - хм, разве такое возможно?

- И как это сделать?

- Ну, во – первых, ты никому не говоришь про свой микрочип, за все будем расплачиваться с моей карты, на которую мы потом переведем твои деньги. Ты же понимаешь, что веселимся мы за твой счет? - я киваю, ясное дело, за мой, - Отлично, а во – вторых, веди себя как свободный человек, то есть, будь расслаблен, больше улыбайся, и не озирайся так испуганно по сторонам. Ты меня понял?

- Понял, понял, - я немного раздражен, из-за того, что Мия разговаривает со мной, как с каким – то маленьким ребенком, хотя, такое обращение мне вполне понятно.

***



Мы заходим в небольшое помещение кондитерской, и нас сразу же обволакивает аромат свежей выпечки. Я вдыхаю и вдыхаю его, хочется как можно дольше наслаждаться им. Мне нравится здесь. Мягкий коричневый цвет стен делают это место по настоящему домашним, красивые диванчики, возле которых стоят небольшие столики, так и притягивают к себе. Хочется с разбега плюхнуться на их мягкие сидения.

- Как я любила это место в детстве! – восклицает Мия, она подходит к прилавку и начинает с интересом разглядывать различные пирожные и торты, - Вот именно с этих блюд надо начинать свой день.

Да уж, мои глаза просто разбегаются в разные стороны от избытка здешнего ассортимента. Шоколадные, клубничные, ванильные, карамельные, фруктовые десерты смотрят на меня с полок. Интересно, если съесть все это за раз, то, что может случиться с организмом? Хотя, мне жить то осталось всего четыре дня, наплевать на сахарный диабет.

- Мы возьмем это... это, - Мия указательным пальцем тычет в стекло, показывая продавщице, что из всего этого она хочет попробовать, - Хэл, тебе какое пирожное приглянулось?

- Какое-нибудь шоколадное.

Женщина за прилавком мило улыбается мне, и от ее улыбки внутри меня что-то немного сдвигается. Мне улыбается совершенно посторонний человек! Ни официанты в Отеле смертников, ни разукрашенные проститутки в подворотнях улиц, ни борцы за свободу в лице Аманды Стил, а совершенно обычная городская женщина, которая и знать-то, наверное, не знает, что такое Лагерь Бишерон. Она накладывает в бумажные пакеты некое количество пирожных, и протягивает пакет мне, Мия уже держит пару таких же упаковок.

- С вас пятьдесят четыре двадцать, - озвучивает женщина. Я косо смотрю на Мию, которая протягивает ей свою карту, надо будет потом ей перечислить деньги, ну, как – будто, это я ее угощаю.

Мы еще берем по большому стакану кофе и садимся за дальний столик, чтобы никто не мог слышать наши разговоры.

- Эти пирожные мне покупал отец, ты просто обязан их попробовать, - Мия протягивает мне белоснежные сладости. Откусываю кусок и тут же взрываюсь от удовольствия, что-то воздушное и безумно вкусное заполняет мой рот. Интересно, как они это готовят?

- Ммм, они обалденные.

- Ага, а ты выбрал пирожные с шоколадом, что, не равнодушен к нему?

- Ну, типа того, - по – настоящему, шоколад, это практически единственное мое хорошее воспоминание из детства. Моя мама иногда баловала меня сладостями, еще до того, как появился Фил, обычно это были шоколадные конфеты. Да, вкус этих пирожных совсем отдаленно напоминают вкус того дешевого шоколада, но все – таки хоть что-то.

- Маленьким детям нравится здесь, а ты где любил проводить свое время?

Зачем она задает такие, довольно – таки личные вопросы? Хотя, для нее, наверное, это обычные повседневные разговоры.

- Эммм..., - рассказать ей, как играл с нашей старой соседкой в домино, или как тусил с синими наркоманами в подворотнях? - да так, нигде особо.

- Ну, а куда тебя водили родители? – она уже съела практически все свои пирожные, а мне от этих разговоров кусок в горло не лезет.

Судорожно пытаюсь вспомнить, куда водят нормальные родители своих таких же нормальных детей, но кроме школ, больниц и парков, ничего другого на ум не приходит, поэтому засовываю в рот большое шоколадное пирожное и начинаю медленно жевать. Пока я ем, я глух и нем.

Мия отворачивается и смотрит в окно. По ее задумчивому виду, понимаю, что она о чем-то усиленно размышляет. Через минуту, девушка вновь поворачивается ко мне, и ее синие глаза красиво блестят на солнечном свете:

- Давай сделаем так, разделим этот день на возрастные отрезки.

- Эммм... это как? – дожевывая последнее пирожное, бормочу я.

- Сейчас объясню, как мне только что стало известно, нормального детства у тебя не получилось, поэтому я думаю, что правильнее бы было начать познавать все сначала. Например, для начала, я покажу тебе, как развлекаются в нашем городе дети, потом подростки, ну, и закончим все по взрослому. Идет?

Хм... по взрослому, это как вчера что ли? Неужели, она еще надеется развести меня на взрослые игры? Хотя, какая мне разница, чем занимать свои последние часы, если бы не Мия, то я бы сейчас сидел в своем номере один.

- Ну, ладно.

- Отлично, - Мия допивает кофе и выкидывает стакан в мусорное ведро, - тогда, первое место, куда мы отправимся, это - Парк Аттракционов.

Семь дней ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя