3

12 0 0
                                    

- Можешь отсчитывать десять минут, - шепчет мне Мия, прежде чем охранники просят нас предъявить свои карты. Пока электронные приборы пикают, безмолвно молюсь, я хоть и уверен в Диккере, но подстраховаться божьей помощью не помешает...

Особняк Коннера представляет собой трехэтажное здание с красивой архитектурой №–надцатого века. Как объяснила мне Мия, особняк предназначен исключительно для проведения светских мероприятий и в нем официально никто не живет.

- Проходите, для журналистов выделена специальная зона, просим вас не покидать ее.

Что еще за зона? Бросаю вопросительный взгляд на Мию, она пожимает плечами. Вместе с остальными репортерами проходим по светлому коридору и оказываемся в роскошном зале. Первое, что бросается мне в глаза, это огромный циферблат, закрепленный практически под самым потолком. Его черные стрелки застыли на половине двенадцатого вечера. Я начинаю нервничать.

- Хэл, все нормально? - Мия обеспокоенно дергает меня за рукав.

Я отмахиваюсь и оглядываю помещение. Зал разделен на несколько зон, первая зона – концертная, это небольшая сцена, на которой находятся музыканты и танцоры, вторая зона – зона гостей, на ней располагаются столики, накрытые белыми скатертями и за которыми рассажены гости, там же находится и мэр со своей семьей, я практически сразу нахожу его лицо, ну и зона для журналистов, это небольшая площадка, где толпится несколько десятков людей с фотоаппаратами и блокнотами наперевес, и, которая, ограждена от зоны гостей стеной охранников. Видимо, богатые люди города не хотят напрямую контактировать с журналистами.

- Что нам делать?

- Пробраться сквозь охрану нет никакой возможности. Нам надо отсюда выбираться.

- Надо было все же притвориться аукционерами, какой – нибудь фирмы, - я нервно хихикаю.

- Пойдем.

Мы проталкиваемся обратно к выходу. На нас никто не обращает внимания, так как здесь все заняты своим делом, и нам это на руку. Но уже в коридоре мы натыкаемся на охранников, это здание прямо кишит ими.

- Вам помочь? – охранник хмуро разглядывает нас.

- Эм... где здесь туалет? – Мия первая придумывает, что ответить.

- Дальше по коридору. Там женский, мужской напротив, - он смотрит на меня, а я глупо ему улыбаюсь и киваю.

- Спасибо.

Мы идем по коридору и заходим в первый попавшийся туалет. Он оказывается женским, слава Богу, сейчас здесь никого нет. Я быстро проверяю кабинки, а Мия ополаскивает лицо холодной водой:

- Эти охранники прямо как церберы, мимо них и кошка не проскочит.

- Неужели, мэр так кого-то боится?

- Это не важно, Хэл. Важно то, что мы практически у цели, осталось совсем чуть-чуть.

- Да, но как нам попасть в зал?

- Должен быть другой вход, - Мия устало облокачивается на стену. А меня начинает шатать. Я так устал, что мои руки начали трястись, а на периферии зрения вспыхивают разноцветные огоньки и чудится призрачное движение.

До меня доносится восточная музыка, и я протираю глаза.

- Артисты же как-то появляются на сцене, значит там, должна быть какая–нибудь дверца.

- Хм... и то верно. Предлагаешь прикинуться музыкантами? – Мия весело улыбается.

- Ну, если ты умеешь играть на инструментах, - мы настолько отчаялись или сошли с ума, что уже от каждого произнесенного слова нас начинает разбирать смех.

- Нет, не умею... хаха... а вот из тебя вышел бы замечательный контрабасист... хахаха...

- Кто? Ха... контра... басист?

- Ага, уф..., - Мия втягивает воздух, - ну что, пошли?

- Пошли.

Плутая по коридорам, мы еще несколько раз натыкаемся на охранников, но они нас не останавливают, просто проходят мимо. На очередном повороте, Мия останавливается у окна:

- Хэл, смотри!

Сначала, я ничего особенного не вижу. Из окна прекрасно просматривается главный подъезд. Там стоят люди, машины, красивая женщина... Так, стоп, почему эта женщина мне знакома?

- Это же Аманда!

Аманда стоит возле охранников и что-то пытается им объяснить. Не очень-то трудно догадаться, что именно она им говорит.

- Нам нужно торопиться.

Руки холодеют, на лбу проступают капли пота.

- Да, уходим.

Через некоторое время мы замечаем группу танцоров и музыкантов. Мы совсем уже близко.

- Эй, стойте! – громкий голос застревает где-то глубоко внутри моей черепной коробки, я оборачиваюсь и вижу, что к нам приближается несколько человек в черных деловых костюмах, они совсем как агенты ФБР.

- Мия, это по ходу за мной, - мы, не сговариваясь, срываемся с места. Убегать на улице намного легче, чем в здании. Узкие коридоры, двери, открывающиеся перед самым твоим носом, появляющиеся из ниоткуда люди - абсолютно все мешает твоему продвижению.

Отталкивая людей и уклоняясь от рук охранников, мы мчимся по коридору. По пути Мие удается сбросить свои туфли на каблуке, а мне вот приходится остаться в лакированных ботинках, которые жутко скользят по паркету, поэтому на поворотах меня так сильно заносит, что тормозить приходится, врезаясь в стенку.


Мия вскрикивает, ее ладонь выскальзывает из моей руки, и мне вновь приходится скользнуть по стене, чтобы остановиться и оглянуться. О нет. Какой-то двухметровый громила, в одежде охранника схватил и удерживает Мию. Времени на раздумья нет, и я с громким воем набрасываюсь на спину охранника. Он отпускает Мию, но хватает мои локти и приподнимает меня, мои ноги барахтаются где-то в пространстве, а сам я чувствую себя как на родео. Мужчина кружится и пару раз припечатывает меня к стене. Перед глазами все меркнет.

- Эй, ты, а ну отвали!

Что-то тяжелое опускается на голову омбала, и мы оба падаем на пол. Задыхаясь, выбираюсь из под его туши.

- Ты его что, убила? – замечаю на полу разбитый глиняный горшок и горки черной земли, где цветок ранее там обитавший, не понятно.

- Надеюсь, что нет.

Вскакиваю на ноги, из-за минутной заминки наши преследователи практически нас догнали. Но теперь у нас еще больше проблем, впереди тоже появились охранники.

- Черт! Ныряем в дверь! – командую я, и мы, кого-то грубо оттолкнув, влетаем в первый же открытый проем. И тут же замираем. Сами того не зная, мы оказываемся там, куда так стремились попасть, мы оказываемся за кулисами.

Семь дней ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя