Прошу остановить такси в квартале от Отеля. Хочу немного пройтись. Уже стемнело. Как быстро летит время. Но, пожалуй, сегодня я выполнил самое важное дело в моей жизни, поэтому, мне не жаль потерянного времени, жаль только, что вечер наступил так скоро.
Вспоминаю Барри, вот он-то точно за один день успевает выполнить несколько своих желаний. Что там у него было? Выпивка... еда... секс... Хм...
Я останавливаюсь. Может быть, пора забыть о своих переживаниях и попробовать насладиться последними своими днями, как и все? Алкоголь и девочки...
Барри сказал, что проститутки собираются где-то рядом с Отелем, но я их не вижу. И только приблизившись к набережной, замечаю некое столпотворение из длинноногих девушек. Подхожу ближе и понимаю, что немного ошибся, большинство из этих девушек уже приличного возраста.
О Боже...
Женщины стоят в проеме между домами. Их много, и все они разные. Как говорится, на любой вкус.
По правде говоря, я никогда не имел дело с проститутками, я вообще мало, что о них знал. Заключенные иногда рассказывали о своих любовных похождениях на свободе, но они всегда говорили, что их любовницы были похожи на нимф... или на фей... или на богинь, но тех, кого увидел я, нельзя было приравнивать, ни к одному из этих мифических существ. Тяжелые синие веки, красные распухшие губы, замазанные лица, короткие яркие одежды, туфли на высоких каблуках и сигареты в пожелтевших зубах. Я не знаю, как рядом с такими дамами, могут возникнуть мысли о сексе.- Эй, малыш, хочешь, я тебя приласкаю? - одна из женщин хватает меня за руку и тянет к себе, - Хочешь? – из ее рта попахивает, и я испуганно вырываюсь. Все смеются. Смех у них со скрипом и какой-то свистящий. Не представляю, с кем из них переспал Барри. Где он здесь увидел нормальных?
После такого, мысли о сексе мне противны. Не хочу. Не с ними, не с кем-нибудь другим. А женщины не отстают.
- Ты чего испугался?
- Ты же преступник, ты не должен бояться!
- Малыш, можешь сам выбрать мне имя!
- Тебе нужно развлечься! Мы тебе в этом поможем!
- Тебе нечего терять. Ты же все - равно умрешь!
Последняя фраза заставляет меня сорваться с места, и, отталкивая от себя когтистые руки, броситься бежать. Да, я умру... умру... умру... но мне не все - равно, что сейчас происходит со мной. И как, черт возьми, они поняли, что я заключенный? Неужели, это написано на моем лице?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Семь дней Жизни
AdventureЗакон "Семи Дней Жизни" был принят правительством несколько десятилетий назад, он позволяет заключенным, приговоренных к смертной казни, перед тем, как приговор будут осуществлен, прожить семь дней вне стен Лагеря, на свободе. За это время, осужденн...