2

15 0 0
                                    

Не знаю, что имела в виду Мия, когда говорила, что мне понравится место, где обитает Диккер. Бедный квартал города, желтоватые стены невысоких домов, песок под ногами, бродящие кошки и полуголые черные дети, снующиеся между ног.

Боюсь, что моих смотрителей может заинтересовать, что я забыл в этих трущобах. Но как бы там ни было, мы движемся вперед. Как я понял, этот квартал принадлежит неграм. Можно, конечно, хоть сколько удивляться, но, к сожалению, афроамериканцев, вернули на то место, с которого они долгое время так упорно выбирались. Теперь у них свои кварталы, улицы и даже города, и все они живут в нищете. Белые не хотят иметь с ними дел, и это не считается преступлением, не считается расизмом. Но я никогда не относился к чернокожим людям как-то по-другому. Среди них, не редко, встречаются различные преступники, пакостящие «белому народу», и они тоже попадают в наш лагерь. Надзиратели почти сразу забивают негров до смерти, или же заставляют их выполнять особо тяжелые работы, и я даже не знаю, какой из вариантов для них лучше, так как «особо тяжелые работы» всегда приводят к долгой и мучительной смерти.

Пока мы идем по замусоренным улочкам, чернокожие провожают нас недобрыми взглядами и оттаскивают от нас своих детей, которым еще неведомо их бедственное положение в этом мире, и что мы – светлокожие, представляем для них чуть ли не самую ужасную опасность.

- Ты точно уверена, что мы найдем здесь того, кого ищем? – я испуганно озираюсь по сторонам. Ой, не нравятся мне эти люди.

- Точно. Не волнуйся. Сейчас день, сейчас нас не убьют, - Мия хихикает, а я не понимаю, что она имела в виду, сказав эту фразу, - нам сюда, - она резко ныряет в какое-то полуподвальное помещение, я иду следом. Вскоре мы останавливаемся, и девушка громко стучит ногой в дверь, которая практически сразу открывается.

Двухметровый накаченный негр смотрит на нас так, как обычно горы смотрят на людей, стоящих у их оснований. Я задираю голову и чувствую себя муравьем.

- Привет, Степ, - хлопает его по плечу Мия, - Диккер у себя?

- Да, - голос негра звучит как гром в небе, - это кто? – он кивает в мою сторону.

- Он со мной. Расслабься, Степ, он свой.

Да, я свой... я же вроде как бандит.

Степ еще раз награждает меня взглядом горы и пропускает нас внутрь. Я сразу же оказываюсь в небольшой комнате, где за круглым столом несколько парней играют в домино. Мия не останавливается возле них, а идет к другой двери, я преследую ее, как бездомная дворняжка, не отставая ни на шаг.

Следующее помещение напоминает мне магазин электроники. Огромные мониторы, развешанные на неровных стенах, клавиатуры, разбросанные по всему пространству комнаты и огромное количество проводов, которые извиваются, как самые настоящие змеи, а на середине этого электроники, взгромоздившись на дырявое кожаное кресло и держа в руках портативный компьютер, сидит чернокожий парнишка. Глядя на него, мои глаза расширяются. Боже мой, да это же подросток!!!

- Салют, Диккер! – Мия перепрыгивает через провода и оказывается рядом со своим специалистом.

- Привет, крошка, - он встает и с нежностью обнимает ее, создается такое впечатление, что их связывает намного больше, чем карточный развод клиентов Мии, - С чем пришла, красотка? Ты же вроде завязала с картами.

- Ну, да, завязала. Диккер познакомься, это Хэл, - парнишка несколько секунд пристально смотрит на меня, после чего улыбается и протягивает мне свою руку, - здорово, брат. Друзья Мии, мои друзья.

- Привет, - я пожимаю его руку, несмотря на то, что он почти еще ребенок, его рукопожатие довольно твердое, на его шее замечаю черный рисунок татуировки.

- Послушай, Диккер, у нас к тебе есть одно дело, - Мия усаживается на освободившееся кресло.

- Что за дело?

- Нам нужны липовые карты.

- Хм... а что такого случилось, что тебе нужно менять документы?

- Да нет, нам нужны временные карты, всего на день. Просто хотим пробраться в одно место.

- Ого, вы меня заинтересовали. Рассказывайте, все по порядку.

Мия смотрит на меня, предоставив мне начать разговор:

- Я семидневник и мне срочно нужно попасть к мэру, который сегодня организует прием. Но на него, мы, ясное дело, не приглашены, так что нужно сделать так, чтобы нас пригласили.

Выпалив все на одном дыхании, я хотел насладиться гримасой ужаса на лице Диккера, но ее не последовало. Парень все так же весело улыбался.

- Очень интересно, - после минутной паузы сказал он, - С тобой все ясно, - он повернулся к Мии, - а ты-то, что забыла у мэра в гостях?

- Эм... ну, это все как бы моя идея, и я, как бы с ним...

Наши взгляды встречаются, и мне до безумия хочется ее поцеловать, но я не двигаюсь с места.

- Оу... ну хорошо. Деньги, как я понимаю, у вас есть, - я киваю, - ну, что ж, вы уже придумали себе липовую биографию?

- Ты сможешь сделать нас журналистами?

- Да хоть космонавтами! Ты как, не хочешь в НАССА поработать?

- Нет, спасибо, - а что, заманчивое предложение, подумаю на досуге.

Диккер притаскивает из соседней комнаты два стула, и следующие три часа мы пишем себе биографию. Я и не думал, что выдумать себе жизнь настолько сложно. Нам приходиться придумывать абсолютно все. Имена родителей, прародителей, прапрародителей; место и дата рождения, в какой детсад ходили, в какой школе обучались, в какой больнице получали прививки (список прививок прилагается), название университета, экзаменационные оценки за все время обучения и так далее и тому подобное.

Мда уж... к конце этого дела, моя голова готова была взорваться, но получилось довольно не плохо. Я Макс Пайсон, мне двадцать шесть лет, и я работаю на местном телевидении. Мия - Маргарет Теннес, моя коллега, двадцати трех лет и с красным дипломом по журналистике, мне, к сожалению, такое счастье не досталось.

Диккер записывает всю информацию на пластиковые карты и вскоре протягивает их нам. Мне приятно держать холодный пластик в руках, мне вообще очень радостно, как будто бы эта карта и правда позволяет мне прожить ту жизнь, которую я сам себе придумал.

- Только учтите, карты будут работать всего день, так что утром можете их выкинуть в мусорку.

- Спасибо, Диккер.

- Кстати, я взломал базу местного телеканала и записал ваши имена в списке журналистов, которые едут на прием. Пришлось вычеркнуть каких-то Рея и Николь, но, я думаю, они переживут.

- Ты просто волшебник! – Мия восхищенно целует Диккера в щеку, я же хлопаю его по плечу, - И как только тебе это удается?

- Я много учился.

- Если не секрет, сколько тебе лет, - меня не перестает мучить любопытство.

- Четырнадцать, приятель, так что будьте осторожны со своими картами, не запалитесь, и не вздумайте кому-нибудь про меня рассказать, мне еще рано попадать в Лагерь, - рассказать ему, что мне было двенадцать, когда я попал в Бишерон?

Мы обещаем молчать при любых обстоятельствах, и покидаем общество этого гениального подростка, который мог бы стать признанным гением, если бы не цвет его кожи.

Семь дней ЖизниМесто, где живут истории. Откройте их для себя